К основному контенту

Дистанционное обучение 4 класс (продолжение 3)


                                         Литературное чтение                       
 13.05., 15.05
Тема: Марк Твен «Приключение Тома Сойера». Повторение.
Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие будет посвящено одному интересному персонажу. Вы уже знакомы с ним. Попробуйте угадать кто это!
               ОТМ ОСРЕЙ
Том приготовил интересные задания, которые помогут вам лучше его узнать. В конце испытаний вас ждет сюрприз. Вы готовы? Тогда начинаем!

   Задание 1. Посмотрите на портреты известных писателей и выберите тот, на котором изображен Марк Твен, автор повести «Приключения Тома Сойера».
                                                                                                                                      
 Задание 2. Реши пример и узнаешь сколько лет Тому.

 Том Сойер рано остался сиротой. Том живет у своей тети Полли – сестры матери в маленьком городке Сент-Питерсберг (деревне)штат Миссури.  Тетя Тома -добрая и хорошая женщина, верующая. Тетя Полли не балует его чрезмерной заботой и нежностью, но и не обижает воспитанника. Она - приверженица традиционного, строгого воспитания, поэтому всегда строго наказывает племянника за непослушание. Также у Сойера есть двоюродный брат Сид и кузина Мэри. С Сидом мальчик не ладит, так как он рассказывает тете Полли все секреты и любит подлизываться.
         А кто же друзья Тома?
Том дружил с бродяжкой Геком, которого бросили родители. Томас завидует его свободе и хочет быть таким же. Много всяких приключений было в жизни героев Марка Твена — Тома Сойера и Гека. И в каждом эпизоде проявлялась дружба ребят.
 Несмотря на юный возраст Сойер часто влюбляется. Первой его возлюбленной была Эмми Лоуренс, но затем его симпатии обернулись к Бекки, история знакомства с которой вам уже известна. Внимание! Вопрос от Тома:
   Задание 3.   Назовите полные имена Гека и Бекки.

 
 
   Задание 4. А теперь проверим, внимательно ли вы читали главу 6 «Том знакомится с Бекки». Найдите слова, связанные с событиями, которые произошли на страницах этой главы.

 Этот мальчик умен и изобретателен. Он всегда говорит то, что думает. Для Тома нет авторитетов - он крайне редко делает то, что ему говорят. Том хочет быть свободным, поэтому сбегает из дома и попадает с товарищами в настоящие приключения. Он видит, как совершается преступление, и помогает найти виновного, успевает обручиться с девочкой, пожить на острове, оказаться на своих похоронах, потеряться в пещере, но найти там клад. Он умеет найти выход из любой ситуации
  Эпизод с побелкой забора, с которого начинается роман, сразу показывает, что Том не терпит, когда над ним смеются и умеет манипулировать людьми. Уверив мальчиков, что он сам решил привести в порядок забор и что это дело веселое, он заставил их помогать, а сам отправился на прогулку. Кроме этого, Том смог заработать на этом и получил от мальчишек, которые красили за него забор:
12 алебастровых шариков, осколок синей бутылки, пушка, сделанная из катушки для ниток, ключ, который ничего не хотел отпирать, кусок мела, стеклянная пробка от графина, пара головастиков, медная дверная ручка,четыре апельсиновые корки и старая, сломанная оконная рама.
Задание 5. Расшифруй. Что еще заработал Том?
Дохлаякрысавробумажныйзмейвроловянныйымсолдатикывсхлопушкиошейникфлорукоятканожапробкаотграфинаподноглазыйкотенокмваысяблоко
                          Спасибо за игру!
В свободное время можешь посмотреть фильм, снятый по мотивам повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера»
                                 Ключ к заданиям
1.Портрет № 3
2. 12 лет
3.Гекльберри Финн, Ребекка Тэтчер
5.Дохлая крыса, бумажный змей, оловянный солдатик, хлопушки, ошейник, рукоятка от ножа, пробка от графина, одноглазый котёнок, яблоко.



Математика  
13.05-15.05
Ребята, на этой неделе мы вспомним все, что знаем о нумерации многозначных чисел, выражениях и уравнениях



Проверь себя 1)  3+с   2) да (9) 3) Сколько угодно ;4) 8   5)   5, 6, 7

Загадка про уравнение
Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решение всерьез отыскать.
С неизвестными равенства, без сомнения,
Называем, ребята, мы как? 
Ответ: Уравнения
Материалы для повторения данной темы содержаться в учебнике с.86-89. По желанию, ты можешь с ними поработать.
Если у  вас появятся вопросы, обратитесь к   учителю


Окружающий мир
14.05.2020
Тема. Великая Отечественная война и великая Победа.
Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «Солдат» и подумайте, о чем пойдет речь на уроке.
   
