Математика
Дата урока: 18.05., 19.05., 20.05,
22.05.2020
Тема
урока. Повторение
изученного материала. Письменное умножение и деление трёхзначного числа на
однозначное.
Ход работы
учащихся
1 Устный
счёт.
3 Повторите алгоритм письменного деления.
4 Вспомните алгоритм письменного
умноження ( с. 88-89 в учебнике ).
4 Решите устно задачи на смекалку.
Литературное чтение
Дата урока: 18.05,20.05., 22.05.2020г
Тема
урока. Повторение. Р.Сеф «Весёлые стихи».Мифы Древней Греции
«Храбрый Персей»
Ход работы учащихся
1 Прочтите информацию об авторе стихотворения «Весёлые стихи»
2 Прослушайте
аудиозапись стихотворения по ссылке:
3 Вспомните,
что знаете о мифе.
4 Прослушайте по ссылке миф «Храбрый Персей»:
6
Рассмотрите героев произведения:
Окружающий мир
Дата урока19.05.2020г
Тема урока Повторение. Виртуальная экскурсия « По знаменитым
местам мира».
Ход урока
1 Приятного путешествия!
2 Индия
3 Африка
4 Австралия
4 Америка
5 Проверьте свой маршрут путешествия. Везде ли вы
побывали?
Физическая культура
18.05.2020-20.05.2020
Тема
урока: Гимнастика(повторение). Кувырок вперед и назад. Комплекс ОРУ.
Начинаем наш дистанционный урок с разминки.
Выполните следующие упражнения:
А теперь мы предлагаем
вам повторить технику выполнения кувырок вперед и назад.. Просмотрите следующий
видео урок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=YFm2GS-Jj2M&feature=emb_logo
18.05.2020 УГДД
Фотовыставка «Хозяин Донбасса!» - 100-летию со дня рождения
Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается!..
https://cloud.mail.ru/public/AMhy/5sSHx6gkm
Изобразительное искусство
.
Дата урока:21.05.2020г
Тема урока: Повторение.Государственный музей изобразительных искусств имени А. С.
Пушкина Музеи мира: Лувр.Выполнение композиции «Я иду в музей».
Ход работы учащихся
1 Совершите виртуальную
экскурсию в музей имени Пушкина:
2 По ссылке побывайте
виртуально в Лувре:
3Выполните композицию «Я иду в музей».
22.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема урока:ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ
"Разнообразие детских музыкальных жанров"
Ход урока:
Здравствуйте,ребята,Посмотрите,пожалуйста,видеоурок ,который поможет вам повторить
все,о чем мы говорили на уроках музыки в этом году.
Рассмотрите рисунок.Вспомните,к какой теме он относится?
Да,это танец,а кроме танца еще есть марш и песня.Подумайте,какие бы вы
представили картинки ,где бы изображались марш и песня?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Українська мова та літературне читання
Число уроку: 22.05.2020
Тема
уроку. Повторення. Складання текстів різних типів. В.
Сухомлинський «Сергійкова квітка».
Перебіг роботи
1 Повторіть
типи текстів:
2 Бесіда
-Про який тип тексту не згадано в таблицях ?( Про
текст-міркування).
3 Складіть усно
текст-опис журавля.
4 Пригадайте,
що ви знаєте про Василя Сухомлинського:
5 Прослухайте аудіозапис
оповідання:
blob:https://www.youtube.com/e1409e5a-a958-48df-bc05-257aa8200081
6 Прочитайте оповідання
СЕРГІЙКОВА
КВІТКА
Сьогодні
передостанній день навчання. Четверо хлопчиків прийшли до школи
рано-ранесенько.
Посідали під високим дубом і стали хвалитися подарунками своїх батьків.
Петро показав хлопцям ножик. Це був чудовий ножик із мідною колодочкою, а на колодочці намальований кінь і на ньому — вершник.
— Добрий ножик, — сказали хлопці.
— Це мій ножик, — похвалився Петро.
Максим показав хлопцям ліхтарик. Такого ліхтарика вони ніколи не бачили.
На білій ручці його було вирізано дивовижного птаха.
Добрий ліхтарик, — сказали хлопці. Це мій ліхтарик, — похвалився Максим.
