К основному контенту

Дистанционное обучение 6 класс (продолжение 2)

30.04.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Экологические группы растений по отношению к свету,воде,температуре.
Цель урока:Познакомить  с основными экологическими группами растений.и их жизнедеятельностью на фоне разных факторов
Ход урока
1.Рассмотреть и переписать таблицу

2.Посмотреть видеоурок 
3.Домашнее задание:выучит и переписать таблицу


30.04.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.

Тема:Рацион школьника.

Повторение лексического материала
Выполнить упражнение
Домашнее задание: записать перевод
30.04.20
Русский язык:
Тема: Образование глаголов в повелительном наклонении
Видео урок: 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=zE7fAyj4dsQ&feature=emb_logo
Домашнее задание: п.93, выполнить упр.554

30.04.20
Литература
Тема: Легенды и мифы Древней Греции
Видео урок: 
1)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=6Fpwj4TZv5Q&feature=emb_logo
2)
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=9483734142680038651&from=tabbar&parent-reqid=1588187056676882-1588372897853317399100251-production-app-host-sas-web-yp-121&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0+6+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B+%D0%B8+%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B+%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8

Домашнее задание:стр.6-187 прочитать, ответить на вопросы 1-3 стр.183


Английский язык (1 группа)
Дата: 30.04.2020
Тема: Рацион школьника.
Цели: обобщить языковой материал по теме “ Еда”; развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию без опоры и с опорой на текст; повторить активную лексику модуля; развивать навыки устной и письменной речи, внимание, память, мышление; прививать культуру питания.
Ход урока.
1. Речевая зарядка.
 Complete the sentences.
I like … because it`s (tasty, delicious, useful, yummy)
I don’t like … because it`s (disgusting, awful, horrible).
2. Повторение лексики по теме.

3. Составление рациона питания.
Make a list of your healthy food for today.
Example:
Breakfast: a cup of coffee, a sandwich
Lunch: a salad with fresh vegetables, chicken with rice, a cup of tea, some chocolate
Tea time: a cup of tea, some biscuits, an apple
Dinner: vegetable soup, a piece of cake, a cup of coffee
Between meals: a banana, a yoghurt, a box of juice
4. Домашнее задание.
Fill in the correct word (вставить правильное слово).

04.05.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.

Тема: Планы на каникулы
Цель урока: повторить знакомые лексические единицы и освоить новые лексические единицы по теме «Планы на отдых», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры to be going to, научиться рассказывать о планах на отдых в устной и письменной форме.
Задачи:
Обучающие – расширить словарный запас обучающихся на 12 новых слов и выражений по теме, формировать у учащихся навыки самоконтроля и самооценки;
Развивающие – развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов;  развивать умение применять полученные знания на практике; способствовать развитию умения составлять план как подготовительный этап к монологической речи.
Воспитательные: содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка; к культуре разных стран.
Повторить правило:
Контроль навыков аудирования.
Задание:
Слушаем аудиозапись и выбираем правильные ответы.
Комментарий: Работу выполняем на двойном листке. Посередине подписываем:
English Tests
NameSurname (Свои фамилию и имя)
Form 6
School 62
Открываем лист и записываем:
Monday, the fourth of May
Listening
После этого выполняем работу.Домашнее задание: выполнить упр.1,3


04.05.20
Всеобщая история 
Урок : https://cloud.mail.ru/public/24n3/2EtKcpQMv


Английский язык (1 группа)
Дата: 04.05.2020
Тема: Планы на каникулы. Контроль навыков аудирования.
Цели: повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Планы на каникулы»; освоить случаи использования оборота to be going to и отработать его в связной речи; формировать навыки изучающего чтения; развивать память, внимание, мышление; формировать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Ход урока
1. Изучить видео урок.
2. Повторить грамматическую конструкцию to be going to 

3.Контроль навыков аудирования.
Задание:
Слушаем аудиозапись и выбираем правильные ответы.
Комментарий: Работу выполняем на двойном листке. Посередине подписываем:
English Tests
Name, Surname (Свои фамилию и имя)
Form 6
School 62
Открываем лист и записываем:
Monday, the fourth of May
Listening
После этого выполняем работу.
 4. Домашнее задание.
Ех.2 (выбрать правильный вариант), Ех. 3 (составить предложения с конструкцией to be going to ) р. 59 из РТ.



04.05.20
Русский язык
Тема: Правописание -ите, -ете в глаголах повелительного и изъявительного наклонения.
Домашнее задание: повторить п.93, выполнить упр.560

04.05.20
Литература
Тема: Легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.
Домашнее задание: ответить на вопросы 1-3 стр.187, посмотреть фильм "Подвиги Геракла"

05.05--07.05.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Эволюция растений
Цель урока:Сформировать понятия эволюции,доказать научную  обоснованность эволюции растений .
Ход урока

Рассказ учителя 
Преобразования растений в условиях суши. Выход растений на су­шу привёл к образованию специализированных органов питания. Бла­годаря этим органам растение стало извлекать пищу из почвы и возду­ха, что привело к разделению его тела на надземную и подземную ча­сти. Подземная часть — это корень (корневая система), надземная часть — побег, состоящий из листьев, стебля и почек.
Происхождение и этапы эволюции растений
Разделение тела растений на подземную и надземную части опре­делило появление специализированных органов почвенного питания — корней, органов воздушного питания — листьев и органа передвиже­ния питательных веществ — стебля.
Древние папоротники, хвощи и плауны, так же как и современные, были споровыми растениями, то есть размножались спорами. Такой способ размножения требует наличия водной среды, поэтому всем спо­ровым растениям необходимы влажные места обитания и они не могут жить на суше повсеместно.
Господство голосеменных растений. 240-250 млн лет назад климат на Земле стал холодным и засушливым. В этих условиях возникли и широ­ко распространились голосеменные растения. Для защиты от неблагопри­ятных условий у них на побегах появились почки — зачатки побегов, по­крытые слоем почечных чешуй, и возник особый способ размножения — размножение семенами. При оплодотворении яйцеклеток спермием водная среда не нужна. Доставку спермия к яйцеклетке осуществляет пыльцевая трубка. Именно поэтому образовалось множество видов голо­семенных растений, которые освоили даже засушливые и холодные места обитания на планете, постепенно вытесняя отовсюду споровых предков.Доставка спермия к яйцеклетке с помощью пыльцевой трубки (а не воды) и появление семян с большим запасом питательных веществ — прогрессивный этап в развитии растительного мира, обеспечивший широкое распространение голосеменных расте­ний в наземно-воздушной среде.https://yandex.ua/video/preview/?filmId=17492518227854986304&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D1%88%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1588599812489918-1776838620610079684300235-production-app-host-man-web-yp-17&redircnt=1588600099.1

Появление и развитие покрытосеменных растений. Потребовалось ещё более 100 млн лет исторического развития Земли, чтобы возникли покрытосеменные, или цветковые, растения. В это время на планете произошло рассеяние облачности, увеличилась солнечная радиация, повысилась сухость воздуха. Новые условия оказались губительными для многих растений, обитавших при высокой влажности. Более слож­ное, по сравнению с голосеменными, анатомическое строение покрыто­семенных обеспечило им активное почвенное и воздушное питание, пе­редвижение веществ в растении. Появилось такое свойство, как листо­пад, защищающее растение от потери воды. Появление цветка и плода, двойного оплодотворения, запасание питательных веществ в семени и развитие специальных органов вегетативного размножения обеспечи­ли покрытосеменным преимущество перед голосеменными и всеми остальными растениями в размножении и расселении по Земле.
Цветковые растения в своём историческом развитии тесно свя-
заны с животными-опылителями. Их эволюция происходила со-
вместно, обеспечивая взаимное повышение жизнестойкости
и разнообразие форм.
Многие виды цветковых растений и насекомых приспособлены к строению и жизненному циклу друг друга. Не только насекомые, но и другие животные участвуют в переносе пыльцы и распространении плодов и семян растений. Такое совместное существование покрытосе­менных и животных способствовало лучшему выживанию этих расте­ний, развитию у них различных жизненных форм, в том числе травя­нистых.
В процессе длительного развития органического мира растения
прошли путь от простых одноклеточных зелёных водорослей до
высокоразвитых покрытосеменных.
Эволюция живых организмов на Земле происходила на протяжении миллионов лет. Всё это время растительный и животный мир разви­вался и усложнялся. Возникли разные типы организмов: прокариоты и эукариоты. Среди растительных эукариот возникли разнообразные группы: водоросли (одноклеточные и многоклеточные), моховидные, папоротникообразные, голосеменные и покрытосеменные (цветковые) растения.

Домашнее задание.Дайте письменное объяснение
1.Объясните, почему семенные растения возникли только в наземно-воздушной среде.
2.Охарактеризуйте отличие современных папоротников от вымерших.
3.Почему в тропических районах больше древесных цветковых растений, а в холодных зонах — травянистых?
4.Каким образом животные .способствовали увеличению разнообразия покрытосеменных растений?
5.Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о видах покрытосеменных растений, распространённых в месте вашего проживания.

05.05.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Планируем отдых
Видео урок: ( с 17:50 минуты)
Контроль навыков чтения.
Задание: прочитать текст и ответить на вопросы к тексту. 

Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете
 две строки и пишете:
Tuesday, the fifth of May
Reading
И выполняете задание
Домашнее задание: 




Вт., 05.05.20г.
География 6 кл.

Тема: Природные зоны Земли. Особенности природных зон экваториальных, тропических, умеренных и полярных широт.

Домашнее задание: изучить параграф 52, заполнить таблицу «Природные зоны Земли»:
Природная зона
расположение
климат
растения
животные














05.05.20
Русский язык
Тема: Образование глаголов в условном наклонении. Правописание частицы БЫ со словами.
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=jl1UAwt4bw0&feature=emb_logo
Домашнее задание: повторить п.92, выполнить упр.564


ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ 05.05.2020


ЦЕЛЬ:
  1. Обучить учащихся новому виду аппликаций
  2. Развитие трудовых навыков.
  3. Воспитание доброты, отзывчивости.
ОБОРУДОВАНИЕ: цветные нитки (шерстяные, мелко нарезанные), рисунки цветов (раздаточный материал), ватман с нарисованной корзиной, клей ПВА, кисточка, тряпочка, ножницы.

I. Сообщение темы и цели урока:

Сегодня на уроке труда мы будем работать с разными материалами. Наша задача: новым видом аппликации и научится его делать.

II. Повторение пройденного.

Вы уже знакомы с некоторыми видами аппликаций. Посмотрите на выставку своих работ. Скажите, из каких материалов они выполнены?
Виды аппликаций:
- Из бумаги на бумаге;
- Из ваты;
- Из природных материалов;
- Из пластилина на картоне.

III. Техника безопасности.

Сегодня мы будем работать с мелко нарезанными нитками. Работа называется “Аппликация из ниток”. Будьте осторожны, не рассыпайте нитки, не совершайте резких движений. Проверьте свое рабочее место. Перед вами должны лежать: лист с цветами, разноцветные нитки, клей, кисточка, ножницы, тряпочка для рук.
 Знакомство с образцом. Планирование работы.
- Посмотрите на две работы. Одна - бесцветна, а другая оживлена добрым волшебником
- С чего начнём? (нужно подобрать цвет)
- С какой детали начнём работу? (с крупной)
  • Техника работы такая: берём кисточку с клеем, намазываем сначала крупную деталь и посыпаем нитками нужного цвета, лишние нитки убираем.
  • Почему надо соблюдать границу рисунка?(работа чёткая)
План работы:
1) подбери цвет ниток:
2) начинай с крупной детали;
3) нанеси клей, нитки;
4) соблюдай границы рисунка.
- И так, мы не волшебники, но можем ими стать, если научимся делать добрые дела.

VI. Изготовление работы.

- Ребята, работаем над каждым фрагментом корзинки по три человека.
- Затем, из частей составим общее полотно.


Английский язык (1 группа)
Дата: 05.05.2020
Тема: Планируем отдых. Контроль навыков чтения.
Цели: освоить  употребление  лексики  во  всех  видах  речевой  деятельности; повторить
формообразование  и  использование  в  связной  речи  грамматической  структуры  to  be  going  to
научиться планировать отдых устно и письменно; развивать память, мышление, воображение; воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Ход урока
1. Повторение грамматического материала.
2. Закрепление материала.
What is going to happen? Use the words from the box to complete the sentences with going to (Что же теперь будет? Используйте слова из рамки, чтобы составить предложения с конструкцией «going to»).
Be late
Buy a new car
Be sick
Have an exam
Skate
·        The day is nice and frosty. I think I _________________________________________.
·        Nick doesn’t feel well. I think he ___________________________________________.
·        John, it’s 8.30.I am afraid we ______________________________________________.
·        Kate looks worried. She __________________________________________________.
·        Bob is happy. He ________________________________________________________.
3. Контроль навыков чтения.
Задание: прочитать текст и ответить на вопросы к тексту. 

Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете
две строки и пишете:
Tuesday, the fifth of May
Reading
И выполняете задание


06.05.2020
.Музыкальное искусство
Тема урока:Музыка Прибалтийских народов
Цель урока:Познакомить учащихся с вокальной и инструментальной музыкой народов Прибалтики-народной,классической и современной.
Ход урока
1.Прочитайте  общую информацию
-Сегодня мы  посетим побережье Балтийского моря.
Здесь находятся три соседние государства: Литва, Латвия и Эстония, которые называют странами Прибалтики. Они имеют много общего.
Балтийское море, что омывает берега этих стран, играет важную роль в их жизни. Каждый день в море выходят сотни рыболовецких судов. Море - один из основных путей сообщения с различными государствами. Оно влияет и на климат прибалтийских стран: влажный морской ветер с запада смягчает летнюю жару и зимние холода.
Прибалтика - это еще и край рек, озер, лесов и янтаря. Янтарь - скам'янілу смолу древних сосновых лесов - добывают здесь издавна. Изделия из прибалтийского янтаря археологи находят в Египте, Греции и Риме.
Большое внимание в странах Прибалтики уделяют развитию культуры. Тысячи самодеятельных и профессиональных певцов, танцоров, музыкантов демонстрируют свои достижения на крупных певческих праздниках, которые уже стали традицией. Заключительные концерты проходят на так называемых «поющих полях».
Пение в Прибалтике слышать везде и всегда. Поэтому, наверное, даже дети с восторгом относятся к этому виду искусства.
Одной из самых любимых детских народных песен Латвии является календарно-обрядовая песня «Петушок». Послушайте ее и определите характерные особенности этого произведения.

2.Перейдите по ссылке и послушайте песню "Петушок"
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=4435018538618103261&text==wizard&parent-reqid=1587652197529166-1477962341035759850100121-production-app-host-vla-web-yp-308&redircnt=1587652207.1
Разучивание песни «Петушок»
1. Только утро синий встанет на заре,
Кукурика петушок звонко на дворе.
2. Завтра начинаются у нас жатва,
Будет работать в поле вся родня.
Припев:
Звонко, петушку, пой,
Рано деток поднимай.
3. Будем в поле дружно жать мы ячмень,
Будет слышно нашу песню в даль.
Припев.
4. Нам нужно завтра тоже пораньше встать,
Потому что никак нельзя в день такой отстать
Припев.
3.Спойте караоке  песню „Петушок”


4.Домашнее задание:послушайте современную детскую песню А.Бальсиса "Не трогайте голубой глобус" и сделайте творческую работу-паспорт этой песни,с текстом,наклейками,рисунками.

06.05.20
Русский язык
Тема: Правописание букв Е,И в личных окончаниях глаголов
Домашнее задание: повторить п.91, выполнить упр. 567


УГДД                                                          06.05.2020
Тема урока: Тема 16. Урок Памяти и Славы. Парад Победы.

1   1) Посмотреть фильм о первом Параде Победы в 1945г

2    2).  Видеоурок ко Дню Победы «Дорогами мужества» https://www.youtube.com/watch?v=cIB_ibj92AU&feature=youtu.be   
3
      3).  Написать мини-сочинение на одну из тем: "О героях былых времён", "Что значит для меня День Победы?", "Мы - наследники Победы!", " Памяти павших - будь достоин!"  
    
     4). Дооформить и сдать проекты по "Урокам Победы" (в обязательном порядке)!!!


Физкультура 06.05.2020

     История происхождения легкой атлетики. Легкоатлетические упражнения.




Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:


  • история лёгкой атлетики;

  • техника безопасности на уроках лёгкой атлетики;

  • разминка;

  • техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ 

Урок посвящён лёгкой атлетике и лёгкоатлетическим упражнениям.

Глоссарий

Кросс – вид спортивных соревнований: бег, лыжные гонки, скачки, скоростная езда на автомобилях, мотоциклах, велосипедах по пересеченной местности.

Марафон – в наши дни название спортивного бега на дистанцию в 42 километра 195 метров. Это расстояние между двумя городами Греции — Марафоном и Афинами.

Спринт – гонки на короткое расстояние. Есть в нескольких видах спорта.

Стадий – древнегреческая мера длины, равная приблизительно 150 190 метрам.

Атлет – так называли древние тех, кто состязался в силе и ловкости на народных играх.

Интернет-ресурсы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

История лёгкой атлетики началась с первых Олимпийских игр Древней Греции. В программу соревнований входил бег на длину стадиона, 1 стадию, это составляло 192,27 м. Отсюда и образовано слово «стадион».

Позже появился бег в две стадии, бег на выносливость, пятиборье и лампадериомас, бег, при котором спортсмены передавали друг другу горящий факел.

