30.04.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Экологические группы растений по отношению к свету,воде,температуре.
Цель урока:Познакомить с основными экологическими группами растений.и их жизнедеятельностью на фоне разных факторов
Ход урока
1.Рассмотреть и переписать таблицу
30.04.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема:Рацион школьника.
Повторение лексического материала
Выполнить упражнение
Домашнее задание: записать перевод
30.04.20
Русский язык:
Тема: Образование глаголов в повелительном наклонении
Видео урок:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=zE7fAyj4dsQ&feature=emb_logo
Домашнее задание: п.93, выполнить упр.554
30.04.20
Литература
Тема: Легенды и мифы Древней Греции
Видео урок:
1)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=6Fpwj4TZv5Q&feature=emb_logo
2)
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9483734142680038651&from=tabbar&parent-reqid=1588187056676882-1588372897853317399100251-production-app-host-sas-web-yp-121&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0+6+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B+%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B+%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8
Домашнее задание:стр.6-187 прочитать, ответить на вопросы 1-3 стр.183
04.05.20
Всеобщая история
Урок : https://cloud.mail.ru/public/24n3/2EtKcpQMv
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Будьте здоровы!
Задание 1 Закончите предложение, вставив нужные слова «Доказать, что растения и животные - …………………организмы, что все процессы ………….растений и животных………….между собой и окружающей ……….
Задание 2.Устно ответьте на вопросы
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Экологические группы растений по отношению к свету,воде,температуре.
Цель урока:Познакомить с основными экологическими группами растений.и их жизнедеятельностью на фоне разных факторов
Ход урока
1.Рассмотреть и переписать таблицу
2.Посмотреть видеоурок
3.Домашнее задание:выучит и переписать таблицу
30.04.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема:Рацион школьника.
Повторение лексического материала
Выполнить упражнение
Домашнее задание: записать перевод
30.04.20
Русский язык:
Тема: Образование глаголов в повелительном наклонении
Видео урок:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=zE7fAyj4dsQ&feature=emb_logo
Домашнее задание: п.93, выполнить упр.554
30.04.20
Литература
Тема: Легенды и мифы Древней Греции
Видео урок:
1)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=6Fpwj4TZv5Q&feature=emb_logo
2)
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9483734142680038651&from=tabbar&parent-reqid=1588187056676882-1588372897853317399100251-production-app-host-sas-web-yp-121&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0+6+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B+%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B+%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8
Домашнее задание:стр.6-187 прочитать, ответить на вопросы 1-3 стр.183
Английский
язык (1 группа)
Дата: 30.04.2020
Тема:
Рацион школьника.
Цели:
обобщить языковой материал по теме “ Еда”; развивать умение выборочно
понимать на слух необходимую информацию без опоры и с опорой на текст; повторить
активную лексику модуля; развивать навыки устной и письменной
речи, внимание, память, мышление; прививать культуру питания.
Ход урока.
1.
Речевая зарядка.
Complete the
sentences.
I like … because it`s (tasty, delicious, useful,
yummy)
I don’t like … because it`s (disgusting, awful,
horrible).
2. Повторение лексики по теме.
3. Составление рациона питания.
Make a list of your healthy food for today.
Example:
Breakfast: a cup of coffee, a sandwich
Lunch: a salad with fresh
vegetables, chicken with rice, a cup of tea, some chocolate
Tea time: a cup of tea, some
biscuits, an apple
Dinner: vegetable soup, a
piece of cake, a cup of coffee
Between meals: a banana, a
yoghurt, a box of juice
4. Домашнее задание.
Fill in the correct word (вставить правильное слово).
04.05.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Планы на каникулы
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Планы на каникулы
Цель урока: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to, научиться рассказывать о планах на отдых в устной и письменной форме.
Задачи:
Обучающие – расширить словарный запас обучающихся на 12 новых слов и выражений по теме, формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки;
Развивающие – развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов; развивать умение применять полученные знания на практике; способствовать развитию умения составлять план как подготовительный этап к монологической речи.
Воспитательные: содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; к культуре разных стран.
Повторить правило:
Контроль навыков аудирования.
Задание:
Слушаем аудиозапись и выбираем правильные ответы.
Комментарий: Работу выполняем на двойном листке. Посередине подписываем:
English Tests
Name, Surname (Свои фамилию и имя)
Form 6
School 62
Открываем лист и записываем:
Monday, the fourth of May
Listening
После этого выполняем работу.Домашнее задание: выполнить упр.1,3Listening
04.05.20
Всеобщая история
Урок : https://cloud.mail.ru/public/24n3/2EtKcpQMv
Английский
язык (1 группа)
Дата:
04.05.2020
Тема: Планы на каникулы. Контроль навыков аудирования.
Цели: повторить во
всех видах речевой деятельности ранее изученных и освоение новых лексических
единиц по теме «Планы на каникулы»; освоить случаи использования
оборота to be going to и отработать его в связной речи; формировать
навыки изучающего чтения; развивать память, внимание, мышление; формировать
положительную мотивацию к изучению английского языка.
Ход урока
1. Изучить видео
урок.
2. Повторить
грамматическую конструкцию to be going to
3.Контроль навыков аудирования.
4. Домашнее
задание.
Задание:
Слушаем аудиозапись и выбираем правильные
ответы.
Комментарий: Работу выполняем на двойном листке.
Посередине подписываем:
English Tests
Name, Surname (Свои фамилию и имя)
Form 6
School 62
Открываем лист и записываем:
Monday,
the fourth of May
Listening
Listening
После этого выполняем работу.
Ех.2 (выбрать правильный вариант), Ех. 3 (составить
предложения с конструкцией to be going to ) р. 59 из РТ.