   Его бомбили – он лежал.
   К нему летел снаряд.
   В него стреляли – он бежал
   Вперед, а не назад.
   «Чем дальше я пройду вперед,-
   Мечтал солдатик мой,-
   Тем больше хлеба в этот год
   Засеем мы весной.

   Чем больше немцев уложу,-
   Смекал он на ходу,-
   Тем раньше путь освобожу,
   Скорей домой приду!
   При немцах на моей земле
   Мне не бывать в родном селе…»
   И беззаветно потому
   Солдат мой воевал,
   И было некогда ему,
   И он ночей не спал.
- Чему посвящено стихотворение С.Михалкова?
   Сформулируйте тему урока.



Просмотрите видеоматериал по ссылке


Прочитайте материал в учебнике с. 140-145.

Совершите виртуальный тур "Память сердца". по музеям Великой Отечественной войны

Перейдите по ссылке и посмотрите видеоматериал


Проверьте себя.
Возьмите двойной листочек и письменно дайте полные ответы на вопросы викторины 

1. Когда началась Великая Отечественная война?

а) 22 июня 1941 г.;
б) 9 мая 1945 г.;
в) в 1939 г.

2.  Кто напал на нашу страну?  

а) немецкие фашисты;
б) испанские завоеватели;
в) арабские наёмники.

3.  Какой город выдержал 900 – дневную блокаду фашистов, но не сдался
врагу?
а) Москва;
б) Ленинград;
в) Тула.

4.  Какие  города  получили  высокое звание  «Город    герой»?  

·  Москва,___________________________________________________
__________________________________________________________.

5.  Какая  битва  стала  началом  освобождения  нашей  страны  от
фашистов?
а) Ростовская;
б) Курская;
в) Сталинградская.

6. Когда территория Советского Союза была полностью освобождена от
захватчиков?

7. Почему в первые месяцы войны наша армия терпела неудачи?

8  Когда началась наступление в районе Сталинграда

а) наша армия по численности отставала от гитлеровской;
б) нападение гитлеровской армии было внезапным;
в) наши военачальники специально заманивали врага в глубь страны.

а) 300 дней;
б) 600 дней;
в) 900 днейа) битва под Москвой;
б) битва под Тулой;
в) битва под Сталинградом.
 9.  Какой день  стал  Днём  Победы  в  войне  с  фашистской  Германией?

10.  Какой маршал командовал советскими войсками в годы войны
а) 1 мая;
б) 9 мая;
в) 7 ноября.


Нарисуйте рисунок на тему «75-летие Великой Победы»


 Физическая культура

4-е классы 14.05.2020-15.05.2020
Тема урока: Гимнастика(повторение).Кувырок вперед и назад. Комплекс ОРУ.
Начинаем наш дистанционный урок с разминки. Выполните следующие упражнения:

А теперь мы предлагаем вам повторить технику выполнения кувырок вперед и назад.. Просмотрите следующий видео урок по ссылке:
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=F899XDLzmU4&feature=emb_logo
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=YFm2GS-Jj2M&feature=emb_logo

                             МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
                               15.05.2020

              Тема урока: «Служение муз не терпит суеты. Прелюдия». 4 класс.
https://sites.google.com/prod/view/musicalschool/4-класс/урок-1-06-04-08-04
Постановка цели и задач урока:Здравствуйте,дорогие ребята.Сегодня мы поговорим о одном известном классическом жанре-прелюдии.
Эпиграф нашего урока «Служение муз не терпит суеты» (А.С.Пушкин.)
Ребята, скажите мне, пожалуйста, что такое эпиграф?
Как вы понимаете «Служение муз не терпит суеты».
«Служенье муз не терпит суеты…» - вдумываясь в это знаменитое пушкинское изречение, понимаешь, что настоящая поэзия не терпит поспешности, необдуманности, неточности.
Кто такие музы?

Как вы понимаете слово Прелюдия?

Актуализация знаний
Сегодня мы с вами поговорим об известно композиторах, которые написали произведение Прелюдия.

Фредерик Шопен родился 22 февраля 1810 года. Уже в детские годы мальчик проявил необыкновенные музыкальные способности. Он был окружён особым вниманием и заботой. Подобно Моцарту, он поражал окружающих музыкальной «одержимостью», неиссякаемой фантазией в импровизациях, прирождённым пианизмом. Его восприимчивость и музыкальная впечатлительность проявлялись бурно и необычно. Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию или аккорд. Его творчество почти целиком является пианистическим. Хотя редкий композиторский дар мог бы сделать его замечательным симфонистом, его деликатная, замкнутая натура довольствовалась рамками камерного жанра — если не считать, конечно, двух его замечательных фортепианных концертов.

