Новые задания:химия, физика, география


31 января- 3февраля 2017 г.
Задания по химии:

9 кл.: параграф 37,38. Написать конспект, составить схему «Применение кремния и оксида кремния», выполнить тесты и №3 стр.134, №4 стр. 137 письменно.

8 кл.:Повторить параграфы 40-42, решить задания:
1.      Приведите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: барий →оксид бария→ гидроксид бария → нитрат бария → ортофосфат бария
2.            2.Осадок какой массы образуется при добавлении к раствору, содержащему силикат натрия массой 23 г, избытка соляной кислоты. (задача по уравнению реакции, вещество в осадке находим по таблице растворимости.)
7 кл.: задание задано на уроке в понедельник.

Задания по географии:
9 кл.: Проработать параграф 13,написать конспект. Проанализировать письменно диаграмму рис. 30. По желанию- учебный проект «Нетрадиционные виды энергии»
Проработать параграф 14,написать конспект, устно отвечать на вопросы.
учебник: https://drive.google.com/file/d/0B7l9tsVVagRNVHJZVGhwZkpqNDA/view?usp=sharing.
8 кл.: Проработать параграф 17,составить описание рек области в произвольной форме,выписать понятия по гидрографическим характеристикам рек.
учебник https://drive.google.com/file/d/0B7l9tsVVagRNdHV2XzUydHhQczg/view?usp=sharing     
7 кл.: Проработать параграфы 38-39,выписать максимальное количество интересных фактов, уметь продолжить фразы (на зеленом фоне в тексте параграфа).
Закончить исследовательский проект «Уникальные природные объекты Южной Америки».
6 кл.: Проработать параграф 20  стр. 104,параграф 21. Сделать рисунки 58, 59 в тетрадь, записать выводы.

Задания по физике:
9 кл.: Проработать параграф 17, написать конспект, решить задачи:
1.      Найдите длину звуковой волны частотой 440 Гц в воздухе и воде. Что происходит с волной при переходе из воздуха в воду?
2.    Аквалангист, находящийся вблизи поверхности воды, слышит звучание камертона, находящегося на берегу. Частота звуковой волны, издаваемой камертоном, равна 440 Гц. Какой частоты звук слышит аквалангист?
3.      Можно, еще не видя поезда, узнать о его приближении, приложив ухо к рельсу. На чем основан этот способ?
8 кл.: Проработать параграф 36, написать конспект со схемами и графиками, уметь анализировать графики, выучить закон и формулу. Разобрать решение задач стр.88 № 3,4,5 и переписать их в тетрадь.

7 кл.: Повторить параграфы 34-36,стр. 94-записать выводы, дать письменные ответы на «Вопросы для обсуждения» стр.94.

Комментариев нет: