К основному контенту

Дистанционное обучение ГПД


13.04.2020
Просмотр мультфильмов о профессии пожарного




(http://navigatum.ru/vmp.html )


14.04
Конкурс рисунков к дню пожарной охраны. 

Пожар - это всегда огромная опасность для человека, и с этим не поспоришь.
Но если взрослые знают и об опасности любого возгорания, и о том, как следует вести себя при пожаре, то дети такой информацией обычно не владеют, и при пожаре они оказываются беззащитны.
По этой причине обучение детей правилам пожарной безопасности нужно начинать как можно раньше.
Действия при пожаре для детей практически такие же, что и для взрослых.

Огонь - это не только красота.
Еще - это горькие слезы, беда.
Сколько жизней огонь унес.
Кто-то спички случайно принес,
Кто-то бездумно взял и зажег,
И вот уже есть печальный итог.

























15.04.2020

Беседа «Спорт и здоровье».

  Ребята, тема нашей с вами беседы сегодня: «Спорт  и здоровье». Мы с вами поговорим о том, почему необходимо заниматься спортом. Вы узнаете, как спорт влияет на ваше здоровье, укрепляет организм.
Здоровье и спорт взаимосвязаны. Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех ее проявлениях. Разрушить свое здоровье легко, восстановить очень сложно, порой невозможно. Больной человек не сможет быть полноценным членом общества, воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Сохранить и сберечь здоровье вам поможет спорт, о нем мы сегодня и поговорим.
 Ребята, вы знаете, как называются люди, которые занимаются спортом?
Люди, которые посвятили свою жизнь спорту, называются спортсменами.  

Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, здоровья, труда и желания. Настоящий спортсмен приобретает много качеств. Это - выносливость, сила, ловкость, меткость, грациозность, быстрота, стройная фигура, правильная осанка.
Однако не все знают, чтобы добиться всех этих качеств, спортсмены очень и очень много тренируются. Изо дня в день, с утра до вечера, жизнь спортсмена проходит в тренировках. Не каждый способен на такое, да и здоровье не всем позволяет.
Но это совсем не означает, что вы не должны дружить со спортом.  
Двигательная активность и, в частности, физические упражнения, являются естественной потребностью человеческого организма, непосредственно воздействуя на функции всех органов и систем. Установлено, что физически подготовленные люди в два реже болеют. Еще в 18 веке знаменитый французский врач Тиссо писал, что ни одно лекарство в мире не может заменить действия движения. Великий русский физиолог И.П. Павлов говорил о “мышечной радости” после выполнения физических упражнений.
Занятия физкультурой и спортом развивают не только физические качества, но и формируют характер, способствуя успешной трудовой и профессиональной деятельности.

В школьном возрасте происходит формирование основных органов и систем, и важнейшую роль в этом играют систематические занятия физическими упражнениями. Особенно важно следить за осанкой, улучшать деятельность дыхательной мускулатуры. Формирование опорно-двигательного аппарата происходит при оптимальном уровне физических нагрузок.
В период роста и развития человека движение стимулирует обмен веществ и энергии в организме, улучшает деятельность сердца и дыхания, а также функции некоторых других органов. Большая подвижность детей и подростков благоприятно воздействует на их головной мозг и способствует развитию умственной деятельности.
Я предлагаю вам всерьез заняться спортом, можно записаться в спортивные кружки и секции, каждый день необходимо делать утреннюю зарядку, заниматься физкультурой.
Смысл физической культуры
И в красе мускулатуры,
И в здоровье организма –
Чтоб легко идти по жизни!
Трудно в тонусе держаться?
Нужно спортом заниматься!
Сон, прервав пораньше сладкий,
Делать по утрам зарядку!

 Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр. Молва связывает возникновение Олимпийских игр в древности с именем Ифита, владыки края Олимп. Годы его правления то и дело омрачались кровавыми распрями с соседями. И однажды, когда вот-вот должна была вспыхнуть очередная война со Спартой, Ифит предложил спартанцам вложить мечи в ножны и, заключив мир, устроить в честь этого события состязания атлетов, «дабы не оружием и кровью, а силой и ловкостью величие людей утверждать». Предложение было принято, и Олимпия навсегда стала местом мирных спортивных баталий.