Гриць показав металевого соловейка. Доторкнувся до нього губами, подув — і той заспівав.
— Добрий соловейко, — сказали хлопці.
— Це мій соловейко, — похвалився Гриць. Хлопці ждали: а що ж у кишені в Сергійка? Сергійко сказав:
— Ходімо зі мною.
Він повів хлопців у гущавину чагарника й показав квітку. Вона цвіла під кущем
Це була прекрасна квітка.
На її блакитних пелюстках тремтіли краплі роси, і в кожній краплині горіло маленьке сонце.
— Яке диво! — зітхнули хлопці.
— Але ж це не твоя квітка, — сказав Петро. — Ти ж не можеш узяти її з собою...
— А навіщо мені брати квітку з собою? — запитав Сергійко.
— Ти ж не можеш її на щось поміняти, — доводив Максим.
— А навіщо мені квітку міняти? — усміхнувся Сергійко.
— Пхі, і я можу сказати: це моя квітка, — мовив Гриць.
— А хіба від цього вона стане гірша? — здивувався Сергійко.
Посідали під високим дубом і стали хвалитися подарунками своїх батьків.
Петро показав хлопцям ножик. Це був чудовий ножик із мідною колодочкою, а на колодочці намальований кінь і на ньому — вершник.
— Добрий ножик, — сказали хлопці.
— Це мій ножик, — похвалився Петро.
Максим показав хлопцям ліхтарик. Такого ліхтарика вони ніколи не бачили.
На білій ручці його було вирізано дивовижного птаха.
Добрий ліхтарик, — сказали хлопці. Це мій ліхтарик, — похвалився Максим.
Гриць показав металевого соловейка. Доторкнувся до нього губами, подув — і той заспівав.
— Добрий соловейко, — сказали хлопці.
— Це мій соловейко, — похвалився Гриць. Хлопці ждали: а що ж у кишені в Сергійка? Сергійко сказав:
— Ходімо зі мною.
Він повів хлопців у гущавину чагарника й показав квітку. Вона цвіла під кущем
Це була прекрасна квітка.
На її блакитних пелюстках тремтіли краплі роси, і в кожній краплині горіло маленьке сонце.
— Яке диво! — зітхнули хлопці.
— Але ж це не твоя квітка, — сказав Петро. — Ти ж не можеш узяти її з собою...
— А навіщо мені брати квітку з собою? — запитав Сергійко.
— Ти ж не можеш її на щось поміняти, — доводив Максим.
— А навіщо мені квітку міняти? — усміхнувся Сергійко.
— Пхі, і я можу сказати: це моя квітка, — мовив Гриць.
— А хіба від цього вона стане гірша? — здивувався Сергійко.
7
Перекажіть оповідання за поданим планом.
План
1. Хлопці хваляться подарунками.
2. Добрий ножик Петра.
3. Добрий ліхтарик Максима.
4. Добрий соловейко Грицька.
5. Сергійко показує квітку.
Якщо у вас зꞌявляться запитання з виконання завдань, зверніться до вчителя
Ход работы
Чого я другу не
сказав
Русский язык
Дата урока: 25.05
Тема
урока.Повторение. Части речи.
Ход работы
Математика
Дата урока:25.05.2020
Тема
урока. Повторение
изученного материала. Порядок выполнения действий в числових выражениях.
1Вспомните
2 Проверьте свои знания.
Українська мова та літературне читання
Число уроку: 25.05.2020
Тема
уроку. Повторення. Складання текстів різних типів. Галина
Кирпа «Чого я другу не сказав»
Перебіг роботи
1 Згадайте типи текстів.
2 Складіть усно за малюнками тексти - розповіді.
3 Складіть усно опис слона.
4 Прочитайте вірш.
Галина Кирпа
ЧОГО Я ДРУГУ НЕ СКАЗАВ?
ЧОГО Я ДРУГУ НЕ СКАЗАВ?
про золоті піски?
Ми подалися б з ним на став
шукать собі казки.
І, мабуть, друг ніде не чув,
що є на світі кит,
який уже в бувальцях був*
й навчився говорить.
Чого я другу не сказав
про вітер в димарі?
То він би теж ране-енько встав,
ще може, й до зорі...
