Проверьте , вы всё сдали?
30.04.2020
Музыкальное искусство
Урок английского языка
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Несчастный случай», развитие навыка их употребления в речи;
- научиться вести разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними; несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах;
- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;
- развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- развивать умения смыслового чтения
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
30.04.20
Русский язык
Тема:Праописание НЕ и НИ с различными частями речи
Видео урок:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kKq7NmsVOgc&feature=emb_logo
Домашнее задание: п.71, повторить правила, выполнить упр.432
2. Reading and listening.
https://www.youtube.com/watch?v=UAw6TRUkVTg
"Системы линейных уравнений "
Проверить качество усвоения материала по теме
04 .05 Геометрия, 7кл Тема: Анализ контрольной работы
По этой ссылке вы найдёте подборку всего материала за кур 7 класса. Видеоролики - короткие, их 35. Распределите их самостоятельно на 3-4 урока, внимательно прослушайте, составьте план по по каждой теме, сопровождая его рисунками
https://www.youtube.com/playlist?list=PLBnDGoKqP7bYLBw6HBzixTXf8ew8cogC-
Домашнее задание: Прослушайте первые 9 уроков. Решите №28,43, ответьте устно на вопросы
стр. 25-26
04.05.20
Украинский язык и литература
Урок : https://cloud.mail.ru/public/4PVM/3y88nA7ey
Трудовое обучение
Русский язык
Литература
06.05.-07.05.2020
https://yandex.ua/video/preview/?filmId=455520527053734073&text=-production-app-host-vla-web-yp-81&redircnt=1588692156.1
3.Домашнее задание:Нарисовать скелет слона и подписать его отделы и названия частей скелета.
https://www.youtube.com/watch?v=cIB_ibj92AU&feature=youtu.be
Физкультура 06.05.2020
История происхождения легкой атлетики. Легкоатлетические упражнения.
- история лёгкой атлетики;
- техника безопасности на уроках лёгкой атлетики;
- разминка;
- техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/

Комментарий: задание выполняете на тех же двойных листках. Пропускаете две строки и пишете:
ТЕМА УРОКА:Духовная музыка: мир красоты и гармонии
Ход урока
1.Ознакомиться с материалом
2.Послушать "Херувимскую" М.И.Глинки
08.05 математика, 7 класс Тема : "Урок обобщения "
Проверьте , вы всё сдали?
At the present time
|
в настоящее время
|
Before
|
перед, прежде
|
By the time
|
к тому времени
|
Eventually
|
в конечном счете
|
Now
|
сейчас
|
Later
|
позже
|
Meanwhile
|
тем временем, между тем
|
Since
|
начиная с, с тех пор
|
Sooner or later
|
рано или поздно
|
Then
|
затем
|
Until
|
до
|
Firstly/ foremost
|
во-первых
|
In the first place
|
прежде всего
|
Primarily
|
прежде всего
|
Secondly
|
во-вторых
|
The first/ second reason for
|
первая/ вторая причина
|
To begin with
|
для начала, начнем с
|
Would you like…?
|
Не желаете ли вы…?
|
Do you want…?
|
Ты хочешь…?
|
How about…?
|
Как насчет…?
|
Can I offer you…?
|
Могу я предложить вам…?
|
Let’s …
|
Давай …
|
I recommend you …
|
Я рекомендую вам …
|
You should …
|
Вам следует …
|
Why don’t you …
|
Почему бы вам не …
|
If I were you …
|
Я бы на вашем месте …
|
You’d better (You had better) …
|
Вам лучше …
|
Русский язык
13.05.2020-14.05.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Эволюция систем органов животных.Обобщение.
Ход урока
1.Организационный момент

