Русский язык
Дата урока: 13.05, 14.05
и 15.05.2020
Тема
урока.Повторение. Обобщение знаний учащихся. Правописание
безударных гласных.
Ход работы учащихся
1 Вспомните:
-Что такое орфограмма?
-На какие группы делятся гласные звуки?
2 Прочтите
правила.
3 Вспомните
алгоритм проверки безударных гласных.
4 Выполните
устно задание.
5 Устно
исправьте ошибки. Назовите слова с безударными гласными звуками в корне..
6
Сделайте устно вывод о том,
как проверять слова с безударными гласными в корне.
Если у
вас появятся вопросы по выполнению заданий, обратитесь к учителю.
Литературное чтение
Дата урока: 13.05.2020.-15.05.2020г
Тема
урока. Повторение. Ю. Ермолаев «Проговорился, «Воспитатели».
Г.Остер «Вредные советы».
Ход работы
учащихся
1
Прослушайте по ссылке
информацию об авторе и рассказы Ермолаева.
3 Послушайте
по ссылке несколько стихотворений.
blob:https://www.youtube.com/b8ce7216-762e-49e3-9f9f-8a594f31bc13
4 Беседа:
-
Станет ли ребёнок воспитанным, если будет
придерживаться этих советов?
5 Запомните: так воспитанные дети не поступают!
6 Почтите
стихотворения из вышеуказанного сборника.
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
______________
Г. Остер
Есть надёжный способ папу навсегда свести с ума:
Расскажите папе честно, что вы делали вчера.
Если он при этом сможет удержаться на ногах,
Объясните, чем заняться завтра думаете вы.
--------
Г. Остер
Если не купили вам пирожное
И в кино с собой не взяли вечером -
Нужно на родителей обидеться
И уйти без шапки в ночь холодную.
Но не просто так бродить по улицам,
А в дремучий тёмный лес отправиться.
Там вам сразу волк голодный встретится
И, конечно, быстро вас он скушает.
Вот тогда узнают папа с мамою,
Закричат, заплачут и забегают!
И помчатся покупать пирожное,
И в кино с собой возьмут вас вечером.
--------
Г. Остер
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе -
Ты оставь подарок дома:
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом,
В разговоры не вступай -
Рот во время разговора
Вдвое меньше съест конфет.
Выбирай куски помельче,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками -
Ложкой больше зачерпнёшь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман.
Но не прячь туда варенье -
Трудно будет вынимать.
--------
Г. Остер
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ -
Появится пятно.
Затем, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Возьми вишневый мамин плащ
И кружку с молоком.
Лей аккуратно молоко -
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ...
--------
Г. Остер
Если ты остался дома
Без родителей, один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленье
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится - узнаешь,
Когда взрослые придут.
--------
Г. Остер
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях -
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина:
"Милой мамочки портрет".
--------
Г. Остер
Чтобы выгнать из квартиры
Разных мух и комаров,
Надо сдернуть занавеску
И крутить над головой.
Полетят со стен картины,
С подоконника - цветы,
Кувыркнется телевизор,
Люстра врежется в паркет.
И, от грохота спасаясь,
Разлетятся комары,
А испуганные мухи
Стаей кинутся на юг.
--------
Г. Остер
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять -
Не сворачивайте в кухню:
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу:
Папа мягкий. Он простит.
--------
Г. Остер
Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор -
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Крикнуть громко, прямо в ухо:
"Стой! Сдавайся!! Руки вверх!!!"
И когда со страху тетя
Вместе с стулом упадет
И прольет себе на платье
Чай, кисель или компот,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать,
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там, наверно, очень долго
Будет папа вас хвалить.
--------
Г. Остер
Если вас зовут обедать -
Гордо прячьтесь под диван
И лежите там тихонько,
Чтоб не сразу вас нашли.
А когда из-под дивана
Будут за ноги тащить -
Вырывайтесь и кусайтесь,
Не сдавайтесь без борьбы.
