К основному контенту

Дистанционное обучение 1 класс

1 класс 31.03.2020, 02.04.2020. Логопедическое занятие 


Логопедическое занятие 02.04.2020



Задания на неделю с 30.03 по 03.04. 2020
РУССКИЙ ЯЗЫК
С. 6-7,     УПРАЖНЕНИЕ  1,2,3 – УСТНО
ВЫУЧИТЬ : С.6 ПРАВИЛО ,  С. 7 УПРАЖНЕНИЕ 3
С.10-14,   УПРАЖНЕНИЕ  1,2,3,4 – УСТНО
ВЫУЧИТЬ: ПРАВИЛО  С.10,11,13,14,15
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ С. 16
ПИСЬМЕННО  ВЫПОЛНИТЬ  ЗАДАНИЯ  В  ТРЕНАЖЁРЕ

Литературное чтение
С. 4 – 15, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 50 СЛОВ В МИНУТУ 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
С.38-39 , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
В ТЕТРАДЯХ С. 56-57

МАТЕМАТИКА
С. 62 № 1 УСТНО, ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДЯХ № 2,3,4
С. 63 № 1 УСТНО, ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДЯХ № 2,3,4
С.66 ЗАПОМНИ ! , ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДЯХ      № 1,2
С.67 ЗАПОМНИ ! , ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДЯХ       № 1,2

Коррекционное занятие по психологии
для группы 1 класса
31.03.2020 г.
Занятие 5
«Учимся быть внимательными»

Цель: корректировать  и развивать внимание, восприятие, мышление, зрительную память, мелкую моторику руки; формировать положительные взаимоотношения в группе.
Ход занятия
Вводная часть
Здравствуйте уважаемые родители и дети!
Разминка
Упражнение «Назови противоположное»
Цель: развитие словесно-логического мышления.
Время выполнения: 3 мин.   
Родители называют первое слово, а дети по очереди называют второе, противоположное по смыслу.
1. Грязный – чистый                                            6. Кислый – сладкий
2. Большой – маленький                                      7. Тяжёлый – лёгкий
3. Твёрдый – мягкий                                             8. Холодно – тепло
4. Сухой – мокрый                                                9. Быстро – медленно
5. Добрый – злой                                                   10. Весело – грустно
Основная часть
Пальчиковая гимнастика «5 малышей»
Цель: развитие мелкой моторики руки, подготовка руки к письму.
Время выполнения: 3 мин.

Один малыш качается в саду,                    Покачивания указательным пальцем                                                      правой руки
Два малыша купаются в пруду,                 Волнистые движения указательным  и  средним пальцами                     
Три малыша ползут к дверям в квартире,  Ладошка левой руки вертикально, а    
                      указательный, средний. и  безымянный
                                                                 пальцы  горизонтально ползут к левой                           
                                                                     ладошке
А в эту дверь стучат ещё четыре,            В левую ладошку постучать кулаком
                                                                     из четырёх пальцев(кроме большого)
С пятью другими тоже всё в порядке,       Показать пять пальцев правой руки
Им весело, они играют в прятки,                        и   пошевелить ими.
Где притаились ясно и ежу,                         Обе руки в замок.
Но я глаза зажмурил и вожу:                       Закрыть ладошками глаза.
1, 2, 3, 4, 5 –                                     показывать поочерёдно пальцы левой руки.
Ну, берегитесь: я иду искать!                      Погрозить указательным пальцем
Графическое  упражнение «Продолжи  ряд»  (выполняется на листочке, листочек сохраняйте для сдачи психологу)




















































































   











          


























































































































































































































































Цель: развитие графических и прогностических навыков.
  Время выполнения: 7 мин.
Оборудование: рабочие тетради, ручка.
Предложенные задания необходимо давать каждому ребёнку дифференцированно с учётом  уровня развития его графических навыков.
Для более активных детей предлагается дополнительно выполнить ещё один графический ряд.



Графическое копирование « Ёлочка»
Цель: коррекция и развитие восприятия пространства (влево, вправо, вверх, вниз) на листе бумаги;  развитие внимания.
Время выполнения: 8 мин.
Оборудование: лист, ручка, образец графического рисунка.
Родители показывают детям образец, а дети на листочке копируют рисунок, при этом вслух проговаривая направление линий и количество клеточек (например:  две клеточки вверх, три клеточки вправо и т. д.).









































































Упражнение «Запомни фигуры»  
Цель: развитие зрительной памяти.
 Время выполнения: 5 мин.
Оборудование: листик, карандаш, рисунок карточек.

Детям с интервалом 3–5 секунд родители предлагает для запоминания набор из 6 фигур. После этого дети по памяти воспроизводят фигуры на листочке.
Заключительная часть
Рефлексия занятия
Цель: подведение итогов занятия, оценка настроения детей.
Время выполнения: 2 мин.
- Чему вы сегодня с вами научились на занятии?
- Что больше всего понравилось?
- Кому было трудно?
- Выберите  цветочек согласно вашему настроению в конце занятия и нарисуйте его как сможете.




Ритуал прощания «Комплименты»
Цель: закрепление положительной атмосферы, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, культуры общения.
Время выполнения: 2 мин.
Родители могут провести этот ритуал в паре с ребёнком. Нужно сказать каждому из участников занятия комплимент. Принимающий комплимент кивает головой и благодарит: «Спасибо, мне очень приятно!» — затем говорит комплимент своему соседу. 



1 класс. Логопедическое занятие 07.04.2020
https://drive.google.com/file/d/1NGH0MJXXe-zlk5TBjZuQUw4K_JQDtHiC/view?usp=sharing


06.04.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
С. 16-17 , ВЫРАЗИТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ




А! Алфавит пройдём мы вместе,
Б! Будем петь его как песню.
В! Весело его споём мы!
Г! Громче грома, громче грома!
Д! День сегодня музыкальный,
Е! Есть у нас талант вокальный,
Ж! Жить без знаний скучно было!
3! Знанья — это наша сила!
И! И тому пути открыты,
К! Кто подружит с алфавитом.
Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,
М! Метель, метро, матрёшка.
Н! Небо, невод, нить, невеста,
О! Овод, облако, оркестр!
П! Попугай поёт по нотам.
Р! Рой пчелиный строит соты.
С! Стрекоза в саду стрекочет,
Т! Такса лапами топочет.
У! Утка слушает пластинки,
Ф! Фанту пробует фламинго!
X! Хор не плох, есть слух у хора!
Ц! Царь зверей — его опора!
Ч! Чтим его, рычит он чисто!
Ш! Шесть заменит он солистов!
Щ! Щедрый мир нам дарит песня.
Э! Этот день собрал нас вместе:
Ю! Юмористов, оптимистов,
Я! Ясли-садовских артистов.

РУССКИЙ ЯЗЫК
С. 18-20 , ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО , ВЫПОЛНИТЬ УПР. 4,УСТНО,УПР.
5,ПИСЬМЕННО










МАТЕМАТИКА
С.69 , №1,2,4, ПОВТОРИТЬ ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (9+2, 8+3,9+3, 7+4,8+4,9+4, 6+5,7+5,8+5,9+5,…….)











0

07.04

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
С.42-43 , ответить на вопросы , тетрадь с.60-61

























РУССКИЙ ЯЗЫК
С. 21-22,упр.6-7,устно; упр.8 письменно













МАТЕМАТИКА
С.70, № 1,3; № 2 ,УСТНО











08.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Литературное чтение      1 класс
 Урок № 2
Дата. 08.04.2020
Тема. «И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А» С. Чёрный « Живая азбука»
                                              Ход урока
I. Организационный момент.
1.Буквы тихо пошептались,
Улыбнулись, подтянулись,
Ровно выстроились в ряд
И нам с вами говорят:
«Не ленитесь, не деритесь,
И на пять всегда учитесь,
Сядьте тихо, не шалите,
тишину вы берегите».
-Что вы можете сказать о буквах?(ответы детей: буква – это обозначение звука на письме, в русском алфавите 33 буквы, мы их видим и пишем, бывают заглавные и строчные, письменные и печатные)
Давайте для разминки прочтем стихотворение о буквах шепотом.
                              Буквы, буквы, буквочки,
                              Эй, эй, эй!
                              Ваши дверцы запирал
                              Чародей.
                              Кто умеет отпирать,
                              Тридцать три замка,
                              В эту книжку заходи –
                              Вот моя рука.
А сейчас прочитайте, играя голосом: первую строчку громко, вторую тихо.
Прочитайте стихотворение выразительно.
                                        
II. Проверка домашнего задания.
1. Игра «Узнай букву».


III. Постановка цели урока.
Пока вы читали стихотворение, отвечали на вопросы, к нам прислали электронное письмо. Давайте посмотрим, что там написано.
Вы догадались, ребята, что нам делать с этими картинками?
– По первым звукам названий предметов прочтите спрятанное слово.



Ответ: сказка.

– А вы знаете, что такое сказка?
Сказка– фольклорное или литературное произведение с элементами вымысла и фантастики. В сказках всегда присутствует назидательный смысл (мораль). Наиболее распространенные виды сказок – волшебные, сказки о животных, авантюрные, бытовые.
– Какие сказки вы читали сами?
– Что происходит в сказках?
– Какие действующие лица обычно бывают в сказках?
– Сегодня мы познакомимся с произведением, в котором действующими лицами являются буквы.А вот к какому литературному жанру оно относится, вам предстоит выяснить.
IV. Изучение нового материала.
1. Подготовка к чтению сказки «Аля, Кляксич и буква "А"».
- Откройте учебник на с. 9. Прочтите, кто написал это произведение. (И.Токмакова)
-Кто из вас читал произведения И. Токмаковой и что вы о ней знаете?(учитель рассказывает об авторе и демонстрирует книги писательницы)
- Что вам особенно запомнилось из рассказа о писательнице?
–Прочтите название произведения.Рассмотрите иллюстрацию.
– Как вы думаете, о ком это произведение?
-Что помогло вам ответить на этот вопрос? (Название произведения и иллюстрация.)
2. Первичное чтение сказки
- Какое впечатление произвело на вас начало произведения?
- Какие слова или выражения были непонятны в тексте?
3. Словарная работа.
Слова первого столбика соедините с близким по смыслу словом из второго столбика
изумилась  громко сказала, крикнула
воскликнула  удивилась
клякса  родственница
племянница пятно на листе бумаги

– Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а затем целыми словами:

ста-ра-лась              – старалась
не слу-ша-лись         – не слушались
пе-ре-ссо-ри-лись     – перессорились
раз-ма-хи-ва-ла         – размахивала
и-зу-ми-лась              – изумилась
вы-го-во-ри-ла           – выговорила
вос-клик-ну-ла           – воскликнула
пле-мян-ни-ца            – племянница
V. Закрепление нового материала.
1.Чтение сказки
- Как вы думаете, сказка это или рассказ? Докажите своё мнение.
- Если у сказки нет автора, то какая это сказка? (Народная)
- А если у сказки есть автор, то такая сказка называется авторской, или литературной.
- Помогите мне заполнить таблицу. По каким признакам мы будем определять:
Народная сказка
Литературная сказка
Автор- народ.
Автор – конкретное лицо.
Первоначально создаётся в устной форме.
Создаётся в письменной форме.
Существует в нескольких вариантах.
Внесение изменений в содержание не допускается.
Время создания определить невозможно.
Время написания известно.
- К каким сказкам относится наша сказка? (К литературной)
- Кто ее автор?
2.Анализ произведения.
– Отгадайте слово:
                              Мой первый слог
                              В начале алфавита вы найдете.
                              Второй мой слог
                              Шестою нотой пропоете.
                                              (Аля.)
– Легко ли давалось письмо Але? Почему?
– Найдите и зачитайте описание причины неудачного письма девочки.
– Опишите девочку Алю. Какой вы себе ее представили?
– Найдите и зачитайте предложение, в котором говорится, что девочка очень прилежная и старательная.
Разгадайте ребус.

– Какая буква была героем? (Буква «А».)
– Как выглядела буква «А» при встрече с девочкой?
– Почему буква «А» была взволнована?
– Найдите и зачитайте описание поведения буквы «А».
– О каком герое можно сказать, что он злой?
– Каким вы представляете себе Кляксича?
– Найдите и зачитайте описание коварного плана Кляксича.
– Какие  приключения  могли  бы  произойти  с героями этой сказки дальше?
– Будет ли побежден Кляксич?
– Кто поможет его победить?
– Чем закончится эта сказка?
-Подумайте и скажите, какова главная мысль сказки?
VI. Итог урока.
Скажите, что у вас на уроке получилось хорошо и легко?
-Что было самым трудным?
–Можете ответить, с каким произведением вы познакомились?
– Кто автор этой сказки?
– Понравилась ли вам сказка?
– Что помогло вам представить себе героев этой сказки?



С.17-18,ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ












РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
1 класс
Урок № 3
Дата. 08.04.2020
Тема .Что такое предложение. Какие бывают предложения. Составление предложений
Цель урока: дать представление о предложении ; познакомить с  функцией предложения.
                                                    Ход урока
I. Организационный момент  
-Здравствуйте, ребята!
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постараюсь всё понять -
Буду грамотно писать.
II. Самоопределение к деятельности
1.Минутка чистописания.
(дети пишут в тетради : число, классная работа, списывают  пословицу)
       Одна голова- хорошо, две -лучше.
-Объясните смысл этой пословицы. (высказывания детей, учитель обобщает сказанное детьми
2.-Перед вами карточка. Выберите лишнее.
1.Мы пришли в осенний парк.
2.ягоды брусники
3.листья дождь поют серый
4. Облака, ветер, деревья, светлый.
(дети отвечают: первое лишнее)
-Первое лишнее. Почему? Докажите.
(так как правильно оформлено на письме, слова связаны между собой по смыслу . )
III. Целеполагание  
-Кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?
( о предложениях)
-Тема нашего урока: «Что такое предложение?»
-Составим план работы:
  1.Признаки предложения.
  2. Составление предложений из словарных слов.
  3.Оформление предложений на письме.
IV. Усвоение новых знаний
1.Работа по учебнику
(дети читают слова и читают предложения ,анализируют, делают вывод о признаках предложения и сверяют с выводом учебника)
2.Составление предложений из словарных слов: русский , язык
- Предлагаю вам самостоятельно составить и записать предложение из слов
( дети записывают составленные самостоятельно предложения в тетрадь)
-Что вы можете сказать об этих словах? ( дети отвечают, что это словарные слова)
3. Работа по учебнику. Конструирование предложений.
- Прочитайте слова. (Книги, дети, читали ,интересные.)
-Составляют ли эти слова предложение?  Почему?
-Составьте  из этих слов предложение.
4. Упражнение 5 с.12
- Выясним , какие бывают предложения ?
- Правильно. Предложения бывают: восклицательные ,вопросительные, повествовательные.
-Как мы оформим предложение на письме? (ответы детей)
-Запишите  предложение в тетрадь.
V. Закрепление нового материала
Прочитайте и соедините начало и конец фразы:
1.      Предложение состоит из…                          …законченную мысль.
2.       Предложение выражает …                         …ставится точка.
3.      Первое слово в  предложении …               …слов, связанных друг с другом по смыслу.
4.       В конце предложения …                              …пишется с заглавной буквы
VII. Итоги урока 
-Что нового узнали сегодня на уроке?
- Вернемся к плану.  Все ли мы  сделали?

-Что такое предложение? 

С.12-13 , ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ 6
































МАТЕМАТИКА
Математика
1 класс
Урок № 104
Дата:  08.04.2020

Тема: Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток +4.

1. Начнем наш урок с математического диктанта (записывайте только ответы в строчку через запятую, в конце не забудьте поставить точку).
 - Какое число при счёте идёт перед числом 2? (1)
- Какое число называют после числа 8? (9)
 - 5 уменьши на 3. (2)
 - К трём прибавь такое же число. (6)
 - 5 без 2. (3)
 - Первое слагаемое 2, второе слагаемое 3. Сумма? (5)
- Найди сумму чисел 4 и 3. (7)
 - 5 да ещё 5. (10)
 - Какое число находится между числами 3 и 5? (4)
- Какое число меньше 9 на 1? (8)

2.  Прочитайте получившийся ряд чисел. Как можно расположить данные числа?
  1, 9, 2, 6, 3, 5, 7, 10, 4, 8.
Для минутки чистописания расположите их в порядке возрастания.

3.  Сейчас я предлагаю вам вспомнить состав числа 4 (устно).

4. Откройте учебник на стр. 67,  и  посмотрите, как    нужно рассуждать, чтобы вычислить данные примеры.
-Записываем в тетради получившиеся записи:
7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11 
8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 12
9 + 4 = 9 + 1 + 3 = 13
— Посмотрите на примеры в красной рамке. Их надо выучить.

5. Давайте  решим примеры №1 стр.67, записывая их в тетрадь в два столбика.

6. Составьте и решите  задачи  на стр. 67 № 2. Одну из них на выбор запишите в тетрадь.

  Итог урока
— Все ли было понятно на уроке?

— Что было наиболее сложным?




















Музыкальное искусство
1 класс,10.04.2020
 Тема:«Музыкальные диалоги»
Цель занятия: Познакомить детей с понятием «диалог»; способствовать раскрытию творческого потенциала ребенка в процессе самостоятельной музыкальной деятельности.
Ход занятия:
Педагог: Ребята! Вы знаете такое слово – диалог. Диалог – это греческое слово и перея как «речь двух», т.е. разговор двух людей. Мы используем диалог, когда общаемся с кем-то. В музыке тоже бывают диалоги, только музыкальные. Вот мы приветствовали друг друга, а это уже музыкальный диалог.
Послушайте, какой шутливый диалог сочинил композитор Д.Б. Кабалевский.
- Здрасте, здрасте, мы вас ждем!
- Промочило нас дождем!
- Ожидали мы гостей!
- Мы промокли до костей!
- Где ваш зонтик?
- Потеряли!
- Где калоши?
- Кот унес!
- Где перчатки?
- Скушал пес!
- Это, гости, не беда, заезжайте в ворота, поднимайтесь на порог, к нам на яблочный пирог!
Педагог: это веселая шутливая игра. Но, в начале игры хозяева – радушные, приветливые, а гости промокшие и поэтому раздраженные и капризные. Но в конечном итоге все персонажи игры – веселые, шутливые и озорные.
Педагог: Диалоги бывают музыкальные. Послушайте пьесу «Упрямый братишка» композитора Д.Б. Кабалевского. Послушайте, и скажите сколько здесь героев (два). Две мелодических линии,
- Они разные по характеру?( контрастны?) (да)
- Чем же они отличаются? (Один – уговаривает, другой- упрямится)
- Один голос спокойный, в чем-то убеждает, а другой упрямится, несговорчивый, твердит одно и то же «не хочу!».
- А чем заканчивается диалог? Удалось уговорить или нет?
- Нет. (музыка звучит очень напряженно « Нет! Нет! Нет!» (диссонанс)
- Давайте придумаем диалог взрослого человека и упрямого малыша. (ответы детей).
- Диалоги бывают не только музыкальные, но и игровые:
Представьте себе, как старый, уставший барабан сердится на своих племянников – маленьких барабанчиков.
Ритмическая игра «Барабан и барабанчики»:
Барабан (1 голос): «Бам, бам, что за гам?
Так шуметь стыдно вам!»
Барабанчики (их много): «Дядя – барабан!, Мы так стучали,
Что перебудили целый свет!
Где –то пять рублей мы потеряли –
Не купить теперь конфет!»
Барабан: «Бам, БАМ, стыдно вам! Я конфет сам вам дам!»
-Педагог: Ребята! Даже по одному ритму игры можно определить, где большой барабан, а где маленькие барабанчики. Ведь большой барабан звучит неторопливо, размеренно, а маленькие – быстро и суетливо.
- Давайте, разучим игру с помощью хлопков.
Импровизация:
- Ребята! А как называется человек, который сочиняет музыку? (композитор)
- Каких композиторов вы знаете?
- А сейчас я вам предлагаю побывать в роли композиторов, т. е. самим сочинить песенки- диалоги.
- Детям предлагается пофантазировать и придумать мелодии на заданные тексты - диалоги:
- «Ножки, ножки, где вы были?
По дорожке в сад ходили».
- «Кто копытом бьет, цок, цок?
Это резвый мой конек!»
- «Где обедал воробей?
В зоопарке, у зверей!
- «Гуси, гуси, где ваш дом?
Возле речки, под мостом»
- Здравствуй, поезд, как дела?
Мчусь я быстро, как стрела»
Поезд, поезд, ты куда?
Еду в села, города.
Поезд, поезд, что везешь?
Письма, бревна, соль и рожь!
- Зайчик, зайчик, что ты грустный?
Не найду кочан капустный.
А какой? Вот такой!
Круглый, белый и крутой!
- Киска, где была?
Молочко пила!

РУССКИЙ ЯЗЫК
Урок № 4
Дата. 09.04.2020
Тема . Диалог.
Ход урока
1.    Организационный момент
Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.
1.    Актуализация знаний
Коля и Даша учатся в первом классе. Коля хорошо читает, а Даша быстро решает примеры. Коля и Даша помогают друг другу выполнять домашнее задание.
- Можно ли назвать это текстом? Почему?
Посчитайте количество предложений в тексте.
Какова главная мысль?
Посмотрите на знаки и прочитайте тему урока.
ZДSИNАYЛRОWГQ
3.Целеполагание
Работа с учебником. Чтение первой познавательной задачи: Что такое диалог?
- Подумайте, что мы сегодня мы узнаем на нашем уроке?
Чему бы вы хотели научиться?
1.    Работа по теме урока 
Откройте  отрывок из произведения Чуковского «Телефон» упр.7 с.14
Выразительно прочитайте отрывок из произведения.
Догадайтесь, кто участвует в разговоре?
-Определите предложения, которые принадлежат автору, а какие принадлежат Носорогу.
Кто задает вопросы?
Кто отвечает на вопросы?
Прочитайте информацию о языке и тогда узнайте, как называют в русском языке разговор двух или нескольких лицс.14-15
Прочитайте диалог в парах упр.8,с.15
Запишите два выделенных предложения. Какие правила оформления диалоговой речи вы использовали?
Следующее упражнение. Составьте диалог по рисунку.
1.    Обобщение, самостоятельная работа
При составлении диалога обратите внимание:
* На определение содержания диалога.
* На выбор участников диалога.
* На придумывание содержания реплик.
Работа по индивидуальным карточкам.
Прочитайте тексты и задания к ним. Постарайтесь определить, где записан диалог. Спишите. Выполните задания.
6.Подведение итога
-Что вы узнали о диалоге?
Вспомните, в каких случаях жизни мы пользуемся диалогом?
7. Рефлексия
Я узнал…
Я умею…
Я хотел бы…

                                       Изобразительное  искусство

Урок № 27
Дата: 09.04.2020.
Тема.Театр теней

-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебное место под названием театр.
-Скажите, а какие театры вы знаете? (кукольный, оперы и балета, драмтеатр)
- Чтобы узнать в какой театр мы сегодня отправимся, отгадайте загадку:
Ты за ней, она от тебя.
Ты от нее, она за тобой.  (Тень)
- Правильно, сегодня мы с вами отправимся в театр теней. А также создадим свой театр теней. Попробуем выполнить свою работу с помощью клякс
- Кто хотя бы один раз был в театре?
- А какие спектакли вы смотрели?
- Что вы чувствовали, когда были в театре? (ощущение волшебства, тайны)
- Что вы видели на сцене? (занавес, декорации, героев)
- Что необычного вам запомнилось в театре? (яркие декорации, красивые костюмы)
-Возможно, кто-то из вас знает, когда появился первый детский театр? (первый детский театр появился в 20 веке, а это почти 100 лет назад)
-  Это и был театр теней – искусство, которое зародилось много лет назад, а именно 100 лет . В Москве было показано первое детское представление, где была сцена сделана из маленькой, тонкой занавески, за которой были тени. За занавеской были и вырезанные изображения и живые люди, которые, двигаясь, изображали разные фигуры.
 - Ребята, как вы думаете, как называется техника, с помощью которой рисуют кляксы?
- Эта техника называется кляксография. 
Кляксография – рисование пятнами и кляксами. Этот вид изобразительного искусства не требует особых навыков, единственное, что вам понадобится – это богатая фантазия! Пятно имеет уникальную неповторимую форму. Суть кляксографии в том, чтобы в получившемся пятне увидеть образ и дополнить его деталями.
- Как вы думаете, с помощью каких материалов можно нарисовать кляксу? (с помощью красок)
- Каким цветом можно нарисовать кляксу? (черный, синий, красный)
- Скажите, кого мы можем изобразить с помощью кляксы? (животное, сказочного героя)
- Правильно! И сегодня мы с вами нарисуем сказочных животных в наш необычный и волшебный лес с помощью кляксы. - Как я уже сказала, сегодня мы с вами будем рисовать сказочных животных с помощью клякс. Для этого нам будет необходимо:
альбом, краски, кисточки, вода, салфетки.
- Проверьте, все ли у вас есть на столе.
 -Перед тем, как мы начнем нашу работу, давайте вспомним, как необходимо работать с красками.
(Кисточку нужно макать в воду, а потом протирать салфеткой, чтобы на ней не оставалось много воды, краски брать не много.)
Положить ваш альбом необходимо горизонтально, так как животные у нас не висят.
-Что нам нужно с вами нарисовать в первую очередь? (Линию горизонта)
- Ребята, только начертите линию так, чтобы земли у вас было больше, чем неба.
- Давайте теперь все вместе поставим кляксу. Для этого нанесем на лист бумаги немного  краски и размажем ее в разные стороны.

       
- Теперь отложим наши альбомы в сторону, пока наша клякса будет высыхать.
- Итак,  клякса подсохла, теперь придумайте какого- либо сказочного животного, дорисуйте ему краской разных цветов: уши, глаза, руки, ноги.

    
- Кто нарисовал свою работу, ваша задача, устно составить рассказ о своем животном по следующему плану:
-Кто изображен?
 -Придумайте имя или название.
-Где живет это животное?



        Итог урока
- Что сложнее всего  было выполнить?
- Что вам понравилось? Запомнилось?
-Вы отлично справились с этой работой!


Трудовое обучение

Урок №
Дата: 10.04.2020.
Тема: Работа с моделями, поиск закономерности в расположении деталей. Аппликация- задача « Птица»
                    


- Ребята сегодня мы будем выполнять аппликацию «Птица».
 Выполнять задание будем с помощью деталей, которые разместим в единую модель. Сегодня это аппликация - птица.
-Назовите существенные признаки  птиц ( голова, туловище, хвост, крылья)
На рисунке вы видите красивую птицу.
Какие инструменты и материалы потребуются для работы над аппликацией?
( ножницы и клей).
-Повторите правила работы с ножницами и клеем.  Не забудьте застелить поверхность стола плотной бумагой или клеенкой.  А теперь за работу.
 «Последовательность работы над аппликацией».
-На фото изображена не только полученная модель птицы, но  и детали
( шаблоны) для изготовления данной модели. Вы видите, они не сложные, размещены  с левой стороны  и подписаны. В основном, это шаблоны геометрических фигур, которые  мы уже знаем: овал, круг, деталь для крыльев  и хвост - половина детали крыла ( хорошо видна  линия, которая делит фигуру пополам, делая ее симметричной).  Все готово к работе.
-Теперь приступим к практической работе. Самый удобный способ получения
шаблонов – это найти линейку шаблонов геометрических фигур, приложить шаблон к листу цветной бумаги обвести, а потом вырезать. Шаблон надо  прикладывать   к обратной стороне цветной бумаги. Вырезать плавно и аккуратно. Размещать шаблоны надо экономно, чтобы не выбрасывать большое количество использованной бумаги.
-Когда все детали готовы, приступаем к сборке модели. Посмотрите, какая основная делать модели ( круг), к которой будут присоединяться все остальные.
-Не забудьте взять салфетку, чтобы убрать лишний клей и потом вытереть руки.







- Определяем порядок действий для размещения аппликации.
 Вы  можете, по желанию добавить дополнительные детали, чтобы создать картину.
 Итог урока
-Какие трудности встретились при выполнении работы?
Если вам понравилась работа, предлагаю самостоятельно  определить детали и составить модели птичек, изображения которых помещены внизу.
-Творческих успехов!

Физическая культура

1 класс
Урок № 54
Дата. 09.04.2020
         Тема урока: Туризм. Бег  по» кочкам»на точность. Компелекс ОРУ.
        - Здравствуйте, ребята! Начинаем наш дистанционный урок с     
разминки. Выполните следующие упражнения:
               




                                                  Домашнее задание!
            - каждое утро выполнять утреннюю зарядку!
Наш дистанционный урок окончен! Спасибо! Будьте здоровы!


Литературное чтение

Урок №3
Дата.10.04.2020
Тема. Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»
Структура урока
I. Организационный момент 
Мотивация к уроку:
- Ребята, мы начинаем урок чтения. Давайте пожелаем друг другу удачи и хорошего настроения (пожать друг другу руки)
II. Актуализация знаний. Постановка цели урока.
а) Речевая разминка.
- Прочитайте чистоговорку.
Ти – ди – ти – мне домой идти.
Ти –ти – ди  - за руку его веди.
Те – те – де – рыба водится в воде.
Те  - де – те – хорошо читайте.
б) – Угадайте зашифрованные слова.
ригт (тигр)                  зяем (змея)
таку (утка)                  йнкчиа (чайник)
- Найдите из составленных слов лишнее. Обоснуйте свой ответ.
- Как рычит тигр? Произнесите звук [р]. Какой это звук?
- Как шипит змея? Произнесите звук [ш]. Какой это звук?
- В русском языке есть звуки, которые можно пропеть. Какие это звуки?
- А есть звуки, которые шипят, жужжат, рычат. Какие это звуки?
- Сегодня на уроке мы прочитаем два произведения о буквах и звуках.
III. Освоение нового материала. 
IV. Работа с произведением Ф. Кривина «Почему «А» поется, а «Б» нет».
1. Беседа.
- Ребята, с каким произведением ещё познакомимся? Прочитайте название произведения и имя автора. (Слайд № 5)
- Какие звуки умеют красиво петь?
- Знаете ли вы, как появилось название  «гласные»?
- Назовите буквы, звуки  которых  могут петь. Как можно их назвать?
- Имеют ли голос согласные? Объясните свой ответ.
2. Чтение произведения Ф. Кривина «Почему «А» поется, а «Б» нет».
(Читает учитель или хорошо читающие учащиеся)
3. Выборочное чтение
- Сравним, а как отвечает автор на те вопросы, на которых мы ответили.
- Какие звуки умеют красиво петь?
- Знаете ли вы, как появилось название "гласные"?
- Назовите буквы, звуки  которых  могут петь-заливаться. Как можно их назвать?
- Имеют ли голос согласные?
- Прочитайте строки, где описывается, какие звуки издают согласные.
- Как вы объясняете смысл названия «согласные»?
4. Рефлексия
- Скажите, сказку или рассказ написал Ф.Кривин?
- Подумайте, чем сказка отличается от рассказа?
5. Самостоятельная работа – тест.
V. Подведение итогов урока. 
- Что интересного взяли для себя? Были ли произведения поучительные?
- Оцените себя, как вы работали на уроке.
Мы сегодня все читали.
Всё сумели! Всё смогли!
Мы сегодня МОЛОДЦЫ!
РУССКИЙ ЯЗЫК

Урок № 5
Дата. 10.04.2020
Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка?
Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
Подготовка кистей рук к письму. Физкультминутка для кистей рук, пальчиков.
«Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой…»
2. Актуализация знаний.
Учитель: Мы продолжаем путешествовать на нашем паровозе. Чтобы отправиться в путь, поиграем в игру «Закончи предложение».
Речь – это…(средство общения между людьми).
Речь бывает…(устная и письменная).
Речь состоит из…(предложений).
Предложение содержит…(законченную мысль).
Предложение состоит из…(слов).
3. Самоопределение к деятельности. Запись числа. Чистописание.
- Какое сегодня число? Запишите.
- Упражнение в чистописании спряталось в загадке.
Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою,
Но солнце её припечёт, заплачет она и умрёт. (Сосулька.)
- На первой строке напишем букву, которая в слове «сосулька» не обозначает звука. (Мягкий знак) А зачем такая буква нужна? (Письмо в тетради ьь в соединении)
- На второй строке напишем букву, которая обозначает согласный, звонкий, мягкий звук.
(Буква л). Письмо в тетради лл в соединении.
Этапы изучения нового материала.
4. Определение темы, целей и задач урока.
Учитель: Прочтите слова - щенок, весёлые, ребята, бегает, маленький, играют
- На какие группы можно разделить данные слова?
-Что общего у слов щенок, ребята? (Называют предметы).
-Что общего у слов весёлые, маленький? (Называют признаки предметов).
-Что общего у слов бегает, играют? (Называют действия предметов).
-Какие предложения можно составить из этих слов?
-Сколько слов в каждом предложении?
-Назовите тему урока.
5. Получение информации из учебника (с. 21, упр. 6)
-Рассмотрите схему. Что могут называть слова?
-На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? Приведите примеры.
-На какие вопросы отвечают слова, называющие признаки предметов? Приведите примеры.
- На какие вопросы отвечают слова, называющие действия предметов. Приведите примеры.
Применение знаний и способов действий.
6. Работа в парах.
Учитель: Мы отправляемся в заочное путешествие по зимнему лесу. Чтобы сесть в вагон, надо заполнить «билет». Учитель раздаёт «билеты» (карточки с заданиями для работы в парах).
Учитель: Проверьте себя по слайду. (Кто? Что? Мороз, снег, волк.
Какой? Морозный, снежный, голодный. Что делает? Морозит, порхает, воет).
- А теперь в путь.
7. Динамическая пауза. Звучит мелодия «Голубой вагон», ученики делают «паровозик», двигаются по классу.
8. Работа по развитию речи.  Представьте Картина -  «Зима в лесу».
Учитель: Вот мы и приехали. Рассмотрите внимательно картину, назовите неживые предметы. Что вы видите?
Дети: лес, снег, сугроб, деревья, небо, куст, ветка, ствол…
Учитель: Мало кто отважится отправиться в лес зимой. По глубокому снегу идти трудно. Поэтому людей здесь сейчас не увидишь. Однако жизнь в лесу не замирает ни на минуту. Даже ночью, даже зимой. Лес – это дом для зверей и птиц. Они хозяева леса, у них своя жизнь, которую никто не вправе нарушать. Хотите увидеть чудеса, станьте невидимками. Вот у дерева сугроб. Интересно, кто притаился там?
Загадка. Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтёт, белого найдёт. (Заяц и лиса.)
«Заяц и лиса зимой»
Учитель: Расскажите, как заяц живёт зимой? (Ответы детей)
Врагов у зайца много. Но живёт он и не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ножки и шубка. К зиме шубка светлеет. А у беляка она совсем белая. Почему зайца называют косым? Глаза у зайца по бокам головы. Ими он может увидеть, что делается позади него. Уши длинные. Ими он слышит даже слабый мышиный шорох и даже во сне.
А кто знает, как живёт лиса? (Ответы детей)
9. Динамическая пауза.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок.
Кто-то зайку напугал. Зайка – прыг и убежал.
10. Групповая работа. Слайд «План работы».
Учитель:  Вам надо отгадать загадки и выполнить задание по плану. Из загадок вы узнаете, кого ещё можно встретить зимой в лесу.
 «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?»
 «Спинкою зеленовата, животиком желтовата. Чёрненькая шапочка и полоска шарфика».
 «Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшны. Он охотится на зайцев, все в лесу его боятся».
 «Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор».
 «Не голос – громкая труба, большая верхняя губа, на нём громадные рога».
ПЛАН РАБОТЫ
  1. Отгадайте загадку.
  2. Заполните таблицу.
Предмет
Признак предмета
Действие предмета

11. Разминка для глаз.
12. Актуализация знаний. Работа по учебнику.
С. 22, упр.8
-Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой строке. Объясните свой ответ.
-Выполните задание.
Взаимопроверка.
13. Обобщение. Итог урока.
Учитель: Быстро время пролетело, и идёт к концу урок.
Так давайте без задержки подведём всему итог.
- Назовите слова, которые обозначают предметы. На какие вопросы они отвечают?
-Почему у вас нет слов, отвечающих на вопрос Что?
-Назовите слова, которые обозначают признак предмета. На какой вопрос они отвечают?
-Назовите слова, которые обозначают действие предмета. На какой вопрос они отвечают?
Математика
Урок № 105
Дата: 10.04.2020
Тема: Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток
+5.

1.Начнем урок с каллиграфической минутки (пропишите по строчке каждой цифры).


2.Устный  счет (ответы запишите в строчку через запятую, в конце поставьте точку)
- 1-е слагаемое - 6,   2-е слагаемое - 4. Чему равна сумма?(10)
-  Уменьшаемое- 7, вычитаемое - 3. Найдите разность .(4)
- 1 слагаемое - 2, второе слагаемое – 5. Найдите сумму? (7)
- Уменьшаемое – 8, вычитаемое – 6. Найдите  разность? (2)
-  Найдите сумму чисел 4 и 5.(9)
Молодцы, повторили.

 3.Сегодня продолжим работу по изучению приемов сложения однозначных чисел с переходом через десяток. На этом уроке мы попробуем объяснить, как к числам 6, 7, 8, 9 прибавить число 5.  
-Для этого вспомним  общие правила сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
  1.  Сначала найду  число, которое дополняет 1-е слагаемое до 10.
  2. Потом прибавлю оставшиеся единицы.
 -А сейчас откройте  учебник на  стр.  68 и объясните как числу 9 прибавить 5.
    Подсказка:
-Поставим 9 синих кругов в верхний ряд. Сколько надо прибавить к 9? (5.)
-Сколько красных кругов надо добавить к синим кругам, чтобы их стало 10? (1.)
-Сколько красных кругов нам осталось прибавить? (4.)
-Поставим их в нижний ряд. Сколько всего кругов получилось в верхнем и нижнем рядах? (13.)
-Как мы к 9 прибавили 5? (Сначала прибавили 1, чтобы получилось 10, а потом прибавили еще 4, потому что 5- это 1 и 4.)
9 + 5 = 13         9 + 1 + 4= 13

4. Устно объясните, как высчитали.
8 + 5 = 8 + 2 + 3
6 + 5 = 6 + 4 + 1                 
9 + 5= 9 + 1 + 4
7 + 5= 7 + 3 + 2
-Обратите внимание на примеры в рамке красного цвета в учебнике стр. 68.
Запишите их в тетрадь в два столбика  и заучите!!!

5.Давайте  поиграем в игру « Кто самый меткий?»
-Для этого прочитаем задание №2. Слева у вас нарисованы результаты попадания мальчиков в цель.
- Сколько очков набрал каждый мальчик?
 ( Антон-10, Дима-8, Коля-13)
 - Кто был самый меткий? ( Коля)

 6.  Вспомним, как   находить  значение выражений. Посмотрите на примеры №1 стр. 68.
 -Сравните примеры каждого столбика.
-Что в них общего и чем различаются?
( В первой части примеров  первого и второго столбиков будет десять. Потом к десяти надо добавить оставшиеся единицы.) Примеры 3-его столбика на вычитание. В первой части также получается 10,а потом из десяти нужно вычесть оставшиеся единицы.
Запишите  примеры в 2 столбика и найдите их значения.
   .
7.Задача №3 стр.68  (запишите краткую запись, решение и ответ в тетради)
Опорные слова:
Родились-
Подарила-
Осталось-
 -О ком говорится в задаче?
 -Сколько у кошки родилось котят? Можем сразу узнать ?
Да, записываем.
1)3+2=5 (к.) – родились у кошки
Если подарила, станет больше или меньше? ( меньше, поэтому отнимаем)
2)5-1=4 (к.)
Ответ: осталось  4 котенка.

8.Задача №4 стр.68 (устно)  будет немного сложнее.
- Сначала найдем, сколько голов  забила 1 команда, потом - сколько забила 2 команда.
1) 4+5=9(г.)-забила 1 команда
2) 4+6= 10(г.)
Ответ: 9 голов забила 1 команда, 10 голов забила 2 команда.

9. №5(устно)
№6( устно). ( Можно попросить  помощь родителей)
-Что интересного узнали на уроке?
-Какие трудности встретили при выполнении  некоторых заданий?

Дата: 13.04.2020


Математика

Урок № 106

Тема: . Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток  + 6.

1. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка
к уроку.
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, надо много уметь,
И при этом, и при том, вы заметьте-ка,
Нам поможет наука МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
- Я желаю, чтобы хорошее настроение было до конца урока и успехов в открытии новых знаний.

 2. Минутка чистописания.
Трудно белочек считать,
Любят белочки скакать.
Но у Мурки навык есть –
Пишет Мурка цифру 6.

Прописываем цифру 6.

3. Ответь на вопросы устно.
- Как называется число, которое получается при сложении чисел?
- При вычитании?
- Что значит увеличить число?
- Уменьшить число?
- Что значит предшествующее число?
- Какой закон сложения вы знаете? Как он читается? (При перестановке слагаемых результат суммы не изменяется.)
- Сколько нужно прибавить к числу 6,7,8,9  чтобы получилось 10.

4. Математический диктант. (Записываем только ответы через запятую. В конце ставим точку.)
- Запиши число, стоящее после числа 18.
- Запиши число, предшествующее числу 15.
- Найди сумму чисел 8 и 4.
- Найди разность чисел 10 и 5.
- Запиши число, в котором 1дес. 7ед.
- Запиши число, в котором 1дес. 3ед.
- Реши примеры (Запиши только ответы с новой строки через запятую. В конце поставь точку)           
 5+3      7+4      6+5
 7+2       4+3     7+6
- При решении какого выражения у вас возникли затруднения?
- А почему это выражение вызвало затруднение?
5. Итак, нам предстоит узнать разные способы прибавления числа 6 с переходом через десяток; выявить удобный способ прибавления; закрепить умение прибавлять 6 с переходом через десяток при решении выражений и задач.
- Откройте учебник на стр. 69
- Объясните, как к 9 прибавили 6.
- Определим алгоритм сложения чисел:

Алгоритм:
1.     Определяем, какие числа складываем.
2.     Раскладываем второе слагаемое на два удобных слагаемых.
3.     Находим удобный способ вычисления: добавляем до 10.
4.     Прибавляем к 10 остаток от числа.
5.     Вычисляем и называем результат.
- Обратите внимание на красную таблицу «Запомни!»
6. Работа в тетради
- Работа по алгоритму. Пишем в тетрадь:
5+6=5+5+1=10+1=11  6+6=6+4+2=10+2=12
7+6=7+3+3=10+3=13  8+6=8+2+4=10+4=14
9+6=9+1+5=10+5=15
- Как легче прибавить 6?
- Какой вывод можно сделать?
7. Реши примеры №1 стр.69
8.  Реши задачу №2 стр. 69
- Прочитайте задачу.
- Расскажите условие задачи.
- Что нам известно? Запишем условие задачи.
- Что надо найти (вопрос)?
- Составим план решения задачи
- Запишите решение и ответ в тетрадь.
- Сколько всего прибавили к 6?
- Как прибавляли 6?
- Подумайте можно ли данную задачу другим способом?
          Итоги урока.
- Чему новому научились на уроке?
- Я узнал…

- В ходе работы удалось научиться…


Литературное чтение
Дата. 13.04.2020

Урок № 4

Тема: М. Бородицкая «Разговор с пчелой».  И. Гамазкова «Кто как кричит?»
Ход урока