Сейчас я вам предлагаю прослушать Прелюдию № 7.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=uKKERyOqhy0&feature=emb_logo
Понравилось вам это произведение?
Какие чувства вызывает эта музыка?
Сейчас мы с вами прослушаем ещё раз Прелюдию № 7, а вы ребята будите дирижировать. Кто желает у доски продирижировать?
Ребята, давайте прослушаем ещё одно произведение Шопена Прелюдия № 20.
Ребята, это произведение вам понравилось?
Какие чувства у вас вызвала эта музыка?
Давайте ещё раз прослушаем Прелюдию №20, а вы ребята, побудите в роли умелых пианистов и покажите игру на фортепиано.
Молодцы!
        
Согласитесь, что сердце не может оставаться равнодушным, слушая это музыкальное  произведение. (Звучит фрагмент из первой части «Концерта № 3»)  
- Вы узнали эту музыку? («Концерт 3№ « С. Рахманинова)
Рахманинов Сергей Васильевич родился 1 апреля 1873 г.
С раннего детства он владел игрой на фортепиано. У Рахманинова обнаружился большой талант. В девять лет Рахманинов поступает в Петербургскую консерваторию. С 1885 года обучается сначала на младшем (в классе Н. Зверева), а затем на старшем отделении Московской консерватории у А. Зилоти, С. Танеева, А. Аренского. Он получил первую известность еще будучи студентом, так как написал ряд весьма популярных романсов, знаменитую Прелюдию, Первый фортепианный концерт и оперу «Алеко», которую поставили в Большом театре. В своем творчестве он синтезировал две основные русские композиторские школы, московскую и петербургскую, и создал свой неповторимый стиль, ставший жемчужиной классической музыки. 
 Что вы знаете о Сергее Васильевиче? Какую музыку он писал?
- Да, он бесконечно любил Россию и посвятил ей всё лучшее. Россия пела в его мелодиях. 

    
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!  

Русский язык
18-22 мая 2020 г.
Тема. Повторение изученного материала. Состав слова. Правописание орфограмм в значимых частях слова. Части речи. Признаки частей речи
Сегодня мы с вами вспомним, что мы знаем о составе слова

Вспомните, как разобрать слово по составу


Устно выполните задание

Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=RusGzKQFzFk&feature=emb_logo
Корень—главная, неизменяемая часть слова
Вспомните, какие буквы в корне требуют проверки
ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ
1. Безударные гласные, проверяемые ударением.                
1. Парные согласные.           
2. Непроизносимые согласные в корне.
2. Безударные гласные, не проверяемые ударением       
3. Удвоенные согласные в корне
Устно выполните упр. 289. С. 133
Прочитайте предложение.
Коля (за)шёл (за)другом, и они (по)шли (по)гулять.
—  Раскройте скобки.
—  Что для этого нужно сделать? (Определить, предлог или при­ставка записаны в скобках.)
—  Что такое предлог? Что такое приставка?


Устно выполните задание
1. Найдите ошибку.
1) (у)нёс — слитно
2) (под)одеялом — раздельно
3) (с)лезли раздельно
4) (за)столом — раздельно
2. Укажите неверное высказывание.
1) Предлог — это отдельное слово.
2) Между предлогом и следующим словом можно вставить вопрос.
3) Все приставки и предлоги отвечают на вопрос кто?
4) Приставка служит для образования новых слов.
3. Приставка по- есть в слове:
1) поджарка                                  3) повязка
2) поляна                                      4) посуда
Поработайте над упр. 295, с. 135
Вспомните, какие части речи мы изучили.

Посмотрите видео по ссылке
Устно выполните упр. 296, с. 135
Распределите слова по частям речи.
Проверьте, как вы усвоили тему урока. Пройдите онлайн-тест по ссылке

Представьте себе любую часть речи, как живое существо. Нарисуйте его. Оно должно носить какую-то особенную одежду, задавать какие-то особенные вопросы, как-то по-особенному двигаться. Это будет вашим заданием на эту неделю.



        Математика   18.05-22.05
Ребята, на этой неделе мы вспомним все, что знаем об арифметических действиях, правилах выполнения действий, величинах.
Арифметические действия. Сложение и вычитание. Умножение и деление.
Домашнее задание выполнить устно.
Свои силы ты можешь попробовать, выполнив задания на страницах учебника 90-93.
Правила о порядке выполнения действий.

Повтори изученный материал. Посмотри видео по ссылке.
Свои силы ты можешь попробовать, выполнив задания на странице учебника 94.
Величины
В курсе математики начальной школы мы познакомились с величинами;



 Рассмотри задани № 6 в учебнике на с. 95.
Это ОЧЕНЬ хорошая тренировка. Попробуй свои силы!!!!!!!!!!!
Если у  тебя появятся вопросы, обратись к учителю.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.