Каково систематическое положение данного организма? Почему его считают важной научной находкой? Когда такие организмы появились на Земле в процессе эволюции?
Внешне это животное напоминает большую массивную ящерицу тусклого оливкового цвета с мелкими желтыми пятнами, с идущим от затылка до хвоста гребнем из мягких шипов. Но от ящериц его отличает ряд особенностей строения: отсутствие барабанных перепонок и среднего уха, помимо зубов у него имеется роговой клюв, образованный краями челюстей, есть брюшные ребра, позвонки примитивны, есть остатки хорды, хорошо развит теменной глаз. Живут эти животные в норах, питаются насекомыми, червями, моллюсками. Это одно из самых холодостойких животных в своем классе.
О каком животном идет речь? Каково его систематическое положение? Какую научную ценность представляет обнаружение такого животного в современной фауне?
О каком организме идет речь? Каково научное значение этой находки? В какое время могли жило это животное?
Что это за птица? Благодаря какому эволюционному направлению мог появиться этот вид на Земле? Какое научное значение имеет обнаружение этого вида в природе?
О каких животных идет речь? Каково их систематическое положение? Когда появились первые представители этой группы животных? Когда они достигли расцвета? Когда вымерли?
Сегодня у нас очень важный урок: мы
готовимся к итоговой контрольной работе. Тема нашего урока:
- Цели урока:
|
1. Раздел: «
Двоичное кодирование»
Какое кодирование называется двоичным?
Какие символы входят в двоичный алфавит?
Как кодируется текст в памяти компьютера?
Как кодируется изображение в памяти компьютера?
Выполни задание:
2. Раздел: «
Измерение и передача информации»
В каких единицах измеряется информация?
Что принято за минимальную единицу измерения
информации?
В чем суть алфавитного подхода к измерению
информации?
Какие формулы используют для вычисления
информационного объема сообщения, мощности алфавита, скорости передачи
сообщения по компьютерным сетям?
Выполни задание:
3. Раздел: «
Файлы и файловые структуры»
Что такое файл, каталог?
Каковы правила именования файлов в компьютере?
Что такое маска имени файла и для чего она используется?
Как правильно указать полное имя файла?
Выполни задание:
4. Раздел: «
Обработка текстовой и графической информации»
Какие действия относятся к обработке текстовой информации с помощью текстового
редактора?
Что такое компьютерная графика?
Какие виды компьютерной графики ты знаешь и в чем
их отличие?
Какие действия относятся к обработке графической информации
в среде графического редактора?
Как вычислить количественные параметры текста или
рисунка?
Выполни задание:
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были
трудности?
- Что у вас получилось лучше всего
и без ошибок?
- Какое задание было самым
интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
|
Рresent Simple
(Простое Настоящее)
|
Present Continuous
(Настоящее Длительное)
|
Подлежащие + глагол (+-s/-es)
|
Подлежащие + to be + основной
глагол + -ing
|
Употребляется, когда речь идёт об обычном, привычном,
повторяющемся событии в настоящем.
|
Употребляется, когда говорится о том, что происходит в
момент речи
|
I go to school – я хожу в школу
He cooks well – он готовит хорошо
We
swim every day – мы плаваем каждый день
|
I am going to school now – я иду в школу сейчас
He is cooking at this moment – он готовит в данный момент
We are still swimming – мы всё ещё плывем
|
Четверг, 14.05География
https://drive.google.com/file/d/1AeG5HHy6L0_G7SOw9HerZAjUvjk9dXi_/view?usp=sharing
15.05.20г.
Физика
https://drive.google.com/file/d/16DBhSh3N318hiedwOfCLcWQbgfrhAXG8/view?usp=sharing
15.05__Алгебра7кл_-Обобщение_и_повторение_
2.Линейные_уравнения
https://www.youtube.com/watch?v=nm7HlB-doJ8
Пройди_тестирование_СМЕЛЕЕ_
https://www.math10.com/ru/zadachi/zadachi-na-lineinie-uravnaniya/easy/
Понедельник, 18.05.20г.
География
https://drive.google.com/file/d/1G-Y1RdaCt90LN3y5UP9zZx4gk9OF0vnY/view?usp=sharing
18.05 Алгебра, 7кл Обобщение и повторение
3. Решение текстовых задач
https://www.youtube.com/watch?v=1buuiY-MXSY

18.05 Геометрия ,7кл Обобщение и повторение
2. Задачи на построение
https://www.youtube.com/watch?v=5UzH28XU9QQ

19.05.20
Прослушать выступление на тему "Есть ли будущее у книги?"
19.05.20г.
Физика
https://drive.google.com/file/d/1GkjDm2p4CJ8zbPake3KosURUaTKhnGRz/view?usp=sharing
19.05.20г.
Химия
https://drive.google.com/file/d/1ID0z9fxDUXqPSGgjQYphJ-W_VXlIx6cQ/view?usp=sharing


- Обычные. Состоят из вяжущего вещества и наполнителей, применяются для выравнивания и устранения перепадов основания пред последующей отделкой.
- Специализированные. Содержат специальные добавки и обладают определенными свойствами – звукоизолирующими, водонепроницаемыми, морозостойкими, теплоизолирующими и прочими.
- Декоративные. Не только выравнивают поверхность, но и придают ей оригинальный рельеф и цвет.