1 Самоопределение к деятельности (Организационный момент).
Ребята! Готовы к уроку? (Да!)
На вас надеюсь я, друзья.
Мы весёлый, дружный класс.
Всё получится у нас!
2. Актуализация знаний.
- Какое стихотворение мы читали на прошлом уроке? С кем и как пытался общаться медведь? (С животными, с помощью звуков.)
3. Постановка учебных задач.
- Сегодня на уроке вы познакомитесь с новыми звуковыми стихотворения, а ещё будете учиться чётко и правильно произносить звуки, красиво и правильно читать, также узнаете много нового и интересного.
Речевая разминка.
- Подготовиться к чтению нам поможет речевая разминка.
1) Дыхательная гимнастика (учимся правильно дышать).
- Давайте начнём с дыхательной гимнастики.
- Кто это звенит? (комар - аудиозапись)
- Вы, наверно, догадались, какое упражнение мы будем выполнять.
Упражнение 1. «Надоедливый комар»
- Руки вытяните вперёд ладонями друг к другу. При счёте «раз» вместе с глубоким вдохом через нос нужно быстро развести руки в стороны, затем, медленно выдыхая воздух, свести руки, чтобы ладони встретились.
Теперь соединяем эти действия с произнесением звука «з-з-з». На выдохе соединяем руки, чтобы «поймать комара», который назойливо звенит.
- Кто это жужжит? (пчела – аудиозапись)
Упражнение 2. «Пчела»
- Как жужжит пчела? (Ж-ж-ж)
- Делаем глубокий вдох. На выдохе усиливаем и ослабляем звук.
- Вы когда-нибудь задумывались, почему пчелы, когда летают, жужжат, комары звенят, а бабочки – нет.
- Хотите узнать? Давайте послушаем. (аудиозапись)
2) Работа над дикцией. (Дикция – чёткое, полное проговаривание слов)
- Учимся чётко и правильно произносить звуки. Что нам в этом помогает? (На помощь к нам придут скороговорки).
- Сначала научимся читать. Прочтите скороговорку сначала медленно, четко произнося слова, затем быстро:
У пчёлки жалко жалит жарко. 
- Что такое жалко? Как вы понимаете выражение «жалит жарко». Каким словом можно заменить слово «жарко»? (больно)
- Зачем пчеле жало?
Жало служит пчеле для защиты. Оно представляет собой иглу, усеянную шипами, от которой идет трубочка к мешочку ядом. Жало пчелы — довольно опасное оружие. Но пчела использует его лишь в самых крайних случаях, ведь ужалив, она тут же погибает.
- Опасен ли для человека пчелиный яд?
Пчелиный яд в небольших дозах для человека не опасен, если нет на него аллергии, но пчелиный укус может быть очень болезненным. А вот для многих пчелиных врагов он смертелен.
- Что нужно делать, если ужалила пчела?
Лучше ничего не делать. На месте укуса просто образуется небольшой нарыв, из которого жало рано или поздно выйдет само.
Также можно, осторожно, не надавливая, удалить жало чистой иглой. На место укуса нужно положить ватку, смоченную солёной водой (1 чайная ложка на стакан).
Вернёмся к скороговорке. Учимся быстро говорить.
- Что услышали, когда произносили скороговорку? (Повторяется звук «ж»)

1.    Открытие новых знаний.
1. Чтение стихотворения М. Бородицкой «Разговор с пчелой». 
Сейчас мы будем читать стихотворением, которое написала М. Бородицкая. (Марина Яковлевна Бородицкая – поэт и переводчик. Она переводит с английского языка стихи и сказки. А ещё М. Бородицкая написала много книг для детей,
 такие, как: "Убежало молоко", "Последний день учения", "Думай, думай, голова!" и др.(
- Давайте познакомимся с её стихотворением. Прочитайте заголовок. Рассмотрите картинку. Как вы думаете, о ком пойдёт речь в стихотворении?
– Обсудите с другом, о чём можно разговаривать с пчелой? (Работа в парах.)
- Сейчас я прочитаю стихотворение, и мы проверим ваши предположения. Откройте книги на с. 16.
Чтение стихотворения учителем.
- Оправдались наши предположения?
– Кто участвует в разговоре? (Мальчик и пчела.)
- О чём они разговаривали?
– Почему поссорились мальчик и пчела?
- А вы на чьей стороне в споре? Почему? (Нельзя рвать цветы. Пчёлы питаются цветочным соком - нектаром. Пчелы – единственные насекомые на Земле, которые из нектара производят вкусный и полезный продукт – мёд. В мёде содержится много нужных человеку веществ и витаминов.
Если не будет цветов, то пчёлы погибнут. И, наоборот, если не будет пчёл, то и цветов тоже не будет. Ведь пчёлы опыляют цветы. В природе всё взаимосвязано.Нужно бережно относиться к природе.)
- Теперь сами прочитайте стихотворение. Прислушайтесь к его звучанию. Можно ли услышать, как возмущается пчела?
- Услышали? Что помогло услышать? (Слова со звуком «ж»)
- Зачем автор включил в стихотворение так много слов со звуком «ж»? (Автор включил слова с буквой «ж» для того, чтобы можно было услышать жужжание пчелы, они помогают оживить картину. Такой приём называют звукописью.)
- Найдите и прочитайте слова со звуком «ж». (Ужалила, уж-жасно, нуж-жен, уж-жин).
- Как нужно читать эти слова? (Протяжно, выделяя звук «ж».) Давайте прочитаем вместе.
- А теперь подготовимся к чтению по ролям. Определите, где, чьи слова. Прочитайте.
– С какой интонацией надо прочитать слова мальчика? (Возмущенно.)
– Как надо прочитать слова пчелы? (Сердито.)
– Подготовьтесь к чтению по ролям с другом. Распределите роли, обратите внимание на знаки препинания. (Работа в парах.)
Учащиеся  по  выбору  учителя  читают  стихотворение  «Разговор с пчелой» по ролям.
- Читали много. Давайте отдохнём. Сделаем гимнастику для глаз.

2. Чтение стихотворения И. Гамазковой «Кто как кричит?».
- Сейчас мы познакомимся ещё с одним стихотворением, которое написала И. Гамазкова (Инна Липовна Гамазкова написала много стихотворений и книг для детей. Наиболее известные из них – «Азбука в загадках», «У кого какие мамы», «Про мальчишек и девчонок». Игра со словом – любимое занятие Инны Липовны. Она обожает различные песенки, загадки, частушки, скороговорки, стихи-«обманки». Одно из таких стихотворений мы сейчас прочитаем.
– Как называется стихотворение? Рассмотрите картинки, с.17
–Кто изображен?
– Как вы думаете, о чем это стихотворение?
- А вы знаете, кто как кричит? Проверим.
Игра «Чей голосок» 
- Давайте вместе прочитаем стихотворение, Я начну, а вы должны продолжить, вставить вместо точек пропущенные слова.

- Понравилось стихотворение, какое оно? (Весёлое)
- Правильны ли пропущенные слова по смыслу? По звучанию? (Получается нескладно, несозвучно.)
- Какие слова хочется вставить? Подходят ли они по смыслу?(нет) Почему нам хочется их произнести? (Складно. Это рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.)
- Что такое рифма?
- Прочитайте правило в учебнике, с. 17. Найдите главное слово в правиле, которое помогает догадаться, что такое рифма. (Созвучие – похожее звучание.)
Работа в паре. (Вопрос 2, с.17)
- Прочитайте с другом по очереди стихотворение. Оцените свой ответ и ответ товарища.
– Всё ли вы правильно прочитали? Не допустили ли ошибок?
– Почему трудно произносить правильный ответ? (Обычно в стихотворении последние слова в строчке произносятся в рифму (созвучны), а в этом стихотворении рифма подсказывает неправильный ответ.)
- Почему стихотворение получилось весёлым? (Рифма «запутывает»)
- Кого художник не изобразил? (Ворона.)
- Ворон и ворона – это одна и та же птица или разные?
- Давайте посмотрим.  Сравните.
- Какая рифма пропущена?
- Как бы мне пошла кор-рона! –
Важно каркает … (ворона)
- Найдите рифму.
- Отдохнём. Изображаем ворон.
6. Применение новых знаний.
Поиграем в игру «Подбери рифму»
– Я буду читать стихотворение, а вы заканчивайте вторую строчку словом, подходящим по звучанию, т.е. в рифму.

                                  Дедушку зовут Лука,
                             У него болит … (рука).

                             Рисовал художник ламу
                             И картинку вставил в … (раму).

                             Друг позвал меня на пир,
                             Ел я торт и чай я … (пил).

                             Хорошо танцует Ваня
                             И его сестренка … (Таня).

                             Вечно плачет этот Лёва,
                             Говорят ему: «Ты – … (рёва)».

                             Зреет на кустах малина,
                             Соберет ее … (Марина).

                             В блеске солнечных лучей
                             По земле бежит … (ручей). 

7. Рефлексия.
– Какие произведения мы сегодня прочитали на уроке?
– Чем они похожи? (Оба произведения являются стихотворениями, в обоих есть звукоподражательные слова, оба о животных.)
- Что нового узнали?
- Молодцы! Вы хорошо поработали. Урок окончен! 


