К основному контенту

Дистанционное обучение 4 класс (продолжение 4)


Литературное чтение                         18.05., 20.05., 22.05.2020
Тема: Повторение изученного материала. Сельма  Лагерлёф «Святая ночь», «В Назарете».
 Здравствуйте, ребята! Сегодня мы снова вспомним известные литературные произведения и проверим, насколько хорошо знаем их содержание.
 Внимательно изучите облако слов и догадайтесь, произведения какого писателя мы будем обсуждать.

 Верно, это знаменитая писательница из Швеции Сельма Лагерлёф, первая женщина, получившая Нобелевскую премию по литературе.
Назовите два произведения, которые мы недавно прочитали.(«Святая ночь», «В Назарете»)
Что вам больше всего запомнилось и впечатлило?
Еще раз перечитайте эти рассказы, уделяя внимание деталям и персонажам. Это поможет вам успешно справиться со следующими заданиями.
                           Проверь себя
                         Сельма Лагерлёф «Святая ночь»
1.Во сколько лет автора постигло большое горе?
а) в 6 лет
б) в 7 лет
в) в 5 лет
  2.Что любила делать бабушка постоянно?
а) вязать чулок
б) вязать носки
в) пить чай
 3. Какой из рассказов бабушки девочка помнила очень хорошо?
а) о Пасхе
б) о Крещении Господнем
в) о Рождестве
 4. Во что пришлось играть детям, когда умерла бабушка?
а) играть в «Городки»
б) играть в куклы
в) играть в прятки
5.  Что пошёл искать человек глубокой ночью?
а) еду
б) огонь
в) питьё
6. Кто сторожил овец, которые спали вокруг костра?
а) старый пастух
б) молодой человек
в) мальчики-пастушки
7. Что сказал человек, охранявший стадо?
а) «Возьми те, которые догорают!»
б) «Возьми самые большие уголья!»
в) «Возьми, сколько тебе надо!»
8. Куда так торопился незнакомец с угольями в руках?
а) покормить собак
б) развести огонь
в) читать молитвы
9. Где жил незнакомец?
а) в хижине
б) в доме
в) в пещере
10. Кто окружал жилище незнакомца?
а) сторожевые псы
б) множество ангелов
в) злые волки
11. Что, по мнению бабушки, поможет человеку в жизни?
а) добрые дела
б) трудолюбие
в) чистое сердце


18.05.2020                           УГДД

Фотовыставка «Хозяин Донбасса!» - 100-летию со дня рождения 
Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается!..
https://cloud.mail.ru/public/AMhy/5sSHx6gkm



Українська мова та літературне читання  

 19.05.2020

Тема уроку. Повторення вивченого. Дієслово.







За бажанням пройди онлайн-тест і перевір себе


Окружающий мир
21.05.2020
Тема. Повторение изученного материала. Страна, открывшая путь в космос.
Сегодня мы узнаем о величайших открытиях ученых нашей страны, позволивших вывести человека в космос.
 Двадцатый век России – это не только войны и революции. Он дал миру величайшие открытия, к примеру, вывел человека в космос.
«Человечество в погоне за светом и пространством сначала робко проникает за пределы атмосферы, а затем завоюет все околосолнечное пространство…». Эти слова принадлежат основоположнику космонавтики Константину Эдуардовичу Циолковскому. Идеи этого гениального человека, его,  казавшиеся многим фантастические мечты, начали воплощаться в жизнь в первые годы космической эры. Спустя всего 23 года после смерти ученого, в 1957 году, был запущен первый искусственный спутник Земли.

Простой калужский ученый прославил Родину трудами в области космонавтики. Циолковский разработал схемы ракет и реактивных аппаратов для полетов на большие расстояния в межпланетном пространстве. Циолковский пытался представить, каким станет будущее человечества. Он верил, что наступит время, когда человечество устремится к другим мирам, осваивая сначала ближайший, а потом и дальний космос.
4 октября 1957 года с космодрома Байконур в 22 часа 28 минут московского времени был запущен первый искусственный спутник Земли. Это событие положило начало космической эры.
3 ноября 1957 года путешествие в космос на втором искусственном спутнике Земли совершила собака Лайка.
Полет человека в космос связан с именем выдающегося ученого, главного конструктора ракетно-космических систем, Сергея Павловича Короленко.

