06.05.20
Урок английского языка
Класс: 2
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Любимое время года.
Видео урок:https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=-WCHLXJ1Yxs&feature=emb_logo
Контрольная работа!!!
На двойном листе посередине подписываем
English Test
Имя,фамилия (на английском - списать с рабочей тетради)
Form 2
School №62
Открываем лист и записываем:
Шестое мая
Reading
Выполняем три задания:
Задание 1 Вставить слова в текст
Задание 2 Вставить буквы
Задание 3 Сопоставить картинки и слова
Домашнее задание: выполнить упр.3 стр.108
Контрольную работу передать в школу и фото прислать мне:
https://vk.com/id89082450 или sinko.nadia@mail.ru или https://ok.ru/profile/568369471464
08.05.2020
УРОК ПОБЕДЫ
https://cloud.mail.ru/public/4hrS/5hVcyY2pU
08.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема :Сходство и различие программной и не программной музыки
Ход урока:
1.Прочитайте информацию
Программная музыка-не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание.
Не программная музыка -это просто музыка-Исполнение произведений на инструментах в отличие от вокального искусства.
2.Просмотрите видео
https://znanija.com/task/35112611#readmore
3.Немецкий композитор Л.Бетховен-мастер в написании программной и не программной музыки
3.Послушайте и исполните песню"Музыкант-турист"Ю.Чичкова
04.05.2020 - 08.05.2020
Уроки : https://cloud.mail.ru/public/F7a4/egKAb34i3
15.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
22.05.20
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Повторение и обобщение по теме "Лад минорный и мажорный"
Инструктаж по технике безопасности и ответственности
родителей за жизнь и здоровье своих детей
во время дистанционного обучения
25.05.20 - 29.05.20
https://cloud.mail.ru/public/3Jun/5Do4SzFNw
Урок английского языка
Класс: 2
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Любимое время года.
Видео урок:https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=-WCHLXJ1Yxs&feature=emb_logo
Контрольная работа!!!
На двойном листе посередине подписываем
English Test
Имя,фамилия (на английском - списать с рабочей тетради)
Form 2
School №62
Открываем лист и записываем:
Шестое мая
Reading
Выполняем три задания:
Задание 1 Вставить слова в текст
Задание 2 Вставить буквы
Задание 3 Сопоставить картинки и слова
Домашнее задание: выполнить упр.3 стр.108
Контрольную работу передать в школу и фото прислать мне:
https://vk.com/id89082450 или sinko.nadia@mail.ru или https://ok.ru/profile/568369471464
08.05.2020
УРОК ПОБЕДЫ
https://cloud.mail.ru/public/4hrS/5hVcyY2pU
08.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема :Сходство и различие программной и не программной музыки
Ход урока:
1.Прочитайте информацию
Программная музыка-не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание.
Не программная музыка -это просто музыка-Исполнение произведений на инструментах в отличие от вокального искусства.
2.Просмотрите видео
https://znanija.com/task/35112611#readmore
3.Немецкий композитор Л.Бетховен-мастер в написании программной и не программной музыки
3.Послушайте и исполните песню"Музыкант-турист"Ю.Чичкова
04.05.2020 - 08.05.2020
Уроки : https://cloud.mail.ru/public/F7a4/egKAb34i3
15.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока "Музыкальные инструменты. Скрипка. Флейта."
ЗДРАВСТВУЙТЕ,РЕБЯТА!
Сегодня мы познакомимся с музыкальными инструментами флейта и скрипка.
Флейта - деревянный духовой инструмент.
Его название происходит от латинского слова "флатус" - дуновение.
О происхождении флейты сложены легенды. Вот одна из них.
Древнегреческий Бог лесов и пастбищ, покровитель пастухов и охотников Пан полюбил прекрасную нимфу Сиринкс.
Она боялась некрасивого, колченогого Пана.
Она боялась некрасивого, колченогого Пана.
Однажды, убегая от него, нимфа попросила бога реки спасти ее, и тот превратил Сиринкс в тростник.
Пан сделал из тростника свирель, которую стали называть флейтой Пана.