РУССКИЙ ЯЗЫК
Урок № 6
Дата . 13.04.2020
Тема . Определение частей речи (без употребления определения)
Ход урока
I. Организационный момент
Уч-ль:
Прозвенел звонок –
Начинаем наш урок.
II. Мобилизующий этап
Уч-ль: Откройте учебник на странице 21
Проанализируйте предложенную таблицу и сформулируйте тему урока.
Уч-к: Темой урока будут слова, которые могут обозначать предметы, их признаки и действия.(Учитель открывает заранее написанную тему на доске.)
Уч-ль: Скажите, это новое знание или уже известное?
Уч-к: О слова, обозначающих предметы, их признаки и действия, мы узнали на прошлых уроках.
Уч-ль: Какую же цель мы перед собой поставим?
На доске даны опорные слова, по которым ученик формулирует цели урока:
Цели:
  • повторить, что могут обозначать и на какие вопросы тогда будут отвечать разные слова;
  • упражняться в подборе и определении слов, обозначающих разное и отвечающих на разные вопросы;
  • составлять тексты.
III. Чистописание
Уч-ль: Спишите строчку Чистописания:
а / е // и /// и /// р //// с ///// т ////// ч /////// ч ///////
Уч-ль: Что интересного заметили в строчке Чистописания?
Уч-к: Я заметил, что буквы идут в алфавитном порядке: сначала – гласные, затем – согласные и чередуются с «короткой наклонной линией», каждый раз количество которой увеличивается на 1. В узоре повторяются фрагменты с буквами и и ч.
Уч-ль: Составьте словосочетание из букв строчки.
Уч-к: Из букв строчки у меня получилось словосочетание ЧАСТИ РЕЧИ.
Уч-ль: Все слова русского языка в зависимости от того, что они обозначают и на какие вопросы отвечают, делятся на 10 частей речи. У каждой части речи имеется своё название. Мы с вами пока познакомились только с 4 частями речи. Расскажите, что они обозначают и на какие вопросы отвечают.
Уч-к: Слова, обозначающие предметы, отвечают на вопросы кто? и что?
Слова, обозначающие признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
Слова, обозначающие действие предмета, отвечают на вопросы что делает? что делали? что сделают? что делать? и другие.
Предлоги служат для связи слов в предложении, у них нет вопроса.
IV. Словарная работа
Уч-ль: Я вам буду диктовать слова, а вы их записываете в 3 столбика: в первый – слова, обозначающие предметы, во второй – признаки предметов, в третий – действия предметов.
Запишите слова в три столбика  …… – предметы; ……. – признаки предметов; ……. – действия предметов.
Учитель диктует слова: ворона, каркала, серая. болтливая, трещит, сорока, трусливый, заяц, спрячется.
Уч-ль: Проверим, что получилось в столбиках
предметы
признаки предметов
действия предметов
ворона
серая
каркала
сорока
болтливая
трещит
заяц
трусливый
спрячется

Ученики читают свои записи в тетрадях и следят за правильностью выполнения, если необходимо, то исправляются ошибки.
Уч-ль: Докажи, что именно эти слова должны быть в 1 столбике?
Уч-к: Я записал слова «ворона», «сорока» и «заяц», потому что они обозначают животных и отвечают на вопрос кто? (Другие ученики также доказывают свои записи по той же схеме: что обозначают? на какие вопросы отвечают?)
Уч-ль: Объясните правописание слов.
Уч-к: Слова первого столбика являются словарными, поэтому их написание запоминаем. Слова «серая», «болтливая» отвечают на вопрос какая?, поэтому на конце написали -ая. В слове «болтливая» безударная О не проверяется, её запоминаем. В слове «трещит» безударную Е проверим словом «треск».
Уч-ль: Что интересного заметили?
Уч-к: Слова в строке связаны по смыслу так, что можно составить предложение.
Уч-ль: Допишите ещё одну тройку слов, не нарушая закономерности. Что у вас получилось?
Уч-к: Я подобрал слова: медведькосолапыйспит.
Уч-ль: Составим предложение, пользуясь тройкой слов, где меньше всего звонких согласных звуков. Подчеркнём главные члены предложения.
Уч-к: В тройке слов: медведькосолапый, спит меньше всего звонких согласных звуков – 5. Составлю предложение: Косолапый медведь спит. Подчеркну главные члены предложения: медведьспит.
V. Закрепление изученного материала
Уч-ль: Выполняем упр.12 на странице 24.
Прочитайте текст К.Д. Ушинского.
Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки красуется кудреватая берёзка дрожит серая осина коренастый дуб раскинул шатром свои резные листья.
Уч-ль: Что заметили при чтении?
Уч-к: Текст не разделён на предложения. В тексте не поставлены точки.
Уч-ль: Спишите текст, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ученики выполняют задание, которое затем проверяется. Должен получится следующий текст:
Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёные ёлочки выгибают колючие ветки. Красуется кудреватая берёзка, Дрожит серая осина. Коренастый дуб раскинул шатром свои резные листья.
Уч-ль: Подсчитайте и запишите цифрой, сколько в тексте встретилось слов, обозначающих:
  • 1 вариант – предметы – … (9)
  • 2 вариант – признаки предметов – … (8) Слово «свои» не учитывайте.
  • 3 вариант – действия предметов – … (5)
Уч-ль: Объясните, как определяли.
Уч-к: Я задавал вопрос к слову: если кто? что? – это слова моего варианта, я его считал; если другие вопросы – значит, слова не моего варианта. (Ученики других вариантов проводят объяснение по такой же схеме.)
VI. Итог урока
Уч-ль: Чему сегодня учились на уроке?
Уч-к: Мы учились различать слова по их значению и вопросу.

Уч-ль: Какие личные достижения отметите? Какие личные трудности испытали?


Коррекционное занятие по психологии

для группы 1 класса

14.04.2020 г.
Занятие 6
«Учимся быть внимательными»
Цель: корректировать  и развивать внимание, восприятие, мышление, мелкую моторику; формировать положительные взаимоотношения, нравственные чувства.
Оборудование: клубок ниток, листочки, иллюстрация к стихотворению «Дом с колокольчиком», простые и цветные карандаши, ручка,  фишки  снежинок для поощрения и карточки снежинок для рефлексии.
Ход занятия
Вводная часть
Ритуал приветствия « Рад тебя видеть»
Цель: установление контакта между участниками , оценка настроения детей.
Разминка
Дидактическая игра «Наши помощники»
Цель: знакомство детей с органами чувств, с помощью которых мы воспринимаем окружающий мир.
Оборудование:  картинки с изображением носа, глаза, уха , предметов окружающего мира


Дети, отгадайте загадки:
1)    Оля смотрит на кота,
          на картинки-сказки.
          А для этого нужны нашей Оле…(глазки).
2)    Оля слушает в лесу
Как кричат кукушки.
А для этого нужны
           Нашей Оле… (ушки).
3)    На лице он выдаётся,
Не в свои дела суётся,
Но сопеть и нюхать тоже
С удовольствием он может  (нос).
Основная часть
Пальчиковая гимнастика «Весёлые пальчики»
Цель: развитие мелкой моторики руки, порядкового и обратного счета.
Время выполнения: 3 мин
Пальчики уснули,                                Сжать пальцы обеих рук в   кулачки
В кулачки свернулись
1, 2, 3, 4, 5, -                                          Разгибать поочерёдно
Захотели поиграть.                                Пошевелить
Разбудили дом соседей,                        Постучать одним кулачком в другой
Там проснулись 6 и 7, 8, 9, 10-             Поочерёдно разгибать
Веселятся все.                                        Пошевелить пальцами обеих рук
Но пора обратно всем:
10, 9, 8, 7                                                Сгибать поочерёдно пальцы.
6 калачиком свернулся,                       Сначала на левой, затем на правой руке
5 зевнул и отвернулся
4, 3, 2, 1 –
Снова в домиках мы спим.
Графическое  упражнение «Продолжи  ряд»












































































































Графическое копирование «Домик»
Цель: коррекция и развитие восприятия пространства (влево, вправо, вверх, вниз) на листе бумаги;  развивать внимание, графические навыки.
Оборудование: листок, ручка, образец графического рисунка.
Задание усложняется тем, что дети должны дорисовать образец, а затем рядом нарисовать точно такое изображение.
Игра "Разминка"
Цель: развитие внимания, умения слушать и выполнять команды взрослого, произвольности движений, крупной моторики тела.
Взрослый называет движения, а дети их показывают.
1. Подними вверх правую руку, а левую - поставь на пояс.
2. Вытяни вперед левую руку, а правую - убери за спину.
3. Положи руки на плечи и посмотри налево.
4. Вытяни руки вперед и подними правую ногу.
5. Сядь на корточки, а руки спрячь за голову.
6. Левой рукой коснись пятки правой ноги.
7. Правой рукой хлопни по колену левой ноги.
8. Выставь вперед левую ногу и хлопни в ладоши над головой.
Чтение стихотворения «Дом с колокольчиком» Л. Кузьмина
Цель: введение в мир человеческих взаимоотношений, формирование нравственных качеств; развитие способности устанавливать причинно-следственные связи.
Оборудование: иллюстрация к стихотворению.
                                

         Стоит небольшой старинный дом над зелёным бугром
         У входа висит колокольчик, украшенный серебром.
         И если ты ласково, тихо в него позвонишь, то поверь,
         Что в доме проснётся старушка, седая-седая старушка,
         И сразу откроет дверь.
         Старушка приветливо скажет:
         - Входи, не стесняйся дружок,
         На стол самовар поставит, в печи испечёт пирожок.
         И будет с тобою вместе чаёк распивать дотемна
         И старую добрую сказку расскажет тебе она.
         Но если, но если, но если ты в этот уютный дом
         Начнёшь кулаком стучаться. Поднимешь трезвон и гром,
         То выйдет к тебе не старушка, а выйдет Баба-Яга,
         И не слыхать тебе сказки, и не видать пирога.
После чтения идёт обсуждение с детьми, подводится итог, что результат зависит от характера, способа выполнения, намерений. Одного и того же можно добиться разными путями, но эти пути также могут привести к разным результатам.
Заключительная часть
Рефлексия занятия
Цель: подведение итогов занятия, оценка настроения детей.
- Чему мы сегодня с вами научились на занятии?
- Что больше всего понравилось?
- Кому было трудно?
- Выберите  снежинку согласно вашему настроению в конце занятия.
Ритуал прощания «Комплименты»
Цель: закрепление положительной атмосферы, воспитание культуры общения.
Родители могут провести этот ритуал в паре с ребёнком. Нужно сказать каждому из участников занятия комплимент. Принимающий комплимент кивает головой и благодарит: «Спасибо, мне очень приятно!» — затем говорит комплимент своему соседу. 
Спасибо за занятие!