Прыжок в длину в то время атлеты выполняли с гантелями в руках. Считалось, что это позволяло добиться более точного приземления. Ведь если у прыгуна одна нога оказывалась дальше другой, то прыжок не засчитывался

Популярной лёгкая атлетика стала после включения в программу первых Олимпийских игр в Афинах.

За всю историю российская команда завоевала 97 золотых, 92 серебряных и 102 бронзовых медалей в лёгкой атлетике на Олимпийских играх.

Техника безопасности. Для начала разберемся, какую одежду и обувь следует носить на занятия по лёгкой атлетике.

Одежда и обувь для занятий должна быть удобной и не стеснять движения.

Волосы надо собирать так, чтобы они не лезли в глаза, не мешали на физкультуре заниматься спортом.

Перед началом занятия обязательно снимите с себя посторонние предметы (часы, кулоны, кольца, брошки, наушники и т.д) А так же освободите карманы

Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

Любая тренировка должна начинаться с разминки. Во время нее увеличивается приток крови к мышцам, они разогреваются и становятся более гибкими и устойчивыми к повреждениям.

Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

Основные части прыжка: разбег и подготовка к отталкиванию, отталкивание, переход через планку и приземление

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Что нужно выполнить перед основной тренировкой? Выберите правильный вариант ответа.

1) Ничего

2) Разминку

3) Комплекс сложных упражнений

Правильный вариант: 2) Разминку

Домашнее задание: Найдите 5 слов по теме урока.




















Информатика
Тема урока: Алгоритмы с повторениями 
Дата урока: 06.05.20 г. 

1.      Игра «веришь или нет» (1-2 мин)
Вопросы:
- Что алгоритм- это просто набор любых действий  
- Что алгоритм бывает нескольких видов?  
- Существует такие способы записи алгоритмов: словесный, блок-схемы, и на языке программирования.  
- Что слово «алгоритм» произошло от имени средневекового ученого Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми?  
- Тот, кто записывает алгоритм это – исполнитель?  
- Команды которые не может выполнять исполнитель, называются система команд исполнителя  
- Алгоритм, в котором есть выбор, называется – алгоритмом с разветвлением?  
- Исполнитель это тот, кто исполняет действие по алгоритму?  
- Система команд исполнителя - это команды, которые выполняет исполнитель  
2. Изложение нового материала.  
Вам дана задача, прочитайте ее .
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним - волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако, в лодку, кроме крестьянина, помещается либо только волк, либо коза, либо капуста. Оставлять же волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя - волк может съесть козу, а коза - капусту. Как должен вести себя крестьянин?
  Давайте подумаем, как это сделать.
-Назовите мне кто и что есть в этой задаче. (крестьянин, волк, коза и капуста). ---По вашему мнению, как это нужно сделать?
 - Действий много, ребята, что нужно сделать, чтобы не запутаться? (Написать все действия, т.е составить алгоритм действий). Молодцы, мы с вами его уже проговорили, и чтобы сэкономить время я его уже записала, посмотрите.
 - Ребята, посмотрите внимательно на этот алгоритм, что вы замечаете? Может быть, что- то повторяется? (повторяется слово ОБРАТНО)
Поэтому решение таково:
1)перевезти козу туда;
2)вернуться обратно;
3)перевезти капусту туда;
4)перевезти козу обратно;
5)перевезти волка туда;
6)вернуться обратно;
7)перевезти козу туда;
- А на какое действие указывает слова ОБРАТНО? (повторение). Молодцы!    
 -Какую же тему мы сегодня будем изучать? (Алгоритм с повторением).  
- Молодцы! Алгоритм с повторением называется еще и алгоритм с циклом.
  А чему мы должны научится сегодня на уроке? (Узнать, что такое цикл. Научиться строить блок-схемы к повторяющемуся алгоритму. Узнать где в каких действиях, явлениях есть примеры циклических алгоритмов.)  
- Запишите тему урока в тетрадь. Давайте начнем выполнять задачи нашего урока. Запишите в тетрадь определение слова «цикл»  
Википедия – цикл- это оборот, круг.
Толковый словарь русского языка Ожегова: Цикл Совокупность явлений, процессов, составляющая кругооборот в течение определенного промежутка времени.
По Большому толковому словарю Ушакова ЦИКЛ (греч. kyklos, буквколесо). Законченный круг развития в течение какого-н. промежутка времени.
- Посмотрите на все определения внимательно, какие слава в них повторяются, которые дают расшифровку слову ЦИКЛ. (оборот, круг, кругооборот, законченный круг)
- Т.е цикл- это и есть повтор действий, или явлений. Ребята, а когда действия, ситуации или явления повторяются – непрерывно – постоянно, и никогда не заканчиваются, такие действия называют зацикливание.
Бывает у вас такое, когда фрагмент любимой песни крутится в голове долгое время и даже надоедает? (Да) Вот это и есть – зацикливание.
  Построение блок схемы для задачи «Волк, коза и капуста»
  Ребята, если цикл- это повтор, тогда, как должна выглядеть блок – схема повторяющемуся алгоритму? Давайте попробуем ее построить. (записать в тетрадь)

 Физкультминутка. (1-2 мин)
- встали потянулись
- Подняли плавно руки вверх, опустили вниз (повторить действие 2 раза)
- Наклонили голову вниз, подбородком коснулись груди, подняли голову вверх, затылком коснулись шеи (повторить действие 3 раза)
- Наклонили голову вправо, влево (повторить действие 3 раза).
- Потянулись, наклонились достав пол (повторить действие 3 раза)

  Давайте сейчас вы вспомните, в каких областях наук, видах деятельность, в каких ситуациях в жизни используется или наблюдается повторяющиеся алгоритмы (циклические) алгоритмы? Придумайте свои примеры и запишите блок-схему к вашему алгоритму.
Следующее задание: вам даны науки или деятельность людей, ваше задание   придумать и записать в тетрадь примеры повторяющегося алгоритма, связанного с этим словом, наукой или с этой деятельностью. Н-р
Математика – решение задач.
Природа - ______
Астрономия - ______
Кулинария - ______
Медицина - _______
Физкультура - ______
Биология - ______
Строительство - _____

(Природоведение – география (круговорот воды в природе), Биология (Трава – едят травоядные – их едят хищники – погибая они дают питательные вещества из которых растет трава), астрономия- (вращение Земли вокруг солнца, смена времен года и дней недели), медицина (пьем лекарства пока не вылечились), кулинария (чистка картофеля, выпечка блинов), физическая культура (повтор выполняемых упражнений).

  Итак, ребята, вспомните и скажите, пожалуйста, цели, которые мы поставили на уроке достигнуты?
- Узнать, что такое цикл (оборот, круг, или кругооборот)
- Посмотреть какая блок-схема у повторяющегося алгоритма. Научиться строить блок-схемы. (Вы научились ее строить?)
- Узнать где в каких науках, областях и в какой деятельности человека есть примеры циклических алгоритмов. (Узнали, что повторяющиеся алгоритмы (циклические) есть в разных науках: природоведение, география – круговорот воды в природе, смена времен года, времени суток; в математике при выполнении домашнего задания, в кулинарии, …)
  Т.е все поставленные задачи урока мы выполнили. Молодцы!
3.  Д/З изучить §18 (4)

07.05.20
Урок английского языка
Класс: 6 (2 группа)
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Покупка билетов
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=84&v=nPHnQS_OSwA&feature=emb_logo
Контроль навыков письменной речи!!!
Отступаем две линии, записываем число:
Thursday,the seventh of May
Writing

Задание: написать письмо о том, что вы и ваша семья собираетесь делать на выходных. Использовать изученную лексику и конструкцию to be going to. Образец - упр.2 стр.100


«Мы внуки страны,
победившей фашизм»!



Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть,
Она, как сила, нам нужна…


Учитель: Ребята, вы родились и выросли на мирной земле. Вы хорошо знаете, как шумят весенние грозы, но никогда не слышали орудийного грома. В следующем году мы с вами будем отмечать 75-летие со дня освобождения нашей страны от фашистско-немецких захватчиков. Вы видите, как строят новые дома, но не подозреваете, как легко разрушаются дома под градом бомб и снарядов. Вы знаете, как обрываются сны, но тебе трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как весёлый утренний сон .
В сорок первом памятном году 
Из гнезда фашистского Берлина
Всей земле, всем людям на беду
Ринулась железная лавина. 
Учитель: Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:
— Война! Война!
22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами.
Напав на Советский Союз, фашистская Германия вела агрессивную, несправедливую во всех отношениях войну. Гитлер прямо заявил: «Нам недостаточно разбить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ…». И для этих целей были применены самые жестокие и бесчеловечные методы: истребление женщин, стариков и детей, истязание военнопленных, насилие, грабежи, уничтожение памятников культуры.
УчительНачалась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года.
Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов.Фашистская Германия и ее союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий (до 5 млн. человек), свыше 4 тыс. танков, более 47 тыс. орудий и минометов, около 4,3 тыс. самолетов, до 250 кораблей. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море.
В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций:
Брестская крепость.
Брестская крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день - и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене: «Я умираю, но не сдаюсь».