04.05.20
Русский язык
04.05.20
Литература
Русский язык
Тема: Правописание -ите, -ете в глаголах повелительного и изъявительного наклонения.
Домашнее задание: повторить п.93, выполнить упр.560
Литература
Тема: Легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.
Домашнее задание: ответить на вопросы 1-3 стр.187, посмотреть фильм "Подвиги Геракла"
05.05--07.05.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Эволюция растений
Цель урока:Сформировать понятия эволюции,доказать научную обоснованность эволюции растений .
Ход урока
Рассказ учителя
Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете две строки и пишете:
Домашнее задание:
Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете две строки и пишете:
06.05.2020
06.05.20
Русский язык
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Эволюция растений
Цель урока:Сформировать понятия эволюции,доказать научную обоснованность эволюции растений .
Ход урока
Рассказ учителя
Преобразования растений в условиях суши. Выход растений на сушу привёл к образованию специализированных органов питания. Благодаря этим органам растение стало извлекать пищу из почвы и воздуха, что привело к разделению его тела на надземную и подземную части. Подземная часть — это корень (корневая система), надземная часть — побег, состоящий из листьев, стебля и почек.
Происхождение и этапы эволюции растений
Разделение тела растений на подземную и надземную части определило появление специализированных органов почвенного питания — корней, органов воздушного питания — листьев и органа передвижения питательных веществ — стебля.
Древние папоротники, хвощи и плауны, так же как и современные, были споровыми растениями, то есть размножались спорами. Такой способ размножения требует наличия водной среды, поэтому всем споровым растениям необходимы влажные места обитания и они не могут жить на суше повсеместно.
Господство голосеменных растений. 240-250 млн лет назад климат на Земле стал холодным и засушливым. В этих условиях возникли и широко распространились голосеменные растения. Для защиты от неблагоприятных условий у них на побегах появились почки — зачатки побегов, покрытые слоем почечных чешуй, и возник особый способ размножения — размножение семенами. При оплодотворении яйцеклеток спермием водная среда не нужна. Доставку спермия к яйцеклетке осуществляет пыльцевая трубка. Именно поэтому образовалось множество видов голосеменных растений, которые освоили даже засушливые и холодные места обитания на планете, постепенно вытесняя отовсюду споровых предков.Доставка спермия к яйцеклетке с помощью пыльцевой трубки (а не воды) и появление семян с большим запасом питательных веществ — прогрессивный этап в развитии растительного мира, обеспечивший широкое распространение голосеменных растений в наземно-воздушной среде.https://yandex.ua/video/preview/?filmId=17492518227854986304&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1588599812489918-1776838620610079684300235-production-app-host-man-web-yp-17&redircnt=1588600099.1
Появление и развитие покрытосеменных растений. Потребовалось ещё более 100 млн лет исторического развития Земли, чтобы возникли покрытосеменные, или цветковые, растения. В это время на планете произошло рассеяние облачности, увеличилась солнечная радиация, повысилась сухость воздуха. Новые условия оказались губительными для многих растений, обитавших при высокой влажности. Более сложное, по сравнению с голосеменными, анатомическое строение покрытосеменных обеспечило им активное почвенное и воздушное питание, передвижение веществ в растении. Появилось такое свойство, как листопад, защищающее растение от потери воды. Появление цветка и плода, двойного оплодотворения, запасание питательных веществ в семени и развитие специальных органов вегетативного размножения обеспечили покрытосеменным преимущество перед голосеменными и всеми остальными растениями в размножении и расселении по Земле.
Цветковые растения в своём историческом развитии тесно свя-
заны с животными-опылителями. Их эволюция происходила со-
вместно, обеспечивая взаимное повышение жизнестойкости
и разнообразие форм.
заны с животными-опылителями. Их эволюция происходила со-
вместно, обеспечивая взаимное повышение жизнестойкости
и разнообразие форм.
Многие виды цветковых растений и насекомых приспособлены к строению и жизненному циклу друг друга. Не только насекомые, но и другие животные участвуют в переносе пыльцы и распространении плодов и семян растений. Такое совместное существование покрытосеменных и животных способствовало лучшему выживанию этих растений, развитию у них различных жизненных форм, в том числе травянистых.
В процессе длительного развития органического мира растения
прошли путь от простых одноклеточных зелёных водорослей до
высокоразвитых покрытосеменных.
прошли путь от простых одноклеточных зелёных водорослей до
высокоразвитых покрытосеменных.
Эволюция живых организмов на Земле происходила на протяжении миллионов лет. Всё это время растительный и животный мир развивался и усложнялся. Возникли разные типы организмов: прокариоты и эукариоты. Среди растительных эукариот возникли разнообразные группы: водоросли (одноклеточные и многоклеточные), моховидные, папоротникообразные, голосеменные и покрытосеменные (цветковые) растения.
Домашнее задание.Дайте письменное объяснение
1.Объясните, почему семенные растения возникли только в наземно-воздушной среде.
2.Охарактеризуйте отличие современных папоротников от вымерших.
3.Почему в тропических районах больше древесных цветковых растений, а в холодных зонах — травянистых?
4.Каким образом животные .способствовали увеличению разнообразия покрытосеменных растений?
5.Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о видах покрытосеменных растений, распространённых в месте вашего проживания.
05.05.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Планируем отдых
Видео урок: ( с 17:50 минуты)
Контроль навыков чтения.
Задание: прочитать текст и ответить на вопросы к тексту.
Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете две строки и пишете:
Tuesday, the fifth of May
Reading
И выполняете задание
Вт., 05.05.20г.
География 6 кл.
Тема: Природные зоны Земли. Особенности природных зон экваториальных,
тропических, умеренных и полярных широт.
Посмотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=y45632lF7PY , https://www.youtube.com/watch?v=F7Na711Kmks&t=14s
Домашнее задание: изучить параграф 52, заполнить таблицу «Природные
зоны Земли»:
Природная зона
|
расположение
|
климат
|
растения
|
животные
|
05.05.20
Русский язык
Тема: Образование глаголов в условном наклонении. Правописание частицы БЫ со словами.
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=jl1UAwt4bw0&feature=emb_logo
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=jl1UAwt4bw0&feature=emb_logo
Домашнее задание: повторить п.92, выполнить упр.564
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 05.05.2020
- Обучить учащихся новому виду аппликаций
- Развитие трудовых навыков.
- Воспитание доброты, отзывчивости.
I. Сообщение темы и цели урока:
II. Повторение пройденного.
III. Техника безопасности.
- Техника работы такая: берём кисточку с клеем, намазываем сначала крупную деталь и посыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем.
- Почему надо соблюдать границу рисунка?(работа чёткая)
VI. Изготовление работы.
Английский
язык (1 группа)
Дата:
05.05.2020
Тема:
Планируем отдых. Контроль навыков чтения.
Цели:
освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; повторить
формообразование и использование
в связной речи грамматической
структуры to be going to,
научиться планировать отдых устно и
письменно; развивать память, мышление, воображение; воспитывать интерес к
изучению иностранного языка.
Ход урока
1. Повторение грамматического материала.
2. Закрепление материала.
What is going to
happen? Use the words from the box to complete the sentences with going to (Что же теперь будет? Используйте
слова из рамки, чтобы составить предложения с конструкцией «going to»).
Be late
Buy a new car
Be sick
Have an exam
Skate
|
·
The day is nice and frosty. I think I
_________________________________________.
·
Nick doesn’t feel well. I think he
___________________________________________.
·
John, it’s 8.30.I am afraid we
______________________________________________.
·
Kate looks worried. She
__________________________________________________.
·
Bob is happy. He
________________________________________________________.
3. Контроль навыков чтения.
Задание: прочитать текст и ответить на
вопросы к тексту.
Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете две строки и пишете:
Tuesday, the fifth of May
Reading
И
выполняете задание
06.05.2020
. Музыкальное искусство
Тема урока:Музыка Прибалтийских народов
Цель урока:Познакомить учащихся с вокальной и инструментальной музыкой народов Прибалтики-народной,классической и современной.
Ход урока
1.Прочитайте общую информацию
-Сегодня мы посетим побережье Балтийского моря.
Здесь находятся три соседние государства: Литва, Латвия и Эстония, которые называют странами Прибалтики. Они имеют много общего.
Балтийское море, что омывает берега этих стран, играет важную роль в их жизни. Каждый день в море выходят сотни рыболовецких судов. Море - один из основных путей сообщения с различными государствами. Оно влияет и на климат прибалтийских стран: влажный морской ветер с запада смягчает летнюю жару и зимние холода.
Прибалтика - это еще и край рек, озер, лесов и янтаря. Янтарь - скам'янілу смолу древних сосновых лесов - добывают здесь издавна. Изделия из прибалтийского янтаря археологи находят в Египте, Греции и Риме.
Большое внимание в странах Прибалтики уделяют развитию культуры. Тысячи самодеятельных и профессиональных певцов, танцоров, музыкантов демонстрируют свои достижения на крупных певческих праздниках, которые уже стали традицией. Заключительные концерты проходят на так называемых «поющих полях».
Пение в Прибалтике слышать везде и всегда. Поэтому, наверное, даже дети с восторгом относятся к этому виду искусства.
Одной из самых любимых детских народных песен Латвии является календарно-обрядовая песня «Петушок». Послушайте ее и определите характерные особенности этого произведения.
2.Перейдите по ссылке и послушайте песню "Петушок"
Одной из самых любимых детских народных песен Латвии является календарно-обрядовая песня «Петушок». Послушайте ее и определите характерные особенности этого произведения.
2.Перейдите по ссылке и послушайте песню "Петушок"
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=4435018538618103261&text==wizard&parent-reqid=1587652197529166-1477962341035759850100121-production-app-host-vla-web-yp-308&redircnt=1587652207.1
Разучивание песни «Петушок»
1. Только утро синий встанет на заре,
Кукурика петушок звонко на дворе.
2. Завтра начинаются у нас жатва,
Будет работать в поле вся родня.
Припев:
Звонко, петушку, пой,
Рано деток поднимай.
3. Будем в поле дружно жать мы ячмень,
Будет слышно нашу песню в даль.
Припев.
4. Нам нужно завтра тоже пораньше встать,
Потому что никак нельзя в день такой отстать
Припев.
3.Спойте караоке песню „Петушок”
Разучивание песни «Петушок»
1. Только утро синий встанет на заре,
Кукурика петушок звонко на дворе.
2. Завтра начинаются у нас жатва,
Будет работать в поле вся родня.
Припев:
Звонко, петушку, пой,
Рано деток поднимай.
3. Будем в поле дружно жать мы ячмень,
Будет слышно нашу песню в даль.
Припев.
4. Нам нужно завтра тоже пораньше встать,
Потому что никак нельзя в день такой отстать
Припев.
3.Спойте караоке песню „Петушок”
4.Домашнее задание:послушайте современную детскую песню А.Бальсиса "Не трогайте голубой глобус" и сделайте творческую работу-паспорт этой песни,с текстом,наклейками,рисунками.
Русский язык
Тема: Правописание букв Е,И в личных окончаниях глаголов
Домашнее задание: повторить п.91, выполнить упр. 567
УГДД
06.05.2020
Тема урока: Тема 16. Урок Памяти и Славы. Парад Победы.