Окружающий мир
Урок № 28
Дата. 14.04.2020
Тема : Зачем мы спим ночью?
Ход урока
1.Организационный момент
2.Мотивация к учебной деятельности.
- Сегодня на уроке мы будем обсуждать очень интересную тему, но определить ее название попробуйте сами. Для этого вспомните детскую колыбельную «Спят усталые игрушки …»
3. Актуализация знаний.
- Что вы знаете о сне?
- Какие вопросы о сне у вас возникают?
4. Постановка учебной задачи.
-На один из них мы постараемся ответить
Это и есть тема нашего урока.
-Какова цель урока?
- А как вы думаете, зачем мы спим ночью?
- Давайте, прочитаем слова Мудрой Черепахи и посмотрим, правы ли вы.
Вывод: после активно проведенного дня устают мышцы, многие важные органы, такие как сердце, легкие, печень. А особенно мозг.
- Почему? (Головной мозг руководит всей работой нашего организма.)
- Во время сна мы отдыхаем. Детям нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую они затратили в течение дня.
5. Проведение исследований.
- Рассмотрим рисунок учебника на странице 52.
- Что случилось с мальчиком на уроке?
- Почему он заснул на уроке?
- Как будет вести себя ученик на уроках, если он не выспался?
Вывод: если не выспишься, не сможешь хорошо работать на уроках, будешь не внимательным, часто делать ошибки. Недостаток сна приводит к тому, что люди становятся раздражительными, быстро устают, нарушается память и внимание, появляется плохое настроение, плаксивость.
- Как правильно приготовится ко сну? (ответы детей).
Правила здорового сна
1. Ложиться спать и вставать в одно и то же время.
2. Перед сном надо совершить прогулку, принять теплый душ.
3. Нельзя перед сном смотреть страшные фильмы, играть в шумные игры, драться, читать волнующие книги.
4. Не есть на ночь! Ужинать за 2 часа до сна.
5. Спать в полной темноте.
6. Спать в хорошо проветриваемом помещении, при открытой форточке.
7. Спать на ровной постели.
Вывод:Ночной сон и успеваемость тесно связаны между собой. Если сон организовать правильно, то ученик будет радовать своими успехами.
6.Первичное закрепление.
Самостоятельная работа
Игра «Хорошо-плохо»
Варианты утверждений:
- проветрить комнату;
- подыши свежим воздухом на улице;
- закрой все форточки, укутайся потеплее;
- зубы чисти пред сном;
- перед сном много есть и пить;
- спать нужно ложиться в одно и то же время, не позднее 10 часов вечера;
- посмотреть страшный фильм или боевик;
- пред сном нужно много двигаться и играть в шумные игры;
- слушать громкую музыку
- Для чего мы с вами составили правила подготовки ко сну?
- Что из перечисленного вы уже используете в своей жизни?
- Кто должен помнить об этих правилах перед сном: родители или вы?
Вывод: (читает ученик).
Чтобы снились сны приятные
В течение долгой ночи
Ты делай все по правилам
И будь прилежным очень.
Беседа о профессиях людей.
- А всем ли людям удается соблюдать эти правила?
- Почему не все могут спать ночью?
Работа по учебнику страница 53.
- Объясните значимость данных профессий.
Самостоятельная работа
-В данном списке выбери профессии людей так же работающих ночью.
1.учитель 4.спасатель 7.врач 10. машинист
2.таксист 5.кондуктор 8.портной 11.воспитатель
3.дворник 6.охранник 9.библиотекарь 12.полицейский
Беседа о животных.
- Дети, а спят ли животные ночью?
Прочитайте стихотворение  И. Токмаковой «Где спит рыбка»:
Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре,
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке на воде
Нет следов твоих негде.
- Животные спят в своих жилищах. Где спит лисица? Белка? Мышка?
- А кто видел, как спят ваши домашние питомцы? Расскажите.
- А теперь отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, какие животные ночью не спят:
Всю ночь летает, Целый день он спать не прочь,
Мышей добывает, Но едва настанет ночь,
А станет светло – Запоет его смычок.
Спать летит в дупло. (Сова). Музыканта звать…(Сверчок).
Днем спит, То погаснет, то зажжется
Вниз головой висит, Ночью в роще огонек.
Ночью летает, Угадай, как он зовется?
Пищу на лету добывает. (Летучая мышь.). Ну, конечно…(Светлячок).
Сам он круглый, а не мяч,
Роет норы он умело
Рта не видно, а кусач Знает, любит это дело.
Голой ручкой не возьмешь, Потому кроту и друг,
А зовется это …(Еж) А зовут его …(Барсук)
- Почему эти животные ночью не спят? (Основное время добычи пищи)
- Почему этим животным легче добывать пищу именно ночью? (Невидимые, меньше соперников, боятся солнечного света.).
7. Рефлексия. Итог урока.
- О чём говорили на уроке ?
Спасибо ! Надеюсь вы прислушаетесь к полезным советам !


                                                            Математика
Урок №
Дата: 14.04.2020
Тема: .□ + 7.

Начнем наш урок с устного счета.
1.Задание.  У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша.)
2. Задание
а) Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
5 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребятки,
Сколько было всех цыпляток? (12)
б) У курочки-хохлатки
Малые цыплятки:
Желтых 6, а черных 5.
Сколько у курочки цыплят? (11)
3. Проверьте примеры.  Если надо, исправьте.
6 + 6 = 12                     7 + 6 = 12  (7 + 6 = 13)
8 + 6 = 15  (8 + 6 = 14)         9 + 6 = 14 (9 + 6 = 15)
4.  Минутка чистописания.
Напиши непарные числа второго десятка..
5. Практическая работа.
8 + 7 =
(Берем второе слагаемое и заменяем его суммой двух чисел так, чтобы одно из чисел дополняло первое слагаемое до 10.
1) Дополним 8 до 10.
2) Прибавим оставшуюся часть к 10.
3) Пишем ответ.
2. Аналогично  разбираете примеры 9 + 7, 7 + 7.
6. Работа по учебнику (стр. 70).
1)  Решите примеры № 1
2) Решите задачу № 3.
- Что известно в задаче?
– Какой вопрос задачи?
– Можем ответить сразу на вопрос? 
3) Работа над геометрическим материалом.
Начертить два отрезка: длина первого – 1 дм, длина другого – 6 см. На сколько первый отрезок длиннее второго отрезка?
- Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Из большего вычесть меньшее).
Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
–Какие случаи сложения мы разбирали сегодня?
–Что нужно знать для этого? (Знать состав  чисел до 10, уметь дополнять до 10, знать, как получаются двузначные числа, знать переместительный закон сложения).

-По желанию выполнить задание под чертой на стр.70.


Комментарии

Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
09.04.2020 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 КЛАСС МОУ г. ГОРЛОВКИ "ШКОЛА №62"
https://drive.google.com/file/d/1iKEi2BYQvRnLgjC5kuYDPRSRBlPd_yJU/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1q18w5Ne-TNOsYvwePmiQcN5IpvQhUGXe/view?usp=sharing
Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
Учитель-логопед: Познякова С.Ю.
14.04.2020 Логопедическое занятие 1 класс МОУ г. Горловки "Школа №62"
Копируем ссылки, вводим их в адресную строку и нажимаем клавишу "Ввод"
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=16955059266305924843&text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1586287682323678-61092142850238806786343-production-app-host-vla-web-yp-69&redircnt=1586287688.1
https://drive.google.com/file/d/1OmO8myT4fdngLV-oXKGVG-U374mgDgiu/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1KusjqSV6O31Nt6RvL2pE4N_uzcag1oTZ/view?usp=sharing
Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
16.04.2020. Логопедическое занятие для 1 класса
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод»
https://drive.google.com/file/d/1blDdlvNqec9o5zkpG8at_nlTGCumlZZ9/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1FvfvTPeNuaL3NLVe_y5MWQQ6DLxaUxof/view?usp=sharing
Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
21.04.2020. Логопедическое занятие для 1 класса МОУ г. Горловки «Школа №62».
Рекомендую скачивать презентации на ПК и просматривать их через функцию «Просмотр слайдов». Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод».
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=AJXCQV7w50w&feature=emb_logo
https://drive.google.com/file/d/1loapFlPa3zx9hHesDXViM7ZnQXqFa6Xt/view?usp=sharing

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/