Послушай и определи, как звучит голос флейты в "Шутке" немецкого композитора 18 века И.С. Баха
Скрипка - струнный смычковый инструмент.
История происхождения:
Скрипка имеет народное происхождение. Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, германская рота, слияние которых и образовало итальянскую виолу.
Скрипка имеет народное происхождение. Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, германская рота, слияние которых и образовало итальянскую виолу.
Посмотри фильм из серии "Академия занимательных наук": Первые музыкальные инструменты. Звучание скрипки.
Скрипку можно услышать везде: и в концертном зале, и на народном празднике.
Послушайте норвежскую народную песню "Волшебный смычок"
Формы скрипки установились к XVI веку в Италии. Италия славилась производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.
Известные скрипичные мастера:
Николо Амати (1596 - 1684),
Антонио Страдивари (1644-1737),
Джузеппе Антонио Гварнери (1698 - 1744).
Знаменитые скрипачи:
Антонио Вивальди (Италия),
Антонио Вивальди (Италия),
Никколо Паганини (Италия),
Иван Евстафьевич Хандошкин (Россия)
Давид Фёдорович Ойстрах (СССР)
Леонид Борисович Коган (СССР) и др.
Послушай, как звучит "Каприс" Н. Паганини в к/ф "Паганини: Скрипач дьявола" (2013)
в исполнении немецкого скрипача Дэвида Гарретта.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!НЕ БОЛЕЙТЕ!
Фотовыставка «Хозяин Донбасса!» - 100-летию со дня рождения
Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается!..
https://cloud.mail.ru/public/AMhy/5sSHx6gkm
Повторение пройденого материала
https://cloud.mail.ru/public/rtdQ/RzTNp6ttp
Английский язык
Дата:
20.05.2020
Тема:
Повторение по теме «My
holidays»
Цели:
повторить активный лексический запас по теме, закрепить умения учащихся
применять на практике теоретический материал; развивать речь, память,
внимательность; повышать интерес учащихся к изучению английского языка.
Ход урока
1. Посмотрите видео. Повторяйте
слова за диктором.
2. Закрепление теоретического
материала.
Задание:
1)
Повторить слова на стр.98.
22.05.20
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:Повторение и обобщение по теме "Лад минорный и мажорный"
Добрый день, ребята.Сегодня мы с вами повторим очень важную тему-музыкальный лад


Вслушайтесь в музыку!
Почувствуйте смену характера, смену музыкального лада!

Профилактика и предупреждение травматизма,
сохранение жизни и здоровья детей
во время дистанционного обучения
https://cloud.mail.ru/public/3V2V/4VrRX4MXUИнструктаж по технике безопасности и ответственности
родителей за жизнь и здоровье своих детей
во время дистанционного обучения
https://cloud.mail.ru/public/4Wfu/54xQyCNDS
18.05.20-19.05.20
https://cloud.mail.ru/public/PdFK/29HfCpzzZ25.05.20 - 29.05.20
https://cloud.mail.ru/public/3Jun/5Do4SzFNw
Комментарии
Итоговый диктант
Возьмите, пожалуйста, тетрадный лист в косую линию. В верхнем левом углу напишите свою фамилию и имя. На следующей строке с заглавной буквы напишите слово Диктант. Перейдите по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YhYpLLaDIzU&feature=emb_logo
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод»
Запишите текст диктанта. Проверьте себя. Грамматическое задание выполнять НЕ НАДО!!!
Сфотографируйте, пожалуйста, лист с переписанным текстом и вышлите мне в личном сообщении в «Одноклассника», «ВКонтакте» или «Вайбере». Листы с написанным текстом диктанта, при выходе в школу, необходимо будет сдать.
С уважением Ваш логопед
Рекомендую скачивать презентации на ПК и просматривать их через функцию «Показ слайдов».
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод».
https://drive.google.com/file/d/1t3y-v2h4w4dDzQTiRHqioAmq-JSjpja7/view?usp=sharing
https://frontend.vh.yandex.ru/player/13804270142030504782
https://www.youtube.com/watch?v=6ccbW3LNYP4