Битва под Москвой.
Сентябрь 41-го года. Враг подошел к столице.
Гитлер придавал исключительное значение захвату Москвы. Он полагал, что стоит только его войскам войти в Москву – и советский народ будет покорён. Но этим планам не суждено было осуществиться.

Блокада Ленинграда.

Все это страшные лики войны. 8 сентября 1941 года гитлеровцам удалось замкнуть блокадное кольцо вокруг Ленинграда. Героическая оборона Ленинграда, который 900 дней находился в кольце вражеской блокады. На долю его жителей выпали неимоверные трудности и лишения. Они жили под постоянными бомбежками и обстрелами, мерзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы своих близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг.

Истощенные голодом, обессилевшие и измученные непрерывными бомбежками и обстрелами, ленинградцы жили в неотапливаемых комнатах с заделанными картоном окнами, потому что стекла были выбиты взрывной волной. Тускло светили коптилки. Замерзали водопровод и канализация. За водой для питья приходилось ходить на набережную Невы, с трудом спускаться на лед, брать воду в быстро мерзнущих прорубях, а потом под обстрелом доставлять ее домой. Остановились трамваи, троллейбусы, автобусы. Основной «транспорт» жителей города – детские саночки. На них везли скарб из разрушенных домов, мебель для отопления, воду из проруби в бидончиках или кастрюльках, тяжело больных и умерших, завернутых в простыни (дерева на гробы не было). Смерть входила во все дома. Изнуренные люди умирали прямо на улицах. Свыше 640 тысяч ленинградцев погибли от голода.
Враги надеялись, что голодающие, мерзнущие люди перессорятся между собой из-за куска хлеба, из-за полена дров, перестанут защищать город и в конце концов сдадут его. Но фашисты просчитались. Те, кто пережил блокаду, до сих пор помнят глубокую человечность безмерно страдавших ленинградцев, их доверие и уважение друг к другу.
В январе 1943 года вражеское кольцо блокады было прорвано. Ленинград получил связь с Большой землей. Это означало, что ленинградцы больше не будут умирать от голода. Вместе с ними эту победу отмечали все советские люди.
Окончательный разгром фашистских войск под Ленинградом был завершен 27 января 1944 года.


Сталинградская битва.

 Сталинградская битва была самой ожесточённой из всех битв Вов. Защитники Сталинграда были сильнее смерти. В зареве пожарищ, в несмолкаемом грохоте разрывов они сражались за каждый дом, за каждый этаж целых 200 дней, и они победили. « Ни шагу назад! Стоять насмерть! За Волгой для нас земли нет!» - так поклялись бесстрашные защитники города.
В период Сталинградской битвы местом самых ожесточенных боев стал Мамаев курган, защитники Сталинграда называли его главной высотой России.
Сто двадцать дней и ночей фашисты рвались на эту высоту, но так и не смогли захватить ее полностью. Вершина кургана много раз переходила из рук в руки, но все же осталась в руках ее защитников.

Курская битва.

В результате битвы на Курской дуге стратегическая инициатива окончательно перешла к Красной Армии. 50 дней шли ожесточённые бои на земле и в воздухе. 12 июля под Прохоровкой произошло крупнейшее в истории второй мировой войны танковое сражение, которое закончилось победой советских танкистов.
Потери советских войск были велики: 860 тыс. человек, 6 тыс. танков, свыше 5 тыс. орудий и минометов, 1,5 тыс. боевых самолетов. 5 августа 1943 г. в честь освобождения Орла и Белгорода Москва салютовала 12 артиллерийскими залпами из 120 орудий. Это был первый салют Великой Отечественной в годы войны, рождение традиции, имеющей свое продолжение и в наши дни. Победы под Курском и затем в битве за Днепр закрепили коренной перелом в Великой Отечественной войне.
Битва за Берлин.

Берлинская наступательная операция - одна из последних стратегических операций советских войск на Европейском театре военных действий, продолжалась 23 дня - с 16 апреля по 8 мая 1945 года
Конец апреля и первые дни мая 1945 года - время решительного штурма фашистской столицы. С продвижением советских войск к центральной части города сопротивление гитлеровцев резко усилилось. Каждую улицу, каждый дом приходилось брать с боя.  
Солдат Николай Масалов на одной из берлинских улиц, рискуя жизнью, под огнём врага вынес с места боя плачущую немецкую девочку.

Учитель: Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз - так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»
Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю.

Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
Символом мира, символом спокойного и прекрасного будущего, вестником добра – является Голубь!
Мы запускаем в небо голубей
Невинно белых, сказочно красивых,
Чтобы всегда над Родиной моей
Н а синем небе солнце нам светило.
Мы отпускаем в небо голубей
Знак мира, счастья и свободы,
Чтобы цвели сады, в горах журчал ручей,
Чтоб занимались мирные восходы,
Чтоб по весне к нам аист прилетел
И свил гнездо на дереве высоком,
И трактора на поле вышли к сроку.
Сегодня первый день, опять звенит звонок,
Закончилась весёлая пора,
И вновь в который раз с друзьями на урок
Ведёт учитель нас со школьного двора!

Выпуская птиц в небо, мы отпускаем свои желания. Давайте запомним… Год Памяти и Славы!

Пусть мирных дней отсчёт ведёт Отчизна!
Людьми пусть правят только МИР и ДОБРОТА!
Пусть будет ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом –
ПОБЕДОЙ МИРА на Планете НАВСЕГДА!..



07.05.20
Русский язык
Тема: Правописание НЕ с глаголами
Видео урок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=E0x0I6_87xM&feature=emb_logo
Домашнее задание: повторить п.88-91, выполнить упр.568

07.05.20
Литература
Тема: Гомер - древний сказитель и создатель поэм "Илиада" и "Одиссея". Сюжет произведения.
Видео урок: 
1)https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=K7ZouT2yXJU&feature=emb_logo
2)https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Mp1IW5t3njg&feature=emb_logo
Домашнее задание: ознакомиться со статьей учебника стр.188-201, ответить на вопросы 1-3, стр.201



Английский язык (1 группа)
Дата: 07.05.2020
Тема: Покупка билетов. Контроль навыков письменной речи
Цели: повторить изученные лексические единицы; объяснить разницу в употреблении грамматических форм Present Continuous (future meaning), Going to, Will; развивать связную речь учащихся; способствовать развитию мышления, памяти, внимания; воспитывать привычку строить планы на будущее.
Ход урока
1. Изучение теоретического материала.
2. Закрепление материала.

3. Контроль навыков письменной речи.
Напишите письмо другу о ваших планах (планах вашей семьи) на выходные (образец – упр.2 стр.96, упр.2 стр.100)
Комментарий: работу выполняете на тех же двойных листочках; пропускаете две строчки и записываете:
Thursday, the seventh of May
Writing
Далее выполняете работу.



Пт, 08.05.20г.
География 6 кл.
Тема: Планета людей. Население Земли.Численность населения Земли. Расселение населения на Земле.

Домашнее задание: изучить параграф 17 


08.05.20
Русский язык
Тема:  Правописание безличных глаголов. Синтаксическая роль глаголов.
Домашнее задание: стр.138 ответить на контрольные вопросы 1-9 (устно)

13.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Жанровое разнообразие вокальной и инструментальной музыки
Ход урока:
Здравствуйте,ребята.Сегодня на уроке музыки мы рассмотрим основные жанры классической музыки,Для этого....
1.Перейдите по ссылке

2.Внимательно рассмотрите и запомните такую информацию


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!    Будьте здоровы!


Информатика
13 мая
Тема : «Составление алгоритмов»

… Сегодня у нас необычный урок повторения темы "Составление алгоритмов", урок-соревнование, участниками которого будут две команды (на команды   разделилитесь   по желанию). Познакомлю вас с правилами состязания.
Правила
           Соперникам по очереди задаются вопросы.  
·         Если команда не может ответить на вопрос или дает неправильный ответ, то право ответа предоставляется соперникам.
·         За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Таковы условия соревнования.
Необычность урока состоит и в том, что это будет урок-сказка.