Если все-таки достанут
И за стол посадят вас -
Опрокидывайте чашку,
Выливайте на пол суп,
Зажимайте рот руками,
Падайте со стула вниз,
А котлеты вверх бросайте -
Пусть прилипнут к потолку.
Через месяц люди скажут
С уважением о вас:
"С виду он худой и хилый,
Но зато характер тверд".
______________
Г. Остер
Есть надёжный способ папу навсегда свести с ума:
Расскажите папе честно, что вы делали вчера.
Если он при этом сможет удержаться на ногах,
Объясните, чем заняться завтра думаете вы.
--------
Г. Остер
Если не купили вам пирожное
И в кино с собой не взяли вечером -
Нужно на родителей обидеться
И уйти без шапки в ночь холодную.
Но не просто так бродить по улицам,
А в дремучий тёмный лес отправиться.
Там вам сразу волк голодный встретится
И, конечно, быстро вас он скушает.
Вот тогда узнают папа с мамою,
Закричат, заплачут и забегают!
И помчатся покупать пирожное,
И в кино с собой возьмут вас вечером.
--------
Г. Остер
Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе -
Ты оставь подарок дома:
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом,
В разговоры не вступай -
Рот во время разговора
Вдвое меньше съест конфет.
Выбирай куски помельче,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками -
Ложкой больше зачерпнёшь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман.
Но не прячь туда варенье -
Трудно будет вынимать.
--------
Г. Остер
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ -
Появится пятно.
Затем, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Возьми вишневый мамин плащ
И кружку с молоком.
Лей аккуратно молоко -
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ...
--------
Г. Остер
Если ты остался дома
Без родителей, один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".
Суть игры в приготовленье
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится - узнаешь,
Когда взрослые придут.
--------
Г. Остер
Если вас поймала мама
За любимым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях -
Объясните ей, что это
Ваш сюрприз к Восьмому марта.
Называется картина:
"Милой мамочки портрет".
--------
Г. Остер
Чтобы выгнать из квартиры
Разных мух и комаров,
Надо сдернуть занавеску
И крутить над головой.
Полетят со стен картины,
С подоконника - цветы,
Кувыркнется телевизор,
Люстра врежется в паркет.
И, от грохота спасаясь,
Разлетятся комары,
А испуганные мухи
Стаей кинутся на юг.
--------
Г. Остер
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять -
Не сворачивайте в кухню:
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу:
Папа мягкий. Он простит.
--------
Г. Остер
Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор -
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Крикнуть громко, прямо в ухо:
"Стой! Сдавайся!! Руки вверх!!!"
И когда со страху тетя
Вместе с стулом упадет
И прольет себе на платье
Чай, кисель или компот,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать,
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там, наверно, очень долго
Будет папа вас хвалить.
--------
Г. Остер
Если вас зовут обедать -
Гордо прячьтесь под диван
И лежите там тихонько,
Чтоб не сразу вас нашли.
А когда из-под дивана
Будут за ноги тащить -
Вырывайтесь и кусайтесь,
Не сдавайтесь без борьбы.
Если все-таки достанут
И за стол посадят вас -
Опрокидывайте чашку,
Выливайте на пол суп,
Зажимайте рот руками,
Падайте со стула вниз,
А котлеты вверх бросайте -
Пусть прилипнут к потолку.
Через месяц люди скажут
С уважением о вас:
"С виду он худой и хилый,
Но зато характер тверд".
Математика
Дата урока: 13.05.2020г, 15.05.2020
Тема
урока. Повторение.Письменное
деление трёхзначного числа на однозначное.
Ход работы
учащихся
1 Устный
счёт.
2 Вспомните алгоритм деления трёхзначного
числа на однозначное.
3 Решите на черновике 6 примеров по алгоритму
( вторым способом).
Если у вас
появятся вопросы по выполнению заданий, обратитесь к учителю.
14.05.2020
УГДД
УРОК ПОБЕДЫhttps://cloud.mail.ru/public/4hrS/5hVcyY2pU
Физическая культура
13.05.2020
Тема
урока: Гимнастика(повторение). Кувырок вперед и назад. Комплекс ОРУ.