Прошло много времени. И вот в 1896 году над столицей Греции Афинами вновь вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.
Посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (ответы детей)
Воспитатель: это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо символизирует Европу, желтое – Азию, черное – Африку, зеленое – Австралию, красное – Америку.
Так кто же может участвовать в Олимпийских играх?   Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара)
 Бурное развитие современных технологий в последнее столетие резко снизило уровень физических нагрузок людей, а малоподвижный образ жизни стал обычным явлением современной жизни. Однако, чтобы быть здоровым, необходимо уделять спорту хотя бы полчаса в день. Спорт:
- делает человека физически привлекательным;
- существенно улучшает его здоровье;
- увеличивает продолжительность жизни и улучшает ее качество;
- снижает риск развития многих заболеваний;
Включайте в свой распорядок дня утреннюю зарядку, физические упражнения, прогулки, игры на свежем воздухе и крепкое здоровье станет вашим надежным спутником.



16.04.2020
  Просмотр мультфильма «Тролль в Центральном парке» .







17.04.2020
 Русские народные подвижные игры.  









 ГПД
21.04.2020
Тема: Лепка «Транспорт будущего».
Задачи:
Образовательные  - дети учатся точно передавать форму транспорта.
Развивающие – развивается мелкая моторика рук, воображение. Приобретается интерес к работе с пластилином в технике контурная пластилинография.
Воспитательные – воспитывается аккуратность к выполнению работы, усидчивость.
Материал – плотная бумага с нарисованным контуром транспорта, пластилин, стеки, доски для лепки, цветные карандаши.
Предварительная работа.
Работа проводится в рамках тематической недели «Транспорта». В течение недели дети знакомятся с различными видами транспорта – наземный, подземный, водный, воздушный. Проводятся беседы о том, для чего предназначен тот или иной вид транспорта. Дети рассматривают и обсуждают фотографии, картинки с изображением транспорта.
Ход деятельности

1. Беседа
     Проводится беседа с детьми о том, что нового они узнали на этой неделе о транспорте.

2. Загадки.
 - С теплым воздухом шар, 
А под ним корзинка, 
Под ногами земля – 
Словно на картинке. (Воздушный шар)
- Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост-
Понесется до звезд.  (Ракета)
- С длинной шеей, мощный ковш.
И на что же он похож?
Землю роет тем ковшом,
Даже очень хорошо. (
Экскаватор)
- Не Карлсон, а с пропеллером-
Не стрекоза, а с крыльями –
Не муха, а летает. (Вертолёт)
- Печь плывёт по морю в лодке,
Распугала всю селёдку.
Из трубы дымок идёт,
То не печь – то…(Пароход)
3. Физминутка
Транспорт.
На лошадке ехали, (Прыжки с ноги на ногу.)
До угла доехали.
Сели на машину, (Бег на месте.)
Налили бензину.
На машине ехали, (Руки крутят руль)
До реки доехали. (Приседания.)
Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)
На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)
Пароходом ехали,
До горы доехали. (Руки над головой домиком.)
Пароход не везет,
Надо сесть на самолет.
Самолет летит, (Руки в стороны, «полетели».)
В нем мотор гудит: -У-у-Ф.
4. Продуктивная деятельность.
     Далее,   предлагается детям приступить к лепке.  показывает варианты работы с пластилином. Рассказывает о контурной пластилинографии (рисуем пластилином).
 Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полу объемных объектов на горизонтальной поверхности. Это очень выразительный современный вид «живописи». Вы практически «рисуете» пластилином. Изготовление пластилиновых картин ярких расцветок с применением различных изобразительных приёмов — увлекательное занятие, дающее радостное и эстетическое удовлетворение.
О пользе работы с пластилином
Работа в технике рисования пластилином очень интересна. Она развивает моторику пальцев рук, точность движений, фантазию, абстрактное мышление, внимание, художественные навыки.
Пластилиновая живопись – современнейший вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребёнку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счёт этого более выразительной и живой. Но, кроме того, это ещё и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку. Особенно там, где требуется размазывать пластилин по плоскости, покрывать цветным фоном поверхность картона, стекла.
 Дети выполняют работу. В конце деятельности дети раскрашивают цветными карандашами внутренние части транспорта, фон (по желанию).
5. Заключительная часть.
     Выставка работ. Дети обсуждают то, что получилось, делятся впечатлениями.