- Высокая адгезия (сцепление с поверхностью). Это качество обеспечивается правильным подбором клеевого состава и соблюдением условий укладки для конкретного материала.
- Отсутствие пустот под облицовочным материалом, для этого необходимо хорошо выровнять основу и равномерно нанести клеящую смесь.
- Отсутствие трещин, сколов, неровностей, остатков застывшего раствора.
- Одинаковые по ширине и перпендикулярные друг другу швы. Облицовка производится с использованием уровней и других приспособлений, позволяющих ровно уложить отделочный материал.



БИОЛОГИЯ
Тема урока:Систематизация знаний по теме"Эволюция"







- Эволюция-это:
- Представление об изменении и превращении форм организмов;
- Объяснение исторических смен форм живых организмов глобальными катастрофами;
- Необратимое направленное историческое развитие живой природы;
- Раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов.
- Движущей и направляющей силой эволюции являются:
- Дивергенция признаков;
- Разнообразие условий среды;
- Приспособленность к условиям среды;
- Естественный отбор наследственных изменений.
- Единицей эволюционного процесса является:
- Особь;
- Популяция;
- Мутация;
- Вид.
- Материалом для эволюционных процессов служит:
- Генетическая разнородность популяции;
- Благоприобретенные признаки;
- Вид;
- Бесполезные или вредные признаки.
- Начало биологической эволюции связывается с появлением на Земле:
- Доклеточных форм жизни -вирусов;
- Клеточных форм жизни;
- Биополимеров;
- Фазообособленных систем.
- Любая приспособленность организмов носит относительный характер, потому что:
- Жизнь завершается смертью
- Адаптация целесообразна в определенных условиях,
- Идет борьба за существование;
- Приспособления могут не привести к образованию нового вида.
- Результат эволюции- это…
- Повышение организации живых существ;
- Относительная приспособленность к условиям окружающей среды;
- Многообразие видов;
- Рост численности живых организмов на Земле.
- В результате борьбы за существование выживает:
- Сильнейший;
- Наиболее приспособленный к данным условиям обитания;
- Хищник;
- Самый крупный по размерам.
- К внутривидовой борьбе за существование относится
- Паразитизм;
- Конкуренция;
- Хищничество;
- К дивергенции признаков у организмов приводят:
- Модификации
- Комбинации
- Мутации
- Идиоадаптацией у растений является:
- Приспособление к опылению;
- Размножение семенами;
- Появление цветков.
- Исчезновение динозавров связано с:
- Общей дегенерацией;
- Биологическим прогрессом;
- Биологическим регрессом.
- Основной причиной борьбы за существование являются:
- Возможность беспредельного размножения;
- Наследственная изменчивость;
- Ограниченность территории и пищи.
- Изоляция является важным фактором видообразования, так как она способствует:
- Сохранению генофонда вида;
- Изменению генофонда популяций;
- Расселению популяций.
- Разнообразие вьюрковых птиц есть результат:
- Дегенерации;
- Ароморфоза;
- Дивергенции.
- Отсутствие у паразитических ленточных червей системы пищеварения есть результат:
- Дегенерации;
- Ароморфоза;
- Идиоадаптации.
- Ароморфозом у растений является:
- Появление плодов;
- Видоизменение листа в колючки;
- Видоизменение побега.
- Конвергенция признаков наблюдается у:
- Головоногих молюсков и млекопитающих;
- Акулы и кита;
- Волка и лисицы.
- Движущими силами эволюции является:
- Наследственная изменчивость,
- ……
- ……
- Избирательное выживание и преимущественное размножение наиболее приспособленных особей - ….
- Исходным материалом для естественного отбора является …..
- Расхождение признаков в пределах вида, популяции в процессе естественного отбора -….
- Сближение признаков у разных групп организмов, обитающих в одинаковых условиях -….
- Относительно изолированная группа особей одного вида -….
- Повышение уровня организации организмов в ходе эволюции -….
- Возрастание приспособленности, увеличение численности, расширение ареала вида -….
- Упрощение уровня организации живых организмов в ходе эволюции, исчезновение некоторых систем органов (часто паразитизм) - ….
- Образование новых видов путем изоляции популяций при распаде ареала - ….
- Снижение уровня приспособленности организмов к условиям обитания, уменьшение численности, сужение ареала - ….
- Историческое развитие организмов - …..
- Образование нового вида путем освоение новых мест обитания в пределах одного ареала-…
- Органы, утратившие в ходе эволюции свое биологическое значение, называются - ….
Тема. Повторение изученного материала
Предлагаю Вам посмотреть видеоматериал о Параде Победы в Великой Отечественной войне
4. Функции