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Думаю, что вам хорошо известна сказка Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино", но я вас познакомлю с другой версией этой сказки. Так как мы на уроке информатики, то и сказка будет посвящена этому предмету. Надеюсь, вы поможете, Буратино выпутаться из тех трудных ситуаций, в которые он постоянно попадает. Но для начала, прежде чем отправиться в путешествие нам необходимо дать своей команде название.
И вот вам первое задание.
Задание 1 (10 мин)
Необходимо выполнить представленные алгоритмы и отгадать девиз команды.
Нарисуй фигуры 1
  1. Нарисуй большой 3.
  2. Внутри 3 нарисуй большой 1
  3. Внутри 1 справа нарисуй большой 2
  4. Внутри 1 слева нарисуй 4 так, чтобы 2 и 4 пересекались
 

 
Нарисуй фигуры 2
  1. Нарисуй большой 2
  2. Внутри нарисуй большой 4
  3. Внутри 4 сверху нарисуй 1
  4. Внутри 4 снизу нарисуй 3 вертикально так, чтобы 1 и 3 пересекались
 
Раскрась фигуру 1
  1. Пересечение 2 и 4 раскрась цветом 5
  2. Раскрась оставшуюся часть 2 цветом 6
  3. Раскрась оставшуюся часть 4 цветом 7
  4. Раскрась оставшуюся часть 1 цветом 8
  5. Раскрась оставшуюся часть 3 цветом 9
 
Раскрась фигуру 2
  1. Пересечение 1 и 3 раскрась цветом 9
  2. Раскрась оставшуюся часть 3 цветом 6
  3. Раскрась оставшуюся часть 4 цветом 8
  4. Раскрась оставшуюся часть 2 цветом 7
  5. Раскрась оставшуюся часть 1 цветом 5
 
Найди слово
  1. Если пересечение фигур закрашено красным цветом, то выполни алгоритм «Слово 1»
  2. Если пересечение фигур закрашено желтым цветом, то выполни алгоритм «Слово 2»
 
Найди слово
  1. Если пересечение фигур закрашено красным цветом, то выполни алгоритм «Слово 1»
  2. Если пересечение фигур закрашено желтым цветом, то выполни алгоритм «Слово 2»
 
Слово 1
  1. Напиши слово СМЕТАНА
  2. Повтори 4 раза пункт 3
  3. Убери последнюю букву
  4. Выполни пункт 5 для букв «Л», «Ы», «Е»
  5. Добавь букву справа
  6. Запиши ответ
 
Слово 2
  1. Напиши слово ЗАБОР
  2. Среднюю букву замени на 5 букву алфавита
  3. Выполни пункт 4 для букв «Н», «Ы», «Е»
  4. Добавь букву справа
  5. Запиши ответ
 
Девиз
Выполни команды по порядку:
  1. Нарисуй фигуру 1
  2. Раскрась фигуру 1
  3. Найди слово
  4. Слово
 
Девиз
Выполни команды по порядку:
  1. Нарисуй фигуру 2
  2. Раскрась фигуру 2
  3. Найди слово
  4. Слово

 
Ход игры



Итак, каморка папы Карло…
На стене висит холст с изображением очага, перед ним сидят Буратино и Сверчок.

Сверчок поведал Буратино о том, что в каморке кроется какая-то тайна, и чтобы ее узнать, надо правильно ответить на вопросы, которые, оказывается, записаны на холсте. Буратино - мальчик шустрый, но деревянный, поэтому ему нужна ваша помощь.

Задание 2 (2 мин)

Ответьте на вопросы
1.      Что такое алгоритм?
2.      Какие способы записи алгоритма существуют?
3.      Кто или что является исполнителем?

Выполнено второе задание, и вам открывается тайна - за холстом есть потайная дверь.  А что за этой дверью - не знает никто. Дверь можно открыть только золотым ключиком, который хранится у старой черепахи Тортилы. Узнав об этом, Буратино решил во что бы то не стало найти ключик. Но учеба – есть учеба. И рано поутру Буратино положил азбуку в сумочку и вприпрыжку побежал в школу.
Чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалёку, играла весёлая музыка, где давал представление проезжий театр. В школу нужно поворачивать направо, музыка слышалась налево. Буратино стал спотыкаться, ему очень хотелось попасть на представление, но у него не было денег, и ему бы пришлось продать свою азбуку. Ребята, давайте поможем Буратино не заблудиться и прийти к школе и  получить знания. Каждая команда составляет алгоритм в тетради  
Задание 3 (5 мин)
Составить разветвленный алгоритм похода буратино в школу.
Молодцы, ребята. Но как мы все знаем Буратино был непослушным мальчиком, он продал азбуку, пошел в театр и попал в беду, его схватил Карабас Барабас. Карабас Барабас был очень голодный и хотел растопить очаг, кинув в огонь  Буратино, что бы приготовить обед. Но Буратино пообещал ему помочь приготовить вкусный обед, взамен на свою жизнь. Ребята, давай те поможем Буратино  Слепить и приготовить пельмени и испечь блины, составим алгоритмы.

Задание 4 (5 мин)

I команде

Составить циклический алгоритм приготовления пельменей


II команде

Составить циклический алгоритм приготовления блинов
Молодцы ребята, с заданием вы справились. Карабасу Барабасу так понравился обед, что он отблагодарил Буратино, накормив его и дав с собой 5 золотых монет. Сытый Буратино с пятью золотыми монетами продолжил путь.
За городом Буратино увидел красивую лужайку и посреди нее - маленький домик. В нем жила Мальвина - девочка с голубыми волосами. Мальвина была очень красивой и очень образованной девочкой, и сразу же принялась воспитывать Буратино. Мальвина задала ему одну задачку по математике и одну по русскому языку, пообещав, что если Буратино выполнит задания, она поможет ему и покажет путь, ведущий к пруду черепахи Тортилы.
Поможем Буратино справиться с этим трудным заданием. Каждый участник соревнования продолжает предыдущий шаг алгоритма своего товарища. Будьте готовы помочь представителю своей команды.


Задание 5 (5 мин)

I команде
Составить алгоритм решения задачи. Дано число. Пока число меньше 100, необходимо выполнять действия, если число четное, то прибавлять единицу, если нечетное, то умножать на два.
II команде

Составить алгоритм фонетического разбора слова. Выполнять до тех пор пока не закончатся буквы в слове.
Характеристика всех звуков по порядку:
а) согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;
б) гласный: ударный – безударный.

Молодцы ребята, с заданиями справились. Оказывается, лиса Алиса и кот Базилио были свидетелями всего происходящего. Они решили заманить Буратино в Страну Дураков.
Лиса и кот привели Буратино на пустырь, где валялись битые горшки, рваные башмаки, дырявые калоши и тряпки... Перебивая друг друга, затараторили:
— Рой ямку.
— Клади золотые.
— Посыпь солью.
— Зачерпни из лужи, полей хорошенько.
— Да не забудь сказать «крекс, фекс, пекс»...3 раза
Давайте поможем Буратино посадить дерево на Поле Чудес. Составим алгоритм.

Каждая команда составляет алгоритм в тетради  

Задание 6 (5 мин)
Составить алгоритм посадки дерева на Поле Чудес

Лиса Алиса и кот Базилио обманули Буратино. Они направили на него сыщиков, и он, бросив свои монеты, бежал из Страны Дураков. Добежав до пруда Буратино увидел черепаху Тортилу. Она сидела на большой кочке посередине болота и Буратино никак не мог до нее добраться. Вокруг, по всему болоту плавали зеленые лягушки. Буратино решил добраться с помощью них, перепрыгивая с одной на другую. Но как расположить этих лягушек в нужной последовательности. Ребята, давайте поможем решить эту задачу.
Даны два алгоритма: «Запоминание стихотворения по литературе» и  «Решение примеров заданного номера по математике».

Задание 7 (3 мин)
I команде

Расположить шаги алгоритмов в нужной последовательности.
Алгоритм «Запоминание стихотворения по литературе»
1.      Начало
2.      Найти заданное стихотворение
3.      Прочитать и продумать стихотворение
4.      Прочитать четверостишие
5.      Повторить
6.      Рассказал без ошибок?
7.      Выступить на уроке
8.      Конец
II команде
Алгоритм «Решение примеров заданного номера по математике»
1.      Начало
2.      Найти заданный номер с примерами в учебнике
3.      Прочитать очередной пример
4.      Решить
5.      Проверить пример
6.      Решил все примеры?
7.      Показать учителю на уроке
8.      Конец

Очередное препятствие преодолено. Наконец-то, Буратино добрался до черепахи Тортилы.

Задание 8 (10 мин)

Оказывается, Тортила отдала золотой ключик Буратино не просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе. Тортила предложила решить свое задание. Дело в том, что у Тортилы хранился ее портрет, нарисованный в детстве. Краски поблекли и их уже совсем не стало видно. Тортила попросила помочь Буратино Восстановить утраченные краски на картине.
Необходимо следуя алгоритму раскрасить изображение.



Буратино справился с заданием и получив ключик, довольный вернулся домой.


С какими результатами каждая команда пришла к концу путешествия?

...

Право открыть потайную дверь предоставляется участнику победившей команды.  
Преодолев так много испытаний,
Вы оказались у дверей в Мир Знаний.
"Входите в нее!" - говорю не напрасно
Учащимся 6 А класса!
За помощь Буратино всем большое спасибо!


Участники победившей команды за урок получают пятерки.

14.05.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Основные процессы жизнедеятельности растений
Ход урока :Здравствуйте,сегодня:я вам предлагаю выполнить следующее задание: необходимо восстановить текст и подчеркнуть процессы жизнедеятельности, протекающие у растений.