1 1) Посмотреть фильм о первом Параде Победы в 1945г
2 2). Видеоурок
ко Дню Победы «Дорогами мужества» https://www.youtube.com/watch?v=cIB_ibj92AU&feature=youtu.be
3
3). Написать мини-сочинение на одну из тем: "О героях былых времён",
"Что значит для меня День Победы?", "Мы - наследники
Победы!", " Памяти павших - будь достоин!"
4). Дооформить и сдать проекты по "Урокам Победы" (в обязательном порядке)!!!
Физкультура 06.05.2020
История происхождения легкой атлетики. Легкоатлетические упражнения.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
В теоретической части представлены:
- история лёгкой атлетики;
- техника безопасности на уроках лёгкой атлетики;
- разминка;
- техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/
Урок посвящён лёгкой атлетике и лёгкоатлетическим упражнениям.
Глоссарий
Кросс – вид спортивных соревнований: бег, лыжные гонки, скачки, скоростная езда на автомобилях, мотоциклах, велосипедах по пересеченной местности.
Марафон – в наши дни название спортивного бега на дистанцию в 42 километра 195 метров. Это расстояние между двумя городами Греции — Марафоном и Афинами.
Спринт – гонки на короткое расстояние. Есть в нескольких видах спорта.
Стадий – древнегреческая мера длины, равная приблизительно 150 190 метрам.
Атлет – так называли древние тех, кто состязался в силе и ловкости на народных играх.
Интернет-ресурсы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
История лёгкой атлетики началась с первых Олимпийских игр Древней Греции. В программу соревнований входил бег на длину стадиона, 1 стадию, это составляло 192,27 м. Отсюда и образовано слово «стадион».
Позже появился бег в две стадии, бег на выносливость, пятиборье и лампадериомас, бег, при котором спортсмены передавали друг другу горящий факел.
Прыжок в длину в то время атлеты выполняли с гантелями в руках. Считалось, что это позволяло добиться более точного приземления. Ведь если у прыгуна одна нога оказывалась дальше другой, то прыжок не засчитывался
Популярной лёгкая атлетика стала после включения в программу первых Олимпийских игр в Афинах.
За всю историю российская команда завоевала 97 золотых, 92 серебряных и 102 бронзовых медалей в лёгкой атлетике на Олимпийских играх.
Техника безопасности. Для начала разберемся, какую одежду и обувь следует носить на занятия по лёгкой атлетике.
Одежда и обувь для занятий должна быть удобной и не стеснять движения.
Волосы надо собирать так, чтобы они не лезли в глаза, не мешали на физкультуре заниматься спортом.
Перед началом занятия обязательно снимите с себя посторонние предметы (часы, кулоны, кольца, брошки, наушники и т.д) А так же освободите карманы
Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
Любая тренировка должна начинаться с разминки. Во время нее увеличивается приток крови к мышцам, они разогреваются и становятся более гибкими и устойчивыми к повреждениям.
Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»
Основные части прыжка: разбег и подготовка к отталкиванию, отталкивание, переход через планку и приземление
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Что нужно выполнить перед основной тренировкой? Выберите правильный вариант ответа.
1) Ничего
2) Разминку
3) Комплекс сложных упражнений
Правильный вариант: 2) Разминку
Информатика
Тема урока: Алгоритмы с повторениями
Дата урока: 06.05.20 г.
1.
Игра «веришь или нет» (1-2 мин)
Вопросы:
- Что алгоритм- это просто набор любых действий
- Что алгоритм бывает нескольких видов?
- Существует такие способы записи алгоритмов: словесный, блок-схемы, и на
языке программирования.
- Что слово «алгоритм» произошло от имени средневекового ученого Мухаммеда
ибн Муса ал-Хорезми?
- Тот, кто записывает алгоритм это – исполнитель?
- Команды которые не может выполнять исполнитель, называются система команд
исполнителя
- Алгоритм, в котором есть выбор, называется – алгоритмом с разветвлением?
- Исполнитель это тот, кто исполняет действие по алгоритму?
- Система команд исполнителя - это команды, которые выполняет исполнитель
2. Изложение нового материала.
Вам дана задача, прочитайте ее .
На берегу реки стоит
крестьянин с лодкой, а рядом с ним - волк, коза и капуста. Крестьянин должен
переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако, в
лодку, кроме крестьянина, помещается либо только волк, либо коза, либо капуста.
Оставлять же волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя - волк
может съесть козу, а коза - капусту. Как должен вести себя крестьянин?
Давайте подумаем, как это сделать.
-Назовите мне кто и что есть в этой задаче. (крестьянин, волк, коза и
капуста). ---По вашему мнению, как это нужно сделать?
- Действий много, ребята, что нужно
сделать, чтобы не запутаться? (Написать все действия, т.е составить алгоритм
действий). Молодцы, мы с вами его уже проговорили, и чтобы сэкономить время я
его уже записала, посмотрите.
- Ребята, посмотрите внимательно на
этот алгоритм, что вы замечаете? Может быть, что- то повторяется? (повторяется
слово ОБРАТНО)
Поэтому решение таково:
1)перевезти козу туда;
2)вернуться обратно;
3)перевезти капусту туда;
4)перевезти козу обратно;
5)перевезти волка туда;
6)вернуться обратно;
7)перевезти козу туда;
- А на какое действие указывает слова ОБРАТНО? (повторение). Молодцы!
-Какую же тему мы сегодня будем
изучать? (Алгоритм с повторением).
- Молодцы! Алгоритм с повторением называется еще и алгоритм с циклом.
А чему мы должны научится сегодня на уроке?
