К основному контенту

Дистанционное обучение 2 класс (продолжение 2)

06.05.20
Урок английского языка
Класс: 2
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Любимое время года.
Видео урок:https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=-WCHLXJ1Yxs&feature=emb_logo
Контрольная работа!!!
На двойном листе посередине подписываем
English Test
Имя,фамилия (на английском - списать с рабочей тетради)
Form 2
School №62

Открываем лист и записываем:
Шестое мая
Reading

Выполняем три задания:
Задание 1 Вставить слова в текст
Задание 2 Вставить буквы
Задание 3 Сопоставить картинки и слова




Домашнее задание: выполнить упр.3 стр.108
Контрольную работу передать в школу и фото прислать мне:
https://vk.com/id89082450 или sinko.nadia@mail.ru или https://ok.ru/profile/568369471464


08.05.2020
УРОК ПОБЕДЫ
https://cloud.mail.ru/public/4hrS/5hVcyY2pU 

08.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема :Сходство и различие программной и не программной музыки
Ход урока:
1.Прочитайте информацию
Программная музыка-не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание.

Не программная музыка -это просто музыка-Исполнение произведений на инструментах в отличие от вокального искусства.
2.Просмотрите видео
https://znanija.com/task/35112611#readmore
3.Немецкий композитор Л.Бетховен-мастер в написании программной и не программной музыки
3.Послушайте и исполните песню"Музыкант-турист"Ю.Чичкова


04.05.2020 - 08.05.2020
Уроки : https://cloud.mail.ru/public/F7a4/egKAb34i3


15.05.2020

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Тема урока "Музыкальные инструменты. Скрипка. Флейта."

 ЗДРАВСТВУЙТЕ,РЕБЯТА!

Сегодня мы познакомимся с музыкальными инструментами флейта и скрипка.

Флейта - деревянный духовой инструмент.
Его название происходит от латинского слова "флатус" - дуновение.
О происхождении флейты сложены легенды. Вот одна из них.

Древнегреческий Бог лесов и пастбищ, покровитель пастухов и охотников Пан полюбил прекрасную нимфу Сиринкс.
Она боялась некрасивого, колченогого Пана. 
Однажды, убегая от него, нимфа попросила бога реки спасти ее, и тот превратил Сиринкс в тростник. 
Пан сделал из тростника свирель, которую стали называть флейтой Пана.

 http://pm1.narvii.com/6239/3999f8ca1a961314fb1b914f7db21a320e94e524_00.jpgЭто флейта Пана


Послушай и определи, как звучит голос флейты в "Шутке" немецкого композитора 18 века И.С. Баха








Скрипка - струнный смычковый инструмент.


История происхождения: 
Скрипка имеет народное происхождение. Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, германская рота, слияние которых и образовало итальянскую виолу.


Посмотри фильм из серии "Академия занимательных наук": Первые музыкальные инструменты. Звучание скрипки.


Скрипку можно услышать везде: и в концертном зале, и на народном празднике.
Послушайте норвежскую народную песню "Волшебный смычок"



Формы скрипки установились к XVI веку в Италии. Италия славилась производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.



Известные скрипичные мастера: 
Николо Амати (1596 - 1684), 
Антонио Страдивари (1644-1737), 
Джузеппе Антонио Гварнери (1698 - 1744).




 


Знаменитые скрипачи:
Антонио Вивальди (Италия), 
Никколо Паганини (Италия), 
Иван Евстафьевич Хандошкин (Россия) 
Давид Фёдорович Ойстрах (СССР)
Леонид Борисович Коган (СССР) и др. 


Послушай, как звучит "Каприс" Н. Паганини в к/ф "Паганини: Скрипач дьявола" (2013)
в исполнении немецкого скрипача Дэвида Гарретта.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!НЕ БОЛЕЙТЕ!



Фотовыставка «Хозяин Донбасса!» - 100-летию со дня рождения 
Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается!..
https://cloud.mail.ru/public/AMhy/5sSHx6gkm


Повторение пройденого материала 
https://cloud.mail.ru/public/rtdQ/RzTNp6ttp


Английский язык
Дата: 20.05.2020
Тема: Повторение по теме «My holidays»
Цели: повторить активный лексический запас по теме, закрепить умения учащихся применять на практике теоретический материал; развивать речь, память, внимательность; повышать интерес учащихся к изучению английского языка.
Ход урока
1. Посмотрите видео. Повторяйте слова за диктором.
2. Закрепление теоретического материала.
Задание:
1) Повторить слова на стр.98.


22.05.20
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Повторение и обобщение по теме "Лад минорный и мажорный"


Добрый день, ребята.Сегодня мы с вами повторим очень важную тему-музыкальный лад

   Лад – это согласие между устойчивыми и неустойчивыми звуками.

Лады в музыке бывают разные, но чаще встречаются мажорный и минорный.

Вспомните,выделяют два основных музыкальных лада: мажор – весёлый бодрый характер мелодии, минор – грустный, печальный характер мелодии.
Произведение русского композитора Георгия Васильевича Свиридова "Весна. Осень" звучит сначала в мажоре (так как музыка рисует весну, светлую, тёплую, долгожданную), а затем появляется минор (так как осенью природа увядает, идут дожди, погода хмурится).



Вслушайтесь в музыку! 
Почувствуйте смену характера, смену музыкального лада!



Профилактика и предупреждение травматизма,
 сохранение жизни и здоровья детей
 во время дистанционного обучения
https://cloud.mail.ru/public/3V2V/4VrRX4MXU

Инструктаж по технике безопасности и ответственности
 родителей за жизнь и здоровье своих детей 
во время дистанционного обучения

https://cloud.mail.ru/public/4Wfu/54xQyCNDS 


18.05.20-19.05.20 
https://cloud.mail.ru/public/PdFK/29HfCpzzZ


25.05.20 - 29.05.20 
https://cloud.mail.ru/public/3Jun/5Do4SzFNw

Комментарии

Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
07.05.2020 Логопедическое занятие для 2 класса МОУ г. Горловки «Школа №62».
Итоговый диктант
Возьмите, пожалуйста, тетрадный лист в косую линию. В верхнем левом углу напишите свою фамилию и имя. На следующей строке с заглавной буквы напишите слово Диктант. Перейдите по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YhYpLLaDIzU&feature=emb_logo
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод»
Запишите текст диктанта. Проверьте себя. Грамматическое задание выполнять НЕ НАДО!!!
Сфотографируйте, пожалуйста, лист с переписанным текстом и вышлите мне в личном сообщении в «Одноклассника», «ВКонтакте» или «Вайбере». Листы с написанным текстом диктанта, при выходе в школу, необходимо будет сдать.
С уважением Ваш логопед
Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
14.05.2020 Логопедическое занятие для 2 класса МОУ г. Горловки «Школа №62».
Рекомендую скачивать презентации на ПК и просматривать их через функцию «Показ слайдов».
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод».
https://drive.google.com/file/d/1t3y-v2h4w4dDzQTiRHqioAmq-JSjpja7/view?usp=sharing
https://frontend.vh.yandex.ru/player/13804270142030504782
https://www.youtube.com/watch?v=6ccbW3LNYP4

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.