Задание 1 Закончите предложение, вставив нужные слова «Доказать, что растения и животные - …………………организмы, что все процессы ………….растений и животных………….между собой и окружающей ……….
Задание 2.Устно ответьте на вопросы
Какой процесс называют дыханием?
Что такое восходящий поток? По каким проводящим тканям он осуществляется?
Задание 3.Установите соответствие




ПРИЗНАКИПРОЦЕСС
А) распад органических веществ до неорганических;
Б) выделение энергии;
В) синтез органических веществ из неорганических;
Г) поглощение энергии;
Д) происходит только на свету;
Е) происходит непрерывно.

Надеюсь,вы справились.Всего доброго!

УГДД      13.05.2020.
Посмотреть видеоролик о ВОВ и Великой Победе
Доработать и сдать ПРОЕКТЫ:
*    2 (ДВА) -  Бадзьо, Бухно, Гащак, Гузь, Корнейчук, Куликова, Мотуз, Сивобородько, Солдатенко, Филипенкова.
*      1(ОДИН) – Акименко, Дорошенко, Дьяченко,Смешко, Устимирова.
Меженкова, Мосиец, Ревенко, Эксаров  - МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА  РАБОТУ!

МАТЕМАТИКА
Дата 13.04.2020
Тема ПОВТОРЕНИЕ ПРОПОРЦИИ
а) Как стали называть равенство двух отношений в более поздние времена?
Латинское слово “пропорция”, для обозначения равенства двух отношений стали использовать, начиная с I века нашей эры.
Итак, (слайд 3 презентации), равенство двух отношений называют пропорцией.
С помощью букв пропорцию можно записать так:
a : b = c : d
Эти записи читают следующим образом:
  • “Отношение a к b равно отношению с к d”;
  • a так относится к b, как с относится к d”.
См. учебник стр. 127.
Числа a и d называют крайними членами пропорции, а числа b и с – средними.
Рисунок на слайде учащиеся переносят в тетрадь.
б) Назовите крайние и средние члены пропорции (слайд 4 презентации).
28:7=16:4
32:8=24:6
.
в) Давайте поэкспериментируем и выясним, каким свойством обладает пропорция (слайд 5 презентации).
Попробуйте найти произведение средних и произведение крайних членов пропорции (вызвать два человека для решения заданий на доске, остальные учащиеся выполняют задания в тетрадях).
28:7=16:4   
Что мы обнаружили? Сделайте вывод.
Учащиеся с помощью учителя делают вывод: в верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних.
Верно и обратное утверждение: если произведение крайних членов равно произведению средних, то пропорция верна.
Это основное свойство пропорции.
г) Прочитайте пропорции и проверьте, верные ли они, используя основное свойство пропорции (слайд 6 презентации):
2:9=4:8
5:15=4:12
 (три ученика работают на доске, остальные в тетрадях).
д) Поменяйте местами средние члены пропорции (слайд 7 презентации).
Вы получите новую пропорцию. Проверьте, верная ли пропорция получилась?
5:15=4:12
20:16=5:4
(два ученика работают на доске, остальные в тетрадях).
е) Теперь поменяйте местами крайние члены пропорции (слайд 8 презентации). Также проверьте, получили ли вы верную пропорцию. Какой вывод можно сделать?
5:15=4:12
20:16=5:4
(два ученика работают на доске, остальные в тетрадях).
Учащиеся с помощью учителя делают вывод (слайд 9 презентации): если в верной пропорции поменять местами средние члены или крайние члены, то получившиеся новые пропорции тоже верны.
ж) Используя основное свойство пропорции, можно найти её неизвестный член, если все остальные члены известны (слайд 10 презентации). А как вы думаете, как это сделать?
Решить пропорции , x : 35 = 2: 7 (учитель вызывает ученика к доске, остальные записывают решение в тетрадь).
4. Закрепление изученного материала.
Попробуйте сами найти неизвестный член пропорции.
Учитель раздаёт карточки учащимся (приложение 1 – вариант 1 и приложение 2 – вариант 2).
Ученики выполняют по вариантам задания самостоятельно в карточках, обмениваются карточками с соседом, объясняют друг другу правила нахождения неизвестного члена пропорции. После выполнения задания высвечивается слайд 11 с решением самостоятельной работы для взаимопроверки.
5. Итог урока.
Давайте вернёмся к цели, поставленной в начале урока (слайд 12 презентации). Чтобы проверить, достигли ли мы её, решим кроссворд. Учитель раздаёт учащимся карточки с кроссвордами (приложение 3).
Решив кроссворд, вы узнаете, что означает слово "пропорция". Для этого впишите по горизонтали ответы на вопросы. Прочтите слово в выделенном столбце.
  1. Частное двух чисел.
  2. Равенство двух отношений.
  3. В пропорции а : b = с : d члены a и d
    называются ...
  4. В пропорции а : b = с : d члены b и с
    называются ...
  5. Пропорция 5 : 2 = 10 : 4 является ...
  6. В верной пропорции произведение
    крайних членов равно произведению
    средних членов. Это правило называют…
    свойство пропорции.
  7. Корень уравнения х : 10 = 200 : 2.
Ответ: СОИЗМЕРИМЫЙ
ВЫВОД:
1. Что называется пропорцией?
2. Как проверить, верна ли пропорция или нет?
3. Основное свойство пропорции?

4. Какие члены пропорции можно менять местами, чтобы также получить верную пропорцию?


13.05.20
Русский язык
Тема: Морфологический разбор глагола. Повторение изученного.
Видео урок:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Sho1s2LNWT0&feature=emb_logo
Английский язык
Дата: 14.05.2020
Тема: Повторение по теме «Предлоги».
Цели: повторить знания учащихся по теме «Предлоги», напомнить употребления предлогов времени и места; развивать познавательную активность, способствовать развитию памяти и мышления; прививать интерес к изучению иностранного языка.
Ход урока.
1. Актуализация опорных знаний.
- Вспомните знакомые вам в английском языке предлоги.
- Какие из них употребляются со временем? Какие с местом? Бывают ли общие для времени и места предлоги?


2. Повторение теоретического материала.
Посмотреть видео:
3. Закрепление материала.


 
МАТЕМАТИКА
14.05.2020
Тема ПОВТОРЕНИЕ ПРОЦЕНТЫ
Чтобы перейти к решению задач, давайте вспомним некоторые правила и рассмотрим примеры.
1) Выразите проценты обыкновенной дробью: 1%, 7%, 13%, 100%.
Сформулируйте правило, как выразить проценты обыкновенной дробью.
2) Как выразить проценты десятичной дробью?
Приведите примеры.
После ответа учащихся на доске прикрепляется табличка:
3) Вспомним правило нахождения процентов от числа.
Пример: найти 32% от числа А
После ответа учащихся на доске прикрепляется табличка:

Задача №1 (1 человек выполняет у доски, остальные – в тетрадях, «цена» задачи- 1 балл)
В нашей школе волонтёрам было проведено и анонимное анкетирование, которое установило,
что 8% шестиклассников пробовали курить. Определите, сколько курильщиков в шестых классах, если всего 75 шестиклассника.
Решение:
8% от 75 уч.
0,08 * 75= 6 (чел)
Ответ: 6 учащихся
Задача №2 
Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова продолжительность жизни курящих людей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
Решение:
Дети, рождённые в семьях курильщиков, в 4-5 раз чаще болеют простудными заболеваниями, хроническими воспалениями, также они становятся пассивными курильщиками, если взрослые курят при детях.
Прежде, чем выполнить следующее задание, напомните мне, как узнать, сколько процентов составляет одно число от другого?
После ответа учащихся на доске прикрепляется табличка:
Вопросы (устно):
1) Какую часть составляет 20 от 40?
2) Какую часть составляет 40 от 20?
40:20= 200%
3) Выразите десятичную дробь в процентах. Правило. Примеры.
После ответа учащихся на доске прикрепляется табличка:
Задача №3
Средний вес новорождённого ребёнка 3 кг 300г. Если у ребёнка был курящий отец, то его вес будет меньше среднего на 125 г.; если курящая мать – меньше на 300г.
Определите, сколько процентов в весе теряет новорождённый, если:
а) курит мама, б) курит папа. Ответ округлить до единиц.
/мальчики выполняют задание 3а), девочки - 3б); у доски - мальчик и девочка выполняют самостоятельно, «цена» задачи- 3 балла/
Ответ: а)  б) 9%.
  • Вспомним, как производится деление числа на десятичную дробь.
25:0,5=? 16:0,02=?
Задача №4. («цена» задачи- 2-3 балла)
В одной школе при проведении медосмотра весной прошлого года врачи выделили группу учащихся со стажем курения около 3 лет. При проверке их состояния здоровья у 14 человек было обнаружено по 2 заболевания (органов пищеварении дыхания), что составило 70% этой группе учащихся, у остальных отмечено по одному заболеванию. Сколько человек относится к данной группе?