Первый полет человека в космос 12 апреля 1961 года (Ю. А. Гагарин), полет первой женщины-космонавта В. В. Терешковой на корабле «Восток-6», выход человека в открытый космос (А. А. Леонов, март 1965 года), первый межпланетный перелет Земля–Венера на корабле «Венера-3» в марте 1966 года – эти события связаны с деятельностью С. П. Королева.





После старта первого в мире искусственного спутника Земли и рейса к звездам собаки Лайки советская наука вышла на новый рубеж: осуществление вековой мечты поколений о полете человека в космическое пространство. Все сошлись на том, что первым космонавтом должен быть летчик. «Военный летчик-истребитель – универсал, – сказал по этому поводу С. П. Королев, – и для него выполнение сложных и рискованных заданий – привычная служебная обязанность».
Из тысяч и тысяч летчиков, желавших стать космонавтами, после тщательного отбора осталось лишь 20 претендентов на звание космонавта. Но и из «двадцатки» выделилась «ударная шестерка». И отвечала она самым высоким требованиям Главного конструктора. Он говорил им: «Первым может стать любой». А на старт вышел Юрий Гагарин.
 Людям навсегда запомнились прекрасная гагаринская улыбка, а также сказанное им в мгновение перед стартом «Поехали…».
Сейчас в космосе проводятся уникальные астрономические и астрофизические наблюдения.
Но в 70–80-е годы Советский Союз стал все больше и больше отставать в своем развитии от многих государств, и особенно от Японии и США. Условия жизни людей в нашей стране оказались гораздо хуже, чем у ряда других стран. Но, несмотря на это, газеты и журналы были переполнены сообщениями о новых трудовых победах.
Начиная с 1985 года прилагаются усилия исправить допущенные ошибки. Советский Союз распался на суверенные государства, между ними возникли разногласия. В 1991 году Советский Союз прекратил свое существование.
Просмотрите видео по ссылке:
Прочитайте текст на с. 147–149 учебника о жизни людей в нашей стране в 70–80-е годы.
Подведем итоги урока. Дайте устно ответы на вопросы.
Изобразительное искусство
21.05.2020
Тема. Повторение изученного материала. Художественные выставки: передвижные выставки. Художник и время. Выставка детского изобразительного творчества


Сегодня мы с вами поговорим о таких понятиях как «художественная выставка», «передвижная выставка»
Часто вы слышите, что в музее или другом выставочном зале проводится художественная выставка какого-то художника или скульптора. Иногда это выставка декоративно- прикладного творчества. Если мы подумаем, то догадаемся, что слово «выставка» происходит от слова выставлять (показывать, демонстрировать). Получается, что «художественная выставка» -- это, когда художники выставляют на показ свои картины или другие виды изобразительного искусства. Выставка организуется на определенный срок, например, на месяц. Она может быть направлена на демонстрацию картин одного художника, а может быть тематической, когда все картины на выставке связаны одной темой, например, темою «Весна». Иногда демонстрируют произведения искусства современного художника, нашего земляка. А иногда к нам привозят картины из других стран, и это картины художников, которые жили давным-давно. Вот мы и столкнулись со словом «привозят». Это значит, что картины путешествуют по миру. Такие выставки, которые переезжают из одной страны в другую называют «передвижными». Передвижные выставки дают людям возможность познакомиться с произведениями того или иного художника, не покидая своего города. Картины или скульптуры сами приехали к нам в гости, тебе остается только пойти и посмотреть на них.
В нашем небольшом городе находится замечательный Художественный музей.



В выставочных залах этого музея есть произведения искусства, которым позавидовали бы многие знаменитые музеи мира.
Посмотрите видео по ссылке и узнайте, какие картины хранятся в Горловском Художественном музее.


Если вы внимательно слушали, то услышали, что в музее периодически проводятся выставки.
На одну из таких выставок мы с вами сегодня попадем. Называется она «Женское счастье» и, несмотря на то, что название нам не очень понятно на самом деле эта выставка посвящена маме, ее любви к своему ребенку, ее доброте и нежности. Также на этой выставке вы увидите картины, посвященные детству. Глядя на эти картины мы как-будто совершаем путешествие в прошлое, тогда еще молоды были наши бабушки, а на некоторых картинах нам даже удастся увидеть, каким было их детство.

