К основному контенту

Дистанционное обучение 2 класс

Английский язык 01.04
Видео урок
https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4438127067454878491&reqid=1586250366095547-481523751796005592800142-sas1-8612-V&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82+2+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C+11
1. Повторить с. 6,8,10
2. Читать у. 3 с. 83
3. Записать у.1 с.84
4. Посмотреть видеоматериал к учебнику https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3597093389052046438&parent-reqid=1585581464961108-1372922111992263509800180-man1-3562&path=wizard&text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D1%82+2+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
5. Выполнить

Дополнительный материал к занятиям вы можете найти на странице http://sinkonadezhda.simplesite.com/ в разделе УЧЕНИКАМ





Логопедическое занятие 02.04.2020


РУССКИЙ ЯЗЫК
ВЫПОЛНИТЬ   УПР.166,167(ПИСЬМЕННО)С. 96-97
                            УПР. 165 ( УСТНО ) С.96
ВЫУЧИТЬ   ПРАВИЛО (ТЕКСТ –ОПИСАНИЕ )
МАТЕМАТИКА
ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО С.72
ВЫПОНИТЬ  С.72, № 1 ,№ 4 ( ОДНИМ СПОСОБОМ ), № 6
                        С.73 № 1 (УСТНО), № 4,№6,№ 8 ( В СТОЛБИК С ПРОВЕРКОЙ )
Литературное чтение
ЧИТАТЬ  С. 139- 152 , ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
                 С. 146-147 ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ « НАД НАШЕЙ КВАРТИРОЙ »
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
УЧЕБНИК С.86-89 ,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
ТЕТРАДЬ С.66-67 , ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ С.28 , С.29 СПИСАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ
С. 41-42 , ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХТВОРЕНИЕ




Английский язык 08.04


Класс: 2
Учитель: Синько Н.С.
Тема: Любимая игрушка британских детей
  1. Задачи урока: закрепить языковой материал модуля 4, научить детей писать о своей любимой игрушке, развивать навыки чтения, аудирования, письма и говорения.
1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, dear boys and girls! 
2. Целеполагание и мотивация.

Предлагает детям посмотреть видео и определить тему урока (My favourite toy).

- So, today we are going to talk and to write about your favourite toys.
- Что нам нужно повторить, чтобы написать о любимой игрушке?
Учащиеся смотрят видео и определяют с помощью учителя тему My favourite toy.
Цель: научиться составлять описание игрушки
Задачи урока: повторить названия игрушек, места хранения, цвета и части лица.

3. Актуализация знаний. 
Называем цвет и часть лица
- It's got a green nose
- It's got yellow hair
- It's got a red mouth
- It's got blue eyes
- It's got pink years


Домашнее задание . Выучить слова



F3
АН

 Выполнить письменно (дописать слова)














06.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
С.150-152, ВЫРАЗИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ











РУССКИЙ ЯЗЫК
ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО УПР.174,177,182

















МАТЕМАТИКА
С.74, РЕШИТЬ ЗАДАЧУ 3(УСТНО СОСТАВИТЬ ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ ), ПРИМЕРЫ 6















07.04

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
С.82-83, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ , ЗНАТЬ ЧАСТИ РЕКИ
ТЕТРАДЬ С.64-65,ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ 1-4,7





















РУССКИЙ ЯЗЫК
УСТНО УПР.171,ПИСЬМЕННО УПР.174
















МАТЕМАТИКА
С.76,РЕШИТЬ ЗАДАЧУ 3(ОДНИМ СПОСОБОМ),УСТНО ЗАДАНИЯ 2,4
















08.04

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
С.153-154,ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ

















РУССКИЙ ЯЗЫК
ВЫПОЛНИТЬ УПР.177, УСТНО УПР.178







МАТЕМАТИКА
С.77,РЕШИТЬ УРАВН.6,ПРИМЕРЫ 7,8(В СТОЛБИК С ПРОВЕРКОЙ )


