14.05.20
Русский язык
Тема: Разделы науки о языке. Повторение и обобщение по теме "Орфография".
Ознакомиться с таблицами по орфографии А.В. Криворучко.
Видео урок:
15.05.20г.
География



15.05.20

Русский язык
Тема: Повторение по теме "Орфография"Ознакомиться с таблицами по орфографии А.В. Криворучко.

Видео урок:

https://drive.google.com/file/d/1Ninf-TPkpRZ48Bl0gt-7WHa9-nEa2e4O/view?usp=sharingотосинтез
Английский язык
Дата: 18.05.2020
Тема: Повторение по теме «Употребление Present Simple»
Цели: повторить знания учащихся о настоящем простом времени; закрепить умения применять данное время на практике; развивать память, мышление; способствовать формированию положительной мотивации к обучению.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний.
- Вспомните, когда мы употребляем Present Simple.
- Как образуется это время?
- Какие слова дают нам подсказку, что это именно Present Simple?
2. Повторение теоретического материала
Посмотрите видео:
3. Закрепление теоретического материала.
Выполните задание. Составьте предложения, используя предложенные слова. Соотнесите их с картинками.

18.05.20
Русский язык
Тема:  Повторение по теме "Орфография".

Работаем с орфографическим словарем.

18.05.20
Литература
Тема: Гомер "Одиссея"






19.05.20
Русский язык
Тема: Повторение и обобщение по теме "Орфография".
Рассмотреть таблицы по правописанию различных частей речи.






 19.05.20г.       География


Английский язык
Дата: 19.05.2020
Тема: Повторение темы «Употребление времени Present Continuous»
Цели: повторить и обобщить знания учащихся о настоящем длительном времени; напомнить правила построения предложений в данном времени; развивать умение работать с информацией, развивать память, мышление; воспитывать интерес к изучению английского языка.
Ход урока
1.  Актуализация опорных знаний.
- В каких случаях мы употребляем Present Simple?
- Для каких ситуаций мы применяем Present Continuous?
- Чем отличаются эти два времени?
- Какие слова нам указывают на то, что это время Present Continuous?
2. Повторение теоретических знаний.
3. Закрепление теоретического материала.
Выполните задание. 

19.05.2020
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТЕМА УРОКА:РЕМОНТНО- ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ
ЦЕЛЬ УРОКА:Ознакомиться с  основными видами и типами ремонтов и отделочных работ(включая строительные материалы)

http://tehnologiya.ucoz.ru/index/glavnaja_po_videourokam/0-422

19.05.20-21.05.20
Биология
Тема урока «Прорастание семян»
1.  Изучите §38.
2.  Ответьте на вопросы:(УСТНО)
1)      Какие условия необходимы для прорастания семян?
2)      Рассмотрите рисунок. Почему это  семя прорастет? Объясните свой ответ 




3)      Почему при перевозке семян попадание даже небольшого количества воды в трюм может привести к катастрофическим последствиям?
4)      Почему семена надо высевать в рыхлую почву?
5)      Почему семена разных растений высевают в разные сроки?
6)      Почему для посева отбирают крупные семена?
Закрепление материала:Посмотрите видео



    20.05.20

Музыка 


ТЕМА УРОКА:"Музыка Вольфганга Моцарта"
ЦЕЛЬ УРОКА:
Показать образный и содержательный смысл творчества Моцарта и влияния его музыки на людей. ЗАДАЧИ:
1. Научить вслушиваться в музыку, сопереживать, сочувствовать.2. Развитие особенностей человеческой личности: доброты, счастья, душевного состояния.
3. Воспитание интереса и любви к классической музыке, воспитание чувства гармонии..

  Задание для учащихся:

 За прошедшие 200 лет музыка Моцарта не раз помогала людям в трудные минуты и радовала их в минуты  счастья. Посмотрите видеофрагмент В. Моцарт "Реквием" .
https://youtu.be/JfDe0Mv5PPc
 Профилактика и предупреждение травматизма, сохранение жизни и здоровья детей  во время   дистанционного обучения 

Уважаемые учащиеся!

С началом   дистанционного обучения у вас увеличилось количество свободного времени, которое вы часто проводите без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе вашей жизни  и здоровья , совершению правонарушений.
Во избежание несчастных случаев и противоправных действий  рекомендуется:
1. В связи с пандемией коронавируса выполнять правила личной гигиены дома, в общественных местах, соблюдение которых поможет вам сохранить здоровье и жизнь.
2. Очень важно соблюдать правила профилактики коронавируса при посещении общественных мест. Особенно это касается мест скопления большого числа людей. К таким местам относят маршрутные такси, магазины и т.д. В таких местах лучше носить медицинскую маску или прикрывать рот и нос чистой салфеткой.
3.  Помните, что в ночное время (с 22 до 7 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых.
4. Родители постоянно должны быть в курсе, где и с кем вы находитесь, чтобы они могли контролировать место вашего пребывания.
5. Вне зависимости от того, что произошло, вы обязаны сообщить о происшествии родителям.  
6. Обращайте внимание на возможные случаи возникновения пожаров из-за неосторожного обращения с огнем.
7. Регулярно соблюдайте правила дорожного движения. Будьте осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.
8. Всегда помните о вреде употребления алкогольных напитков, курения.
9.Оградите себя от ненужной, а порой и опасной информации, которая содержится в Интернете.
Пожалуйста, сделайте все, чтобы ваше свободное время не было омрачено.

Берегите свою жизнь и здоровье, и дорожите здоровьем своих близких.


20.05.20
Русский язык
Тема: Повторение и обобщение по теме "Лексика. Состав слова. Словообразование"
Видео урок: 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=96&v=n4Qhnzas1yU&feature=emb_logo

УГДД. Спецкурс «Уроки Победы».                                 20.05.2020
Тема. Повторение изученного материала

Предлагаю Вам посмотреть видеоматериал о Параде Победы в Великой Отечественной войне

Ребята, пересмотрите свои долги!


20.05.20
Тема: Итоговый мини- проект
В итоговом проекте необходимо продемонстрировать полученные на уроках информатики знания и умения по представлению объектов окружающего мира с помощью словесных описаний, таблиц, диаграмм, схем, графических изображений и т. д.
Тему итоговой работы (объект окружающего мира) каждый выбирает самостоятельно.
Итоговая работа создаётся с помощью редактора презентаций. В презентации должна быть реализована навигация по гиперссылкам и с помощью управляющих кнопок:
1. Запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию.
2. Выберите Титульный слайд. В поле Заголовок слайда введите текст «Окружающий мир». В поле Подзаголовок слайда введите свои фамилию и имя.



Информатика

3. В меню Вставка выберите пункт Новый слайд. Выберите Пустой слайд.
4. Вставьте в пустой слайд одну из выбранных картинок, - найденных в интернете   Для этого выполните команду [Вставка -Картинка Из файла]. Разыщите картинку и щелкните на кнопке Вставить. Картинка появится на втором слайде. Поместите картинку в центр слайда и, если это необходимо, измените размеры картинки.
5. Повторите процедуру (п. 3-4) для других картинок.  
6. Создайте пустой слайд.
7. Через пункт Программы главного меню запустите программу Word. Откройте один из документов, созданных вами в этой программе, содержащий картинку. Скопируйте ее в буфер обмена.
8. Перейдите в окно программы PowerPoint, щелкнув на соответствующей кнопке на панели задач. Выполните команду [Правка-Вставитъ]. Картинка появится на слайде. Поместите картинку в центр слайда и, если это необходимо, измените размеры картинки.
9. Повторите процедуру (п. 6-8) для других картинок
10. Разместив все картинки, выполните команду [Вид - Показ слайдов]. Для перехода к очередному слайду просто щелкайте мышью.
11. Сохраните свою работу в собственной папке Презентации .


21.05.20
Русский язык
Тема:  Повторение и обобщение по теме "Имя существительное"
Видео урок: Правописание личных окончаний глагола

21.05.20
Литература
Тема: Гомер "Одиссея"
Фонохрестоматия: https://www.youtube.com/watch?v=Mp1IW5t3njg



Английский язык
Дата: 21.05.2020
Тема: Повторение по теме «Употребление времён Present Simple и Present Continuous»
Цели: повторить правила употребления времён Present Simple и Present Continuous; закрепить знания учащихся о различии этих времен; развивать внимательность, память, наблюдательность; способствовать формированию интереса к изучению английского языка.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний.
- В каких случаях употребляется настоящее простое время?
- Что вы знаете о настоящем продолженном времени?
- Какие модальные глаголы используют эти времена?
2. Повторение теоретического материала.
Посмотрите видео:
3. Закрепление теоретического материала.
Викторина:


Выполните задание:
22.05.20г.
География

https://drive.google.com/file/d/1fseL0YAHBoer3tGZjpq09m02KqA8ZP7Q/view?usp=sharing

22.05.20
Русский язык
Тема:  Повторение и обобщение по теме "Имя прилагательное". Степени сравнения прилагательных.