ГПД
04.05.2020
 Беседа  «Мир. Труд. Май»
Цели:
·         Расширить знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда;
·         прививать интерес к труду;
·         развивать память, мышление, внимание учащихся;
·         воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Форма проведения: беседа
Оборудование:  голуби, цветы, плакат «Мир, Труд, Май», ладошки, компьютер, презентация, музыкальное сопровождение «Пусть всегда будет солнце», разноцветные шары (белые, синие, красные).
1. Организационный момент. Вступительная часть
-Сегодня беседа у нас будет интересной. Посмотрите на картинки и рисунки на доске и скажите мне.

   
- Как вы думаете, о чём будет сегодня идти речь?
-Какой праздник приближается к нам?(ответы детей)
II. Подведение к теме беседы.
Первый день, месяц май!
Подымайся и вставай!
И не майся, просыпайся,
С песней солнышко встречай!
 1 мая -день мира и труда.
Сегодня мы поговорим о:
-как в разных странах мира отмечают этот праздник.
-какие существуют традиции при праздновании этого дня.
-подведём итоги и проверим, что нового вы узнали.
III. Основная часть.
На протяжении долгих лет первомайский праздник назывался Днем международной солидарности трудящихся. Каждый год в этот день школьники, студенты и трудящиеся шли на демонстрацию.
Взрослые несли в руках большие флаги, цветы и транспаранты, а в руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись домой, все садились за праздничный стол.
Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья.
1 Мая День Весны и Труда отмечается в 66 странах мира . Весенний праздник в разных странах мира отмечают по-своему. Познакомимся с самыми интересными.
Первый этот праздник отметили в древней Италии три тысячи лет назад. Жители Италии поклонялись богине Майе - покровительнице плодородия и земли. Именно она стала виновницей праздника. Последний весенний месяц назвали ее именем - МАЙ, а в первый день люди устраивали гуляния после окончания весенних полевых работ.
В Германии в школах за две недели дети рисуют и лепят ведьм.
Немецкие юноши часто тайно сажают майские деревья напротив окон своих любимых девушек.
Древние римляне поклонялись Флоре - богине цветов и весны. Сегодня 1 мая известно, как самый счастливый день года в Италии. Внутри и вокруг итальянских храмов множество цветов.
На Сицилии все в первомайские дни собирают луговые ромашки, которые, по местным поверьям, приносят счастье.
Франция. 1 мая в этой стране - официальный государственный праздник. Французы первыми заговорили о своих правах, и 1 мая 1833 года правительство Французской Республики выпустило постановление о правах трудящихся. Массовые демонстрации проходят во Франции до сих пор.
1 мая во Франции — праздник ландышей, все дарят друг другу букетики этих душистых весенних цветов. Это главный атрибут французского Первомая, как гвоздика в России. Цветок полагается засушить и хранить его целый год, до следующего праздника.
Но дарят не только ландыши: в знак дружбы и любви можно подарить веточку боярышника, дуба, тополя.
Также на французских фестивалях 1 мая особую роль играют коровы. Букеты цветов привязаны к их хвостам, поскольку коровы принимают участие в процессии. Каждый старается прикоснуться к ним, потому что, согласно примете, это может принести удачу. Утром 1 мая все пьют теплое парное молоко, которое также может принести удачу в течение года.
В Советском Союзе 1 мая - День международной солидарности трудящихся, отмечался демонстрациями, а 1 и 2 мая были выходными. Теперь в России этот день Весны и Труда.
-Ребята, а что же такое труд?
-Давайте подумаем: что дает людям труд? 
Дети: - Труд дает человеку все необходимое для жизни: жилище, одежду, пищу, предметы быта.
- Трудом создаются книги, произведения литературы, искусства.
- В процессе труда люди общаются друг с другом, становятся более образованными.
- В результате труда создаются заводы, фабрики, здания, машины, станки.
- Труд позволяет людям пользоваться богатством природы, выводить новые сорта растений и новые породы животных.
- Ребята, взрослые трудятся тем, что они работают. а в чём же заключается ваш труд в школе? 
Дети: - Мы получаем знания.
- А вы знаете какие-нибудь пословицы о труде?(ответы детей)
-Объясните смысл половицы: «Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен»
-Знания, которые вы получите при обучении, пригодятся вам при выборе будущей профессии.
-А что такое профессия?
Профессия – любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает трудно выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. 
-Давайте посмотрим какие же бывают профессии. (видео о профессиях)
- Вы любите мечтать? Давайте помечтаем о будущих ваших профессиях и расскажем о них. (Ответы детей)
-Давайте проверим, как хорошо вы знаете профессии.
1.Пашет, сеет, хлеб убирает. Кто? (Хлебороб)