Начинаем наш дистанционный урок с разминки.
Выполните следующие упражнения:
А теперь мы предлагаем
вам повторить технику выполнения кувырок вперед и назад.. Просмотрите следующий
видео урок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=YFm2GS-Jj2M&feature=emb_logo
15.05.2020
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Добрый день, ребята. Сегодня мы познакомимся с творчеством великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена
Тема урока "Симфония. Мир Л. Бетховена"
Л. Бетховен жил в конце 18-начале 19 века.
Творческое наследие композитора велико:
Биография композитора.
Родился композитор в немецком городе Бонн в 1770 году.
Его отец Иоганн был певцом в придворной капелле, мать Мария-Магдалина была дочерью придворного шеф-повара. Дед Людвиг служил в той же капелле, что и Иоганн, певцом.
Отец композитора хотел сделать из сына второго Моцарта и стал обучать игре на клавесине и скрипке. Однако чудо-ребёнком Бетховен не стал, отец же перепоручил мальчика своим коллегам и приятелям. Один обучал Людвига игре на органе, другой — на скрипке. В 1780 году в Бонн приехал органист и композитор Кристиан Готлоб Нефе. Он стал настоящим учителем Бетховена. Нефе сразу понял, что у мальчика талант.
Многие черты своего характера Людвиг унаследовал от своего деда, Луи Бетховена. Гордость, независимый нрав, настойчивость и работоспособность. До Луи Бетховена в их семье все были простыми ремесленниками и пахарями. Бетховен говорил: «Я хочу доказать, что тот, кто поступает достойно и благородно, тем самым обретает в себе силу переносить несчастья».
Глухота, постигшая композитора, заставляла его постоянно искать путь общения с миром, с окружающими его людьми.
И музыка помогала ему в этом. Музыкальный мир композитора очень широк.
В нем есть все: радость и скорбь, юмор и печаль, добро и зло, любовь и слезы.
Послушайте знаменитые произведения Людвига ван Бетховена!
Постарайтесь их запомнить, и узнавать при следующей встрече с музыкой великого немецкого композитора!
Более подробно о биографии можно посмотреть ЗДЕСЬ
Симфония №3, "Героическая".
Познакомьтесь с рассказом композитора Д.Б. Кабалевского.
Весной 1912 года газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил людей, находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора.
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…
Все музыканты судового оркестра "Титаника" играли до последнего момента и погибли, в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...
![]()
В единстве звуковых образов в ней раскрываются слушателям разные стороны жизни человека.
![]() ![]()
Музыкальный мир композитора очень широк. Послушайте ещё несколько произведений Бетховена.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Русский язык
Дата урока: 18.05, 19.05,
20. 05, 21.05, 22.05.2020
Тема
урока.Повторение. Правописание значимых частей слова.
Однокоренные слова.
Ход работы учащихся
1 Вспомните:
2
Повторите:
3. Просмотри презентацию викторины по ссылке и выполни устно задания:
|
Комментарии
Рекомендую скачивать презентации на ПК и просматривать их через функцию «Показ слайдов».
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод».
https://drive.google.com/file/d/1O5RKWagMYvi6SN5RlnGBrtK5ycrDe_fL/view?usp=sharing
Итоговый диктант
Возьмите, пожалуйста, тетрадный лист в линию. В верхнем левом углу напишите свою фамилию и имя. На следующей строке с заглавной буквы напишите слово Диктант. Перейдите по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=eOtcAUiDXSA&feature=emb_logo
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод».
Запишите текст диктанта. Проверьте себя.
Сфотографируйте, пожалуйста, лист с переписанным текстом и вышлите мне в личном сообщении в «Одноклассника», «ВКонтакте» или «Вайбере». Листы с написанным текстом диктанта, при выходе в школу, необходимо будет сдать.
С уважением Ваш логопед
Рекомендую скачивать презентации на ПК и просматривать их через функцию «Показ слайдов».
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод».
https://drive.google.com/file/d/10MJLqV6u1JjI3TRZ1FsnEFgd6q_KGx5O/view?usp=sharing