(Узнать, что такое цикл. Научиться строить блок-схемы к повторяющемуся
алгоритму. Узнать где в каких действиях, явлениях есть примеры циклических
алгоритмов.)
- Запишите тему урока в тетрадь. Давайте начнем выполнять задачи нашего
урока. Запишите в тетрадь определение слова «цикл»
Википедия – цикл- это оборот, круг.
Толковый словарь
русского языка Ожегова: Цикл Совокупность
явлений, процессов, составляющая кругооборот в течение
определенного промежутка времени.
По Большому толковому
словарю Ушакова ЦИКЛ (греч.
kyklos, букв. колесо). Законченный круг развития в течение какого-н.
промежутка времени.
- Посмотрите на все определения внимательно, какие слава в них повторяются,
которые дают расшифровку слову ЦИКЛ. (оборот, круг, кругооборот, законченный
круг)
- Т.е цикл- это и есть повтор действий, или явлений. Ребята, а когда
действия, ситуации или явления повторяются – непрерывно – постоянно, и никогда
не заканчиваются, такие действия называют зацикливание.
Бывает у вас такое, когда фрагмент любимой песни крутится в голове долгое
время и даже надоедает? (Да) Вот это и есть – зацикливание.
Построение
блок схемы для задачи «Волк, коза и капуста»
Ребята, если цикл- это повтор, тогда, как
должна выглядеть блок – схема повторяющемуся алгоритму? Давайте попробуем ее
построить. (записать в тетрадь)
Физкультминутка.
(1-2 мин)
- встали потянулись
- Подняли плавно руки вверх, опустили вниз (повторить действие 2 раза)
- Наклонили голову вниз, подбородком коснулись груди, подняли голову вверх,
затылком коснулись шеи (повторить действие 3 раза)
- Наклонили голову вправо, влево (повторить действие 3 раза).
- Потянулись, наклонились достав пол (повторить действие 3 раза)
Давайте сейчас вы вспомните, в каких областях
наук, видах деятельность, в каких ситуациях в жизни используется или
наблюдается повторяющиеся алгоритмы (циклические) алгоритмы? Придумайте свои
примеры и запишите блок-схему к вашему алгоритму.
Следующее задание: вам даны науки или
деятельность людей, ваше задание придумать и записать в тетрадь примеры
повторяющегося алгоритма, связанного с этим словом, наукой или с этой
деятельностью. Н-р
Математика – решение задач.
Природа - ______
Астрономия - ______
Кулинария - ______
Медицина - _______
Физкультура - ______
Биология - ______
Строительство - _____
(Природоведение – география (круговорот воды в природе),
Биология (Трава – едят травоядные – их едят хищники – погибая они дают
питательные вещества из которых растет трава), астрономия- (вращение
Земли вокруг солнца, смена времен года и дней недели), медицина (пьем
лекарства пока не вылечились), кулинария (чистка картофеля,
выпечка блинов), физическая культура (повтор выполняемых
упражнений).
Итак, ребята, вспомните и скажите, пожалуйста,
цели, которые мы поставили на уроке достигнуты?
- Узнать, что такое цикл (оборот, круг, или кругооборот)
- Посмотреть какая блок-схема у повторяющегося алгоритма. Научиться строить
блок-схемы. (Вы научились ее строить?)
- Узнать где в каких науках, областях и в какой деятельности человека есть
примеры циклических алгоритмов. (Узнали, что повторяющиеся алгоритмы
(циклические) есть в разных науках: природоведение, география – круговорот воды
в природе, смена времен года, времени суток; в математике при выполнении
домашнего задания, в кулинарии, …)
Т.е все поставленные задачи урока мы
выполнили. Молодцы!
3. Д/З
изучить §18 (4)
07.05.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Покупка
билетов
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=84&v=nPHnQS_OSwA&feature=emb_logo
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=84&v=nPHnQS_OSwA&feature=emb_logo
Контроль навыков письменной речи!!!
Отступаем две линии, записываем число:
Задание: написать письмо о том, что вы и ваша семья собираетесь делать на выходных. Использовать изученную лексику и конструкцию to be going to. Образец - упр.2 стр.100

Thursday,the seventh of May
Writing
Задание: написать письмо о том, что вы и ваша семья собираетесь делать на выходных. Использовать изученную лексику и конструкцию to be going to. Образец - упр.2 стр.100


«Мы внуки страны,
победившей фашизм»!
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть,
Она, как сила, нам нужна…
Учитель: Ребята, вы родились и выросли на мирной земле. Вы хорошо знаете, как шумят весенние грозы, но никогда не слышали орудийного грома. В следующем году мы с вами будем отмечать 75-летие со дня освобождения нашей страны от фашистско-немецких захватчиков. Вы видите, как строят новые дома, но не подозреваете, как легко разрушаются дома под градом бомб и снарядов. Вы знаете, как обрываются сны, но тебе трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как весёлый утренний сон .
В сорок первом памятном году
Из гнезда фашистского Берлина
Всей земле, всем людям на беду
Ринулась железная лавина.
Всей земле, всем людям на беду
Ринулась железная лавина.
Учитель: Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:
— Война! Война!
— Война! Война!
22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами.
Напав на Советский Союз, фашистская Германия вела агрессивную, несправедливую во всех отношениях войну. Гитлер прямо заявил: «Нам недостаточно разбить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ…». И для этих целей были применены самые жестокие и бесчеловечные методы: истребление женщин, стариков и детей, истязание военнопленных, насилие, грабежи, уничтожение памятников культуры.
Учитель: Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года.
Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов.Фашистская Германия и ее союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий (до 5 млн. человек), свыше 4 тыс. танков, более 47 тыс. орудий и минометов, около 4,3 тыс. самолетов, до 250 кораблей. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море.