2.А кто хлеб нам выпекает? (Пекарь)

3. Кто лекарства отпускает? (Аптекарь)

4. Одевает кто нас модно? Кто костюм шьет выходной?
Всем известно – он… (портной)

5. Кто с письмом приходит в дом? Скажем прямо … (почтальон)

6. Вот на краешке с опаской он железо красит краской;
У него в руках ведро, сам расписан он пестро. (Маляр)

7. Он не летчик, не пилот, он ведет не самолет,
А огромную ракету, дети, кто, скажите, это? (Космонавт)

8. Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней. (Доктор)

9. Служит дорогой Отчизне старший брат.
Охраняет наши жизни, он - … (солдат)

10. Заболело ухо у кота, поднялась в доме суета.
Дед ворчит, сестричка хнычет,
Суп в кошачьей миске стынет.
Что мне делать? Как мне быть?
Где котенка полечить? (У ветеринара)

11. Попала соринка на лету в глаз красавцу-журавлю.
Ребята, к какому врачу обратиться журавлю? (К окулисту)

Много здесь профессий разных,
Выбрать что – не знаешь сразу.
В жизни много пригодится-
Стоит только научиться!
«Зарядка для ума» (продолжи пословицу)
- Кто не работает, (тот не ест)
- Не спеши языком, (спеши делом)
- Без труда (не вытащишь рыбку из пруда)
- Дело мастера (боится)
- Труд человека кормит, (а лень портит)
- Куй железо (пока горячо)
- Не сиди сложа руки, (так и не будет и скуки)
- Готовь сани летом, (а телегу зимой)
IV.Заключительная часть.
-Итак, сегодня мы с вами поговорили о том, что такое первомайский праздник и как он отмечается разными народами мира, поговорили о профессиях, о труде.
- Вы еще маленькие, но трудясь в школе, делаете первый шаг навстречу своей профессии.
-И чтобы закончить наш урок в духе традиций Первомайских праздников, давайте используя символы создадим плакат «Мир, май, труд» (Под песню «Пусть всегда будет солнце» дети прикрепляют голубей, ладошки, цветы к гербу).

ГПД       05.05.2020

ГПД      06.05.2020
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? Почему?»

Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления;
умение работать в команде.
Оборудование: 2 стола для команд соперников, карточка.
Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости.
Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».
Оценивать наших участников будут члены жюри (представление).
Желаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.
1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС
По очереди командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.
1 задание.
Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)
В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)
Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )
В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)
2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.
Вопросы для 1-й команды.
Баба- ... (Яга).
Муха- ... (Цокотуха).
Черепаха ... (Тортилла).
Пчела ... (Мая).
Сова ... (Бумба).
Братец ... (Кролик).
Сивка- ... (Бурка).
Вопросы для 2-й команды
Курочка- ... (Ряба).
Крокодил ... (Гена).
Домовенок ... (Кузя).
Почтальон ... (Печкин).
Красная ... (Шапочка).
Кощей ... (Бессмертный).
Старик ... (Хоттабыч).