Терпеливо просмотрите это очень подробное и полезное видео :https://www.youtube.com/watch?v=zNq4iY9W1ls
У вас возникли ещё вопросы - обращайтесь по электронной почте
20.05 Геометрия, 7кл Обобщение и повторение
3. Свойства равнобедренных и прямоугольных треугольников
https://www.youtube.com/watch?v=ToO-WM3iW8w
https://www.youtube.com/watch?v=qxQS3eQ36V4&list=PL_6wf1d1igqxFwZgmvrfQZ4td7bicBqhY&index=5&t=0s

повторим все виды треугольников

Значение музыки в кино
ГЕОГРАФИЯ
https://drive.google.com/file/d/1JV29oeQ2TqHCsTPf4uR3fcfuCYxuv-Qr/view?usp=sharing
22.05.20г.
Физика
https://drive.google.com/file/d/1IkIsnUbqUBbgUOqtqsPq05En6rKy7CCB/view?usp=sharing
Видео урок:
https://www.youtube.com/watch?v=AfPfKA2AvpE&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ7inVUbxe0&feature=emb_logo
25.05.20г.
География
https://drive.google.com/file/d/1PclvbA_Fzj5NN-Pc7qNfiJAoKh514qSc/view?usp=sharing
25.05 Геометрия,7кл

https://www.youtube.com/watch?v=jJVCvQ-GIJ8
25.05 Алгебра , 7 кл Обобщение и повторение
6. Элементы статистики

https://www.youtube.com/watch?v=RPqaLwokGRk
26.05.20г.
Химия
https://drive.google.com/file/d/1_2OS2p4-fFWSExvI37R5yFxC4vR5Xz91/view?usp=sharing
26.05.20г.
Физика
https://drive.google.com/file/d/1vqXxnfk9Y-9az4g8FD_WittA7yCVh4EY/view?usp=sharing
27.05-28.05.2020
БИОЛОГИЯ
Тема урока:Повторение изученного
https://nsportal.ru/sites/default/files/css/css_xE-rWrJf-fncB6ztZfd2huxqgxu4WO-qwma6Xer30m4.css
Обобщение и систематизация материала по теме "Великая Отечественная война"
Предлагаю Вам пройти онлайн тест, чтобы еще раз повторить и закрепить знания о событиях Великой Отечественной войны
27.05 Алгебра, 7 Закрепление материала по теме
"Решение текстовых задач"
https://www.youtube.com/watch?v=1buuiY-MXSY


27.05 Геометрия 7кл Закрепление материала за год



География
https://drive.google.com/file/d/1VFiDy-ghDEyKpJsHlxxJ5KHkdWBLYKtF/view?usp=sharing

СПИСОК
рекомендованной
литературы для чтения летом
для будущих восьмиклассников 2020 года
1.Древнерусская литература « Из жизни Александра
Невского» , «Шемякин сад»
2. Д. И. Фонвизин «Недоросль»
3.А.С. Пушкин
«История Пугачева», « Капитанская дочь», «Пиковая дама»
4. М.Ю. Лермонтов «Мцыри»
5. Н.В. Гоголь «Ревизор», «Шинель»
6. Н.С. Лесков «Старый гений»
7. Л.Н. Толстой «После бала»
8. А.П. Чехов «О любви»
9. И.А. Бунин «Кавказ»
10. А.И. Куприн «Куст сирени»
11. С.А. Есенин «Пугачев»
12. А.Т. Твардовский
Василий Теркин»
13. В.П. Астафьев «Фотография на которой меня нет»
14. С.В. Лукьяненко «Чужая боль», «Чистовик», «Черновик»
15. Шекспир «Ромео и Джульетта»
16. Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве»
17. В. Скотт «Айвенго»
Учитель
русского языка и литературы Власова Т.А.
Комментарии