В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций:
Брестская крепость.
Брестская крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день - и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене: «Я умираю, но не сдаюсь».

Битва под Москвой.
Сентябрь 41-го года. Враг подошел к столице.
Гитлер придавал исключительное значение захвату Москвы. Он полагал, что стоит только его войскам войти в Москву – и советский народ будет покорён. Но этим планам не суждено было осуществиться.

Блокада Ленинграда.
Все это страшные лики войны. 8 сентября 1941 года гитлеровцам удалось замкнуть блокадное кольцо вокруг Ленинграда. Героическая оборона Ленинграда, который 900 дней находился в кольце вражеской блокады. На долю его жителей выпали неимоверные трудности и лишения. Они жили под постоянными бомбежками и обстрелами, мерзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы своих близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг.
Истощенные голодом, обессилевшие и измученные непрерывными бомбежками и обстрелами, ленинградцы жили в неотапливаемых комнатах с заделанными картоном окнами, потому что стекла были выбиты взрывной волной. Тускло светили коптилки. Замерзали водопровод и канализация. За водой для питья приходилось ходить на набережную Невы, с трудом спускаться на лед, брать воду в быстро мерзнущих прорубях, а потом под обстрелом доставлять ее домой. Остановились трамваи, троллейбусы, автобусы. Основной «транспорт» жителей города – детские саночки. На них везли скарб из разрушенных домов, мебель для отопления, воду из проруби в бидончиках или кастрюльках, тяжело больных и умерших, завернутых в простыни (дерева на гробы не было). Смерть входила во все дома. Изнуренные люди умирали прямо на улицах. Свыше 640 тысяч ленинградцев погибли от голода.
Враги надеялись, что голодающие, мерзнущие люди перессорятся между собой из-за куска хлеба, из-за полена дров, перестанут защищать город и в конце концов сдадут его. Но фашисты просчитались. Те, кто пережил блокаду, до сих пор помнят глубокую человечность безмерно страдавших ленинградцев, их доверие и уважение друг к другу.
В январе 1943 года вражеское кольцо блокады было прорвано. Ленинград получил связь с Большой землей. Это означало, что ленинградцы больше не будут умирать от голода. Вместе с ними эту победу отмечали все советские люди.
Окончательный разгром фашистских войск под Ленинградом был завершен 27 января 1944 года.


Сталинградская битва.
Сталинградская битва была самой ожесточённой из всех битв Вов. Защитники Сталинграда были сильнее смерти. В зареве пожарищ, в несмолкаемом грохоте разрывов они сражались за каждый дом, за каждый этаж целых 200 дней, и они победили. « Ни шагу назад! Стоять насмерть! За Волгой для нас земли нет!» - так поклялись бесстрашные защитники города.
В период Сталинградской битвы местом самых ожесточенных боев стал Мамаев курган, защитники Сталинграда называли его главной высотой России.
Сто двадцать дней и ночей фашисты рвались на эту высоту, но так и не смогли захватить ее полностью. Вершина кургана много раз переходила из рук в руки, но все же осталась в руках ее защитников.

Курская битва.
В результате битвы на Курской дуге стратегическая инициатива окончательно перешла к Красной Армии. 50 дней шли ожесточённые бои на земле и в воздухе. 12 июля под Прохоровкой произошло крупнейшее в истории второй мировой войны танковое сражение, которое закончилось победой советских танкистов.
Потери советских войск были велики: 860 тыс. человек, 6 тыс. танков, свыше 5 тыс. орудий и минометов, 1,5 тыс. боевых самолетов. 5 августа 1943 г. в честь освобождения Орла и Белгорода Москва салютовала 12 артиллерийскими залпами из 120 орудий. Это был первый салют Великой Отечественной в годы войны, рождение традиции, имеющей свое продолжение и в наши дни. Победы под Курском и затем в битве за Днепр закрепили коренной перелом в Великой Отечественной войне.

Битва за Берлин.
Берлинская наступательная операция - одна из последних стратегических операций советских войск на Европейском театре военных действий, продолжалась 23 дня - с 16 апреля по 8 мая 1945 года
Конец апреля и первые дни мая 1945 года - время решительного штурма фашистской столицы. С продвижением советских войск к центральной части города сопротивление гитлеровцев резко усилилось. Каждую улицу, каждый дом приходилось брать с боя.
Солдат Николай Масалов на одной из берлинских улиц, рискуя жизнью, под огнём врага вынес с места боя плачущую немецкую девочку.

Учитель: Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз - так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»
Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю.
Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
Символом мира, символом спокойного и прекрасного будущего, вестником добра – является Голубь!
Мы запускаем в небо голубей
Невинно белых, сказочно красивых,
Чтобы всегда над Родиной моей
Н
а синем небе солнце нам светило.
а синем небе солнце нам светило.
Мы отпускаем в небо голубей
Знак мира, счастья и свободы,
Чтобы цвели сады, в горах журчал ручей,
Чтоб занимались мирные восходы,
Чтоб по весне к нам аист прилетел
И свил гнездо на дереве высоком,
И трактора на поле вышли к сроку.
Сегодня первый день, опять звенит звонок,
Закончилась весёлая пора,
И вновь в который раз с друзьями на урок
Ведёт учитель нас со школьного двора!
Выпуская птиц в небо, мы отпускаем свои желания. Давайте запомним… Год Памяти и Славы!

Пусть мирных дней отсчёт ведёт Отчизна!
Людьми пусть правят только МИР и ДОБРОТА!
Пусть будет ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом –
ПОБЕДОЙ МИРА на Планете НАВСЕГДА!..