Английский язык
Дата: 25.05.2020
Тема: Повторение материала по теме «Употребление Past Simple»
Цели: повторить знания учащихся об употреблении прошедшего времени Past Simple; развивать память, мышление, умение применять теоретические знания на практике; способствовать формированию интереса к изучению иностранного языка.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний.
-  В каких случаях мы используем время Past Simple?
- Как образуется данное время?
- Какие слова дают указание на использование именно этого времени?
2. Повторение теоретического материала.
Посмотрите видео:
Ознакомьтесь с таблицей:

3. Закрепление теоретического материала.
Выполните задания.


26.05.20г.
География

https://drive.google.com/file/d/1XXKGA6IFRr5bysKiQuN4tMf7G1svzyvD/view?usp=sharing


Английский язык
Дата: 26.05.2020
Тема: Повторение по теме « Модальные глаголы»
Цели: повторить знания учащихся о модальных глаголах, закрепить навыки использования модальных глаголов, указывающих на необходимость и запрет действия; развивать память, мышление, умение анализировать информацию; способствовать формированию языковой компетенции.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний.
- Какие модальные глаголы вы знаете?
- Какие модальные глаголы указывают на то, что действие может совершаться? Должно совершаться?
- Какие модальные глаголы выражают запрет?
2. Повторение теоретического материала.
Посмотрите видео:
Ознакомьтесь с таблицей:

3. Закрепление теоретического материала.
Выполните задание: вставьте нужный модальный глагол; переведите предложение.



26.05.-28.05.2020
БИОЛОГИЯ
ТЕМА УРОКА:Закрепление изученного по теме "СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ"

 https://www.tes.com/lessons/dashboard


w1586841772.jpg
p1586841818.jpg

27.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Обобщение изученного материала

https://yandex.ua/video/preview/?filmId=3244138654186774396&text=wizard&parent-reqid=1590499659592028-562928375014282399100288-production-app-host-vla-web-yp-44&redircnt=1590499942.1

«Как вести себя во время летних каникул»

- Наступают долгожданные летние каникулы. Лето уже начинает вступать в свои права, днём на улице стало заметно теплее и увеличился световой день. Каникулы - это возможность интересно и с пользой проводить своё беззаботное время, как следует отдохнуть и набраться сил.
Наступает пора, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, напоминаем, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.
- И тема сегодняшней беседы звучит так«Как вести себя во время летних каникул».
- Сегодня мы продолжим знакомство с правилами безопасного поведения в летние каникулы. Ребята, а что значит безопасность, как вы думаете?  
- Да, действительно, безопасность – это отсутствие угрозы жизни и здоровью людей, окружающей среде. Я предлагаю вам перечислить опасности, которые могут подстерегать человека в повседневной жизни.
 ДТП на дороге, пожар в квартире, различные травмы при падении, укус собаки и т. д.)
-А сейчас я вам предлагаю послушать инструктаж «Безопасное поведение в летние каникулы»:
1. Необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным и внимательным на проезжей части дороги.
2. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город.
3. Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.
4. Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности.
5. Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно.
6. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных.
7 Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних.
8. Обязательно надевать головной убор во время солнечной активности во избежание солнечного или теплового удара.
9. Во время нахождения вблизи водоема необходимо соблюдать все правила безопасности на воде: не купаться в местах с глубоким или неизвестным дном, не плавать при больших волнах, не заплывать за ограждения, не находиться в воде слишком долго.
10. Во время походов в лес необходимо иметь головной убор, а также одежду с длинными рукавами во избежание укусов насекомых.
11. Категорически запрещается поджигать сухую траву из-за риска возникновения пожара.
12. При использовании скутеров и велосипедов требуется соблюдать правила дорожного движения, при использовании скейта, самокатов – кататься исключительно по тротуару.
13. Не играй в неположенных местах (вблизи домов, строительных, промышленных объектах и т. п.) Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.
14.  Не играй с наступлением темноты.
15. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому, находиться в знакомой компании. При этом желательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.

Главная формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности избегать ее; при необходимости – уметь действовать.

Умей сказать «НЕТ»
Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.
Когда тебе предлагают попробовать что-то запретное.
Если тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил.
Когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя к себе в гости, на дискотеку, в клуб.
Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.
Если незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине.
Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешёвой цене или сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.
Когда предлагают погадать, с целью узнать будущее.

Помни, что во многих случаях умение сказать «НЕТ» - это проявление выносливости, собственной силы, воли и достоинства.


 Я хочу вам пожелать соблюдать все правила и тогда ваши каникулы пройдут весело, без огорчений. Желаю вам провести каникулы с пользой. И всегда помните, соблюдая правила безопасности, вы сохраняете своё здоровье и свою жизнь! Каждый человек должен уметь защитить себя и ближнего в опасных ситуациях.
                                                                 Классный руководитель 


УГДД        Спецкурс «Уроки Победы»                         27.05.2020
Обобщение и систематизация материала по теме "Великая Отечественная война"
Предлагаю Вам пройти онлайн тест, чтобы еще раз повторить и закрепить знания о событиях Великой Отечественной войны 
Ребята! Мне приятно будет  увидеть ваш результат или комментарий!
Наш учебный год заканчивается! Всем хорошего отдыха и будьте здоровы!

Информатика

27.05.20
Тема: Итоговый мини- проект
В итоговом проекте необходимо продемонстрировать полученные на уроках информатики знания и умения по представлению объектов окружающего мира с помощью словесных описаний, таблиц, диаграмм, схем, графических изображений и т. д.
Тему итоговой работы (объект окружающего мира) каждый выбирает самостоятельно.
Итоговая работа создаётся с помощью редактора презентаций. В презентации должна быть реализована навигация по гиперссылкам и с помощью управляющих кнопок:
1. Запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию.
2. Выберите Титульный слайд. В поле Заголовок слайда введите текст «Окружающий мир». В поле Подзаголовок слайда введите свои фамилию и имя.
3. В меню Вставка выберите пункт Новый слайд. Выберите Пустой слайд.
4. Вставьте в пустой слайд одну из выбранных картинок, - найденных в интернете   Для этого выполните команду [Вставка -Картинка Из файла]. Разыщите картинку и щелкните на кнопке Вставить. Картинка появится на втором слайде. Поместите картинку в центр слайда и, если это необходимо, измените размеры картинки.
5. Повторите процедуру (п. 3-4) для других картинок.  
6. Создайте пустой слайд.
7. Через пункт Программы главного меню запустите программу Word. Откройте один из документов, созданных вами в этой программе, содержащий картинку. Скопируйте ее в буфер обмена.
8. Перейдите в окно программы PowerPoint, щелкнув на соответствующей кнопке на панели задач. Выполните команду [Правка-Вставитъ]. Картинка появится на слайде. Поместите картинку в центр слайда и, если это необходимо, измените размеры картинки.
9. Повторите процедуру (п. 6-8) для других картинок
10. Разместив все картинки, выполните команду [Вид - Показ слайдов]. Для перехода к очередному слайду просто щелкайте мышью.
11. Сохраните свою работу в собственной папке Презентации .

Английский язык

Дата: 28.05.2020

Тема: Повторение изученного по теме «Образование форм будущего времени»

Цели: закрепить знания учащихся об образовании форм будущего времени, их сходствах, различиях и употреблении в речи; развивать умение самостоятельно анализировать информацию; способствовать развитию языковой компетенции.

Ход урока.

1. Повторение теоретического материала.

1) Посмотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?v=hbH5NQeH-8M

2) Ознакомьтесь с таблицей:


2. Закрепление знаний.

Выполнить тренировочный тест:

ttps://ru.stegmax.com/tests/sposoby-vyrazheniya-budushhego-vremeni-placement-test-elementary-fre

29.05.20

География

https://drive.google.com/file/d/17oJabx62nbkbmoc0fZexRCVKS6Fom6sk/view?usp=sharing


Список

рекомендованной для чтения

литературы на лето

для будущих семиклассников

1.     Русские былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Вольга и Микула Селянович»

2.     А.С Пушкин «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге», «Борис Годунов», «Станционный смотритель»

3.     М.Ю. Лермонтов «Песня про удалого купца Калашникова», «Ангел», «Молитва»

4.     Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»

5.     И.С. Тургенев «Бирюк»

6.     Н.А.Некрасов «Русские женщины»

7.     М. Е. Салтыков Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»

8.     Л.Н. Толстой «Детство»

9.     А.П. Чехов «Хамелеон», «Злоумышленник»

10.                       И.А. Бунин «Цифры»

11.                       Максим Горький «Детство»

12.                       Л.Н. Андреев «Кусака»

13.                       А.П. Платонов «Юшка»

14.                       Е.И.  Носов «Кукла»

15.                       М. Зощенко «Беда»

16.                       Рей Дуглас  Брэдбери «Каникулы»

 

                        Учитель русского языка и литературы Власова Т.А.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/