Посмотрите видео по ссылке, побывайте в залах Горловского Художественного музея:

А теперь подумайте и дайте ответ на вопрос: можем ли вы устроить свою выставку? Конечно можете.  Попробуйте за лето нарисовать несколько картин объединенных одной темой «Мои каникулы», и, в первый день осени вы продемонстрируете свои работы одноклассникам, так вы узнаете. Кто чем занимался на каникулах и для этого вам не понадобятся слова.

Удачи вам.

Английский язык
Дата: 20.05.20
Тема: Повторение по теме «Употребление оборота To be going to»
Цели: повторить и систематизировать знания учащихся об использовании оборота To be going to; развивать навыки практического применения данного оборота в речи; способствовать повышению интереса к изучению английского языка.
Ход урока
1. Повторение теоретического материала.
2. Первичное закрепление материала.

3. Закрепление теоретического материала.
Задание:
1) Повторить слова и словосочетания на стр. 122.
2) Кто и что собирается делать? Прочитайте, решите и напишите «да» или «нет».

3) Прочитайте и решите, кто и что намерен сделать.


Физическая культура
21.05.2020-22.05.2020
Тема урока: Гимнастика(повторение). Кувырок вперед и назад. Комплекс ОРУ.
  Начинаем наш дистанционный урок с разминки. Выполните следующие упражнения:

А теперь мы предлагаем вам повторить технику выполнения кувырок вперед и назад.. Просмотрите следующий видео урок по ссылке:
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=F899XDLzmU4&feature=emb_logo
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=YFm2GS-Jj2M&feature=emb_logo

22.05.20
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Повторение и обобщение материала

ИНТОНАЦИЯ

Здравствуйте, ребята. Сегодня нам предстоит  повторить одну непростую тему, которой мы посвятили  не один урок.
Она звучит так: «ИНТОНАЦИЯ"
Первое что предстоит нам повторить сегодня: – что такое интонация? Где впервые мы встретились с этим определением?
Второе: Как интонация помогает музыке создавать образы и учит нас понимать и чувствовать их.
В переводе с латыни интонация означает отчётливое, громкое произношение. Может кто – то догадался, на каком уроке нас просят громко произносит текст?
 Конечно это литература.


Все средства музыкальной выразительности помогают отличать одно сочинение от другого, различать образы, понимать их настроение и чувствовать. Поэтому именно интонация является зерном музыкального произведения. Только интонация способна передать различные оттенки, переливы чувств и переживаний, что никакими словами не выразить и не описать.

 В музыке есть тоже понятие интонация – это одно из главных средств музыкальной выразительности. 


Спасибо за внимание!

   Українська мова та літературне читання    27.05.2020
Вікторина  «Знавці української мови»
Скільки букв в українському алфавіті? (33) 

Скільки голосних в українській мові? (6) 

Який знак в українській мові не є розділовим? (Дефіс, апостроф) 

Назвіть останній відмінок української мови. (Клична форма) 

Скільки звуків у слові "кущ"?(4) 


Яка буква в українській мові не має відповідного звуку? (Ь) 


Віршований твір, який призначений для співу.(Пісня) 


Головні члени речення. (Підмет і присудок) 


 
Яка частина мови вказує на предмет, але не називає його? (Займенник)

Чуже мовлення, передане дослівно. (Пряма мова)

Дослівно наведений уривок з якогось тексту. (Цитата) 


Поставте у кличний відмінок слово "юнак" (Юначе!) 


Від якого слова походить слово "вишня"? (Висіти) 

 Назвіть знак, що позначає тверду, роздільну вимову на межі приголосного і голосного. (Апостроф) 


Що вивчає розділ про мову "Морфологія"? (Частини мови) 


Розділ науки, який вивчає звуки. (Фонетика) 

Скільки звуків у слові "ходжу"? (4) 

Частина слова без закінчення. (Основа слова) 

 Закінчити: "Слово до слова - зложиться...". (Мова)
Виконай завдання онлайн-тесту




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.