Пусть будет ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом –
ПОБЕДОЙ МИРА на Планете НАВСЕГДА!..

07.05.20
Русский язык
Тема: Правописание НЕ с глаголами
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=E0x0I6_87xM&feature=emb_logo
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=E0x0I6_87xM&feature=emb_logo
Домашнее задание: повторить п.88-91, выполнить упр.568
07.05.20
Литература
Тема: Гомер - древний сказитель и создатель поэм "Илиада" и "Одиссея". Сюжет произведения.
Видео урок:
1)https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=K7ZouT2yXJU&feature=emb_logo
2)https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Mp1IW5t3njg&feature=emb_logo
Домашнее задание: ознакомиться со статьей учебника стр.188-201, ответить на вопросы 1-3, стр.201
Видео урок:
1)https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=K7ZouT2yXJU&feature=emb_logo
2)https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Mp1IW5t3njg&feature=emb_logo
Домашнее задание: ознакомиться со статьей учебника стр.188-201, ответить на вопросы 1-3, стр.201
Английский
язык (1 группа)
Дата:
07.05.2020
Тема:
Покупка билетов. Контроль навыков письменной речи
Цели:
повторить изученные лексические единицы; объяснить разницу в употреблении
грамматических форм Present
Continuous
(future
meaning),
Going
to,
Will;
развивать связную речь учащихся; способствовать развитию мышления, памяти,
внимания; воспитывать привычку строить планы на будущее.
Ход
урока
1. Изучение теоретического
материала.
2. Закрепление материала.
3. Контроль навыков письменной
речи.
Напишите
письмо другу о ваших планах (планах вашей семьи) на выходные (образец – упр.2
стр.96, упр.2 стр.100)
Комментарий:
работу выполняете на тех же двойных листочках; пропускаете две строчки и
записываете:
Thursday, the seventh of May
Writing
Далее
выполняете работу.
Пт, 08.05.20г.
География 6 кл.
Тема: Планета людей. Население Земли.Численность населения Земли.
Расселение населения на Земле.
Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=ADXCr018QYA , https://www.youtube.com/watch?v=sNIPObKgO2A , https://www.youtube.com/watch?v=NnjOksyV68g
Домашнее задание: изучить
параграф 17
08.05.20
Русский язык
Тема: Правописание безличных глаголов. Синтаксическая роль глаголов.
Домашнее задание: стр.138 ответить на контрольные вопросы 1-9 (устно)
13.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Жанровое разнообразие вокальной и инструментальной музыки
Ход урока:
Здравствуйте,ребята.Сегодня на уроке музыки мы рассмотрим основные жанры классической музыки,Для этого....
1.Перейдите по ссылке
2.Внимательно рассмотрите и запомните такую информацию
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Будьте здоровы!
Информатика
13 мая
Тема : «Составление алгоритмов»
… Сегодня у нас необычный урок
повторения темы "Составление алгоритмов", урок-соревнование,
участниками которого будут две команды (на команды разделилитесь по
желанию). Познакомлю вас с правилами состязания.
Правила
Соперникам по очереди задаются
вопросы.
·
Если команда
не может ответить на вопрос или дает неправильный ответ, то право ответа
предоставляется соперникам.
·
За каждый
правильный ответ команда получает 1 балл.
Таковы условия соревнования.
Необычность урока состоит и в том,
что это будет урок-сказка.
В мире много сказок
Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! |
Думаю, что вам хорошо известна
сказка Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино",
но я вас познакомлю с другой версией этой сказки. Так как мы на уроке
информатики, то и сказка будет посвящена этому предмету. Надеюсь, вы поможете,
Буратино выпутаться из тех трудных ситуаций, в которые он постоянно попадает.
Но для начала, прежде чем отправиться в путешествие нам необходимо дать своей
команде название.
И вот вам первое задание.
Задание 1 (10 мин)
Необходимо выполнить представленные алгоритмы и отгадать девиз команды.
Нарисуй фигуры 1
|
Нарисуй фигуры 2
|
Раскрась фигуру 1
|
Раскрась фигуру 2
|
Найди слово
|
Найди слово
|
Слово 1
|
Слово 2
|
Девиз
Выполни команды по порядку:
|
Девиз
Выполни команды по порядку:
|
Ход игры
|
Итак, каморка папы Карло…
На стене висит холст с изображением
очага, перед ним сидят Буратино и Сверчок.
Сверчок поведал Буратино о том, что
в каморке кроется какая-то тайна, и чтобы ее узнать, надо правильно ответить на
вопросы, которые, оказывается, записаны на холсте. Буратино - мальчик шустрый,
но деревянный, поэтому ему нужна ваша помощь.
Задание 2 (2
мин)
Ответьте на
вопросы
1. Что такое алгоритм?
2. Какие способы записи алгоритма
существуют?
3. Кто или что является исполнителем?
Выполнено второе задание, и вам
открывается тайна - за холстом есть потайная дверь. А что за этой дверью - не знает никто. Дверь
можно открыть только золотым ключиком, который хранится у старой черепахи
Тортилы. Узнав об этом, Буратино решил во что бы то не стало найти ключик. Но
учеба – есть учеба. И рано поутру Буратино положил азбуку в сумочку и
вприпрыжку побежал в школу.
Чем ближе он подходил к школе, тем
громче неподалёку, играла весёлая музыка, где давал представление проезжий
театр. В школу нужно поворачивать направо, музыка слышалась налево. Буратино
стал спотыкаться, ему очень хотелось попасть на представление, но у него не
было денег, и ему бы пришлось продать свою азбуку. Ребята, давайте поможем
Буратино не заблудиться и прийти к школе и
получить знания. Каждая команда составляет алгоритм в тетради
Задание 3 (5
мин)
Составить
разветвленный алгоритм похода буратино в школу.