Та знаю я, що друг і сам мандрує залюбки.
Нехай колись розкаже вам написані казки.
Ми подалися б з ним на став
шукать собі казки.
І, мабуть, друг ніде не чув,
що є на світі кит,
який уже в бувальцях був*
й навчився говорить.
Чого я другу не сказав
про вітер в димарі?
То він би теж ране-енько встав,
ще може, й до зорі...
Та знаю я, що друг і сам мандрує залюбки.
Нехай колись розкаже вам написані казки.
* У бувальцях був
— тут: досвідчений, розумний.
Литературное чтение
Дата урока: 25.05,27.05, 29.05.2020г
Тема
урока. Повторение. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»
Ход работы учащихся
1 Прочтите информацию о сказочнике.
2 Рассмотрите
книжную выставку призведений Андерсена.
3
Просмотрите мультфильм «Гадкий утёнок» по ссылке:
4 Устно ответьте на вопросы викторины.
Физическая культура
25-27.05.2020
Тема
урока: Повторение изученного за год.
Начинаем наш дистанционный урок с разминки.
Выполните следующие упражнения:
Наш учебный год окончен! Спасибо! Будьте здоровы!
Окружающий мир
Дата урока 25.05.2020г
Тема урока Повторение. Виртуальная экскурсия « По знаменитым
местам мира».
Ход урока
1 В мире существует ещё очень много
достопримечательностей, созданных как природой , так и руками людей.
Отправляемся во второе путешествие.
2 На каникулах совершайте виртуальные путешествия по странам
мира. Новых знаний и новых открытий!
Изобразительное искусство
Дата урока:26.05.2020г
Тема урока: Повторение.Итогвый урок.
Ход работы
учащихся
1 Просмотрите по ссылке видеоурок «Рисование летнегно пейзажа гуашью»
2 Рассмотрите пейзажи.
Трудовое обучение
Дата урока: 29.05. 2020г
Тема
урока. Повторение. Итоговый урок.
Ход работы учащихся
1 Выполните на черновике тестовые задания. Проверьте
себя.
Тест (итоговый) по
технологии 3 класс
1. Как
правильно передавать иголку?
а) остриём вперёд; в) в игольнице;
б) ушком вперёд;
г) как хочешь
2. Какие
материалы используются при лепке?
а) пластилин; в) ткань;
б) мел;
г)
нитки
3. Образец, по
которому изготавливают какие-либо одинаковые изделия:
а) панно;
в) чертёж
б) шаблон;
г) мозаика
4. Оригами
– это …
а) окрашивание ткани; в) лепка на проволочном
каркасе;
б) плетение верёвок; г)
техника складывания бумаги
5. Ткань,
сделанная из натурального сырья:
а) шерстяная; в)
нейлон;
б) капрон;
г) акрил
6. Вид
сельскохозяйственного труда:
а) кулинария; в) овощеводство
б) вышивка;
г) строительство
7. Как
правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперёд; в) как хочешь;
б)
лезвием вперёд; г) боком вперёд
8. Какие
материалы не используются при изготовлении аппликации?
а) бумага;
в) мел;
б) ткань;
г) клей
9. Изображение,
выполненное с помощью линейки и карандаша, с соблюдением
точных размеров:
а) чертёж;
в) шаблон;
б) панно;
г) мозаика
10. Ткань, сделанная из искусственного сырья:
а) шерстяная; в)
льняная;
б) хлопчато- бумажная; г) капрон
Ответы: 1 б, 2а, 3б, 4г,
5а, 6в, 7а, 8в, 9а, 10г.
Критерии: 9 – 10 б. «5», 7
– 8 б. «4», 5 – 6 б. «3», 4 и ниже «2».
Инструктаж по технике безопасности и ответственности
родителей за жизнь и здоровье своих детей
во время дистанционного обучения
Профилактика и предупреждение травматизма,
сохранение жизни и здоровья детей
во время дистанционного обучения
https://cloud.mail.ru/public/3V2V/4VrRX4MXUИнструктаж по технике безопасности и ответственности
родителей за жизнь и здоровье своих детей
во время дистанционного обучения
https://cloud.mail.ru/public/4Wfu/54xQyCNDS
Комментарии