3 задание. Найди рифму и назови произведение и автора.
Вместо шапки на ходу он надел ... (сковороду). (С. Я. Маршак. «Человек рассеянный».)
Вот мудрец перед Дадоном
Встал и вынул из мешка
Золотого ... (петушка).
(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом ... (клякса).
(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)
Пошла муха на базар
И купила ... (самовар).
(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)
II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.)
Какой город самый сердитый? (Г. Грозный)
Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)
Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)
Дом для денег? (Кошелек)
От чего утки плавают? (От берега)
По чему летают самолеты? (По небу)
III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС

У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)
На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)
Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)
Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)
Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)
Много — люди, а один? (Человек)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА
IV ТУР — КОНКУРС ПО ПОЗНАНИЮ МИРА
В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.
Южное дерево? (Пальма)
Мелкая зимующая птица? (Воробей)
Птичий дом? (Гнездо)
Нос птицы? (Клюв)
Переход через реку? (Мост)
Насекомое, дающее мед? (Пчела)
Место, где растут овощи? (Огород)
Дом для лошади? (Конюшня)
Сильный ветер со снегом? (Метель)
Ядовитые грибы? (Поганки, мухомор)
Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)
Сухая трава? (Сено)
Что остается после сгорания дров? (Уголь)
Дом для машины? (Гараж)
Человек, который живет рядом? (Сосед)
Подземная железная дорога? (Метро)
Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка )
Как иначе называют Деда Мороза? (Санта Клаус)
Орган зрения? (Глаза)
Они прячутся под ногтями. (Микробы)
Самый маленький палец? (Мизинец)
Домашний Дед Мороз? (Холодильник)
V ТУР — КОНКУРС "УГАДАЙ-КА" (пословицы и поговорки)
1. Какой блин обычно получается комом? (первый)
2. Какая птица всегда своё болото хвалит? (кулик)
3. Чего не выкинешь из песни? (слова)
4. Без чего не бывает дыма? (без огня)
5. Что следует ковать, пока оно горячо? (железо)
6. Кого дело боится? (мастера)
7. Что, согласно пословице летит, когда рубят лес? (щепки)
8. Во что не рекомендуется плевать? (в колодец)
9. Какому подарку в зубы не смотрят? (коню)
10. Не имей 100 рублей, а имей 100 ... (друзей)
11. Тише едешь, дальше ... (будешь)
12. Не по словам судят, а по чему? ( по делам)
13. Что оторвали на базаре любопытной Варваре? (нос)
14. Какой фрукт падает недалеко от своего дерева? (яблоко)
15. Когда приходит аппетит? (во время еды)
16. Чего не утаишь в мешке? (шила)
VI ТУР- КОНКУРС "МУЗЫКА"
1. На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена? (гармошка)
2. Кто пел песенку "Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл?" (колобок)
3. Сколько нот в нотном стане? (7)
4. Какую ноту кладут в суп? (соль)
5. Какая нота может быть предлогом? (до)
6. Из скольких линий состоит нотный стан? (5)
7. Какой композитор сочинил лучшие свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
8. Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? (квартет)
9. Группа, которая имеет название такое же, как и часть растения ("Корни")
10. У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно, это славный наш ... (рояль)
11. Кто управляет оркестром? (дирижёр)
12. Под какую музыку шагают солдаты? (марш)
13. Забренчит нам, угадай-ка, веселушка… (балалайка)
14. На чём играл кот Матроскин из Простоквашино? ( на гитаре)
VII ТУР- КОНКУРС "РЕДАКТОР".
Перед вами текст, в котором допущены ошибки. Вам нужно за 5 минут отыскать и исправить все ошибки.
Карточка:
Я шол полесной дарошки в диревню. Месность была мне знакома. В чяще леса слышался галасок малинафки. У апушки милькали белыи ромашки на высокой ношки.От апушки к диревне тянулась паляна за паляной синела речька. Около речьки паслось стадо
Исправлено (для жюри):
Я шёл по лесной дорожке в деревню. Местность была мне знакома. В чаще леса слышался голосок малиновки. У опушки мелькали белые ромашки на высокой ножке. От опушки к деревне тянулась поляна, за поляной синела речка. Около речки паслось стадо. (25 исправлений)
Ведущая.
Наша игра пришла к финалу.
Мы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Не грех команды наградить!
Проводится награждение команд.


07.05.2020

УРОК ПОБЕДЫ

https://cloud.mail.ru/public/2N1W/C8mrFx1RL


ГПД        08.05.2020
Конкурс рисунков «День Победы!».


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/