Молодцы, ребята. Но как мы все знаем Буратино был
непослушным мальчиком, он продал азбуку, пошел в театр и попал в беду, его
схватил Карабас Барабас. Карабас Барабас был очень голодный и хотел растопить
очаг, кинув в огонь Буратино, что бы
приготовить обед. Но Буратино пообещал ему помочь приготовить вкусный обед,
взамен на свою жизнь. Ребята, давай те поможем Буратино Слепить и приготовить пельмени и испечь
блины, составим алгоритмы.
Задание 4 (5
мин)
I команде
Составить циклический алгоритм
приготовления пельменей
II команде
Составить циклический алгоритм
приготовления блинов
|
Молодцы
ребята, с заданием вы справились. Карабасу Барабасу так понравился обед, что он
отблагодарил Буратино, накормив его и дав с собой 5 золотых монет. Сытый
Буратино с пятью золотыми монетами продолжил путь.
За городом Буратино увидел красивую
лужайку и посреди нее - маленький домик. В нем жила Мальвина - девочка с
голубыми волосами. Мальвина была очень красивой и очень образованной девочкой,
и сразу же принялась воспитывать Буратино. Мальвина задала ему одну задачку по
математике и одну по русскому языку, пообещав, что если Буратино выполнит
задания, она поможет ему и покажет путь, ведущий к пруду черепахи Тортилы.
Поможем Буратино справиться с этим
трудным заданием. Каждый участник соревнования продолжает предыдущий шаг
алгоритма своего товарища. Будьте готовы помочь представителю своей команды.
Задание 5 (5
мин)
I команде
Составить алгоритм решения задачи. Дано число. Пока число меньше 100,
необходимо выполнять действия, если число четное, то прибавлять единицу, если
нечетное, то умножать на два.
II команде
Составить алгоритм фонетического разбора слова. Выполнять до тех пор пока
не закончатся буквы в слове.
Характеристика
всех звуков по порядку:
а) согласный – звонкий – глухой
(парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой
обозначен;
б) гласный: ударный – безударный.
Молодцы ребята, с заданиями
справились. Оказывается, лиса Алиса и кот Базилио были свидетелями всего
происходящего. Они решили заманить Буратино в Страну Дураков.
Лиса и кот привели Буратино на
пустырь, где валялись битые горшки, рваные башмаки, дырявые калоши и тряпки...
Перебивая друг друга, затараторили:
— Рой ямку.
— Клади золотые.
— Посыпь солью.
— Зачерпни из лужи, полей хорошенько.
— Да не забудь сказать «крекс, фекс, пекс»...3 раза
Давайте поможем Буратино посадить
дерево на Поле Чудес. Составим алгоритм.
Каждая
команда составляет алгоритм в тетради
Задание 6 (5
мин)
Составить алгоритм посадки дерева на
Поле Чудес
Лиса Алиса и кот Базилио обманули
Буратино. Они направили на него сыщиков, и он, бросив свои монеты, бежал из
Страны Дураков. Добежав до пруда Буратино увидел черепаху Тортилу. Она сидела
на большой кочке посередине болота и Буратино никак не мог до нее добраться.
Вокруг, по всему болоту плавали зеленые лягушки. Буратино решил добраться с
помощью них, перепрыгивая с одной на другую. Но как расположить этих лягушек в
нужной последовательности. Ребята, давайте поможем решить эту задачу.
Даны два алгоритма: «Запоминание
стихотворения по литературе» и «Решение
примеров заданного номера по математике».
Задание 7 (3
мин)
I команде
Расположить шаги алгоритмов в нужной последовательности.
Алгоритм «Запоминание стихотворения
по литературе»
1. Начало
2. Найти заданное стихотворение
3. Прочитать и продумать стихотворение
4. Прочитать четверостишие
5. Повторить
6. Рассказал без ошибок?
7. Выступить на уроке
8. Конец
II команде
Алгоритм «Решение примеров заданного
номера по математике»
1. Начало
2. Найти заданный номер с примерами в
учебнике
3. Прочитать очередной пример
4. Решить
5. Проверить пример
6. Решил все примеры?
7. Показать учителю на уроке
8. Конец
Очередное препятствие преодолено. Наконец-то,
Буратино добрался до черепахи Тортилы.
Задание 8
(10 мин)
Оказывается, Тортила отдала золотой
ключик Буратино не просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе.
Тортила предложила решить свое задание. Дело в том, что у Тортилы хранился ее
портрет, нарисованный в детстве. Краски поблекли и их уже совсем не стало
видно. Тортила попросила помочь Буратино Восстановить утраченные краски на
картине.
Необходимо следуя алгоритму раскрасить изображение.
Буратино справился с заданием и получив
ключик, довольный вернулся домой.
С какими результатами каждая команда
пришла к концу путешествия?
...
Право открыть потайную дверь
предоставляется участнику победившей команды.
Преодолев так много испытаний,
Вы оказались у дверей в Мир Знаний. "Входите в нее!" - говорю не напрасно Учащимся 6 А класса! |
За помощь Буратино всем большое
спасибо!
Участники победившей команды за урок
получают пятерки.
14.05.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Основные процессы жизнедеятельности растений
Ход урока :Здравствуйте,сегодня:я вам предлагаю выполнить следующее задание: необходимо восстановить текст и подчеркнуть процессы жизнедеятельности, протекающие у растений.
Задание 2.Устно ответьте на вопросы























































Комментарии