08.04.2020

Урок гражданственности и духовности Донбасса
2 класс
Урок № 12
Дата: 08.04.2020
Тема урока.  Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии.
- Ребята, прочитайте тему нашего урока. 
- Мы продолжаем изучать историю Великой Отечественной войны. Вы знаете, что в этом году отмечается 75 лет победы над немецко-фашистской Германией..
Даты, которые вы встретите в материале урока:
С 5 марта  по 17 апреля 1944 г. - Уманско-Ботошанская наступательная операция; 
с 8 апреля по  12 мая 1944 года – Крымская операция
Персоналии:   вы узнаете, кто такой А.С.  Жадов, чем он отличился; 
Историческая справка. Попросите прочитать взрослых
1. План операции
Замыслом операции предусматривалось разгромить 8-ю немецкую армию, рассечь войска группы армий «Юг» и отрезать пути отхода её 1-й танковой армии на юг, содействовать 1-го Украинскому фронту в её разгроме. Главный удар наносился с рубежа Виноград, Звенигородка, Шпола в направлении на Умань силами 27, 52, 4-й гвардейской общевойсковых, 2-й, 5-й гвардейской и 6-й танковой армий (всего 415 танков и 147 САУ). 7-я и 5-я гвардейские армии наносили вспомогательный удар из района Кировограда на Новоукраинку. Сроки подготовки были довольно сжатые (около месяца). Особенностью операции было её проведение в условиях сильной весенней распутицы и плохих погодных условий, при этом было необходимо форсировать с ходу крупные реки.
На карте это выглядело так (можно увеличить):


2. Начало операции
           Наступление началось 5 марта 1944 года после мощной артиллерийской подготовки и развивалось успешно. Благодаря тщательной подготовке был достигнут фактор внезапности, прорван первый рубеж обороны и уже в первый день наступления на главном направлении в сражение были введены 2-я и 5-я гвардейская танковые армии. К концу 5 марта передовые части продвинулись уже до 30 километров. 7 и 8 марта войска фронта отразили ряд мощных контратак противника, уничтожив почти все его армейские резервы (три танковые дивизии, две бригады штурмовых орудий). На третий день наступления они с ходу форсировали реку Горный Тикич, на которой был оборудован последний оборонительный рубеж немецких войск на пути к Южному Бугу, прорвали его и вышли на оперативный простор. Вслед за ними выдвигалась 6-я танковая армия. Впереди находились только разрозненные немецкие части. Преследование отступавшего противника производилось стремительно, темпы продвижения танковых соединений были исключительно высокими. Наступление 2-го Украинского фронта тесно увязывалось с действиями соседнего 1-го Украинского фронта, который в это же время проводил севернее Проскуровско-Черновицкую наступательную операцию. Также 8 марта перешли в наступление армии фронта на вспомогательном направлении, где удалось прорвать оборону противника и в первый день продвинуться на 5 — 7 километров.
https://varjag2007su.livejournal.com/420740.html

3. Прорыв через Южный Буг и Днестр
          10 марта советские войска с ходу взяли город Умань, а передовые отряды, преодолев за четверо суток свыше 100 километров, вышли на реку Южный Буг и захватили ряд немецких переправ. Форсирование реки осуществлялось одновременно в 100-километровой полосе, там где не было переправ — войска переправлялись на лодках и подручных средствах. Поскольку немецкая авиация смогла разрушить несколько захваченных советскими войсками мостов, то танки переправлялись по разведанным бродам. Немецкому командованию не удалось задержать советское наступление на этой полноводной реке ни на один день. К 15 марта все армии фронта оставили реку в своем тылу. Сразу за Южным Бугом в сражение была введена 6-я танковая армия, что позволило сохранить высокие темпы наступления к следующему рубежу по реке Днестр. 15 марта был освобожден Дубно, 18 марта — Жмеринка. Также добились успеха армии на вспомогательном участке, продвинувшись до 70 километров.
             В ночь на 17 марта передовые части войск правого крыла фронта с ходу форсировали Днестр и захватили плацдармы южнее Могилёва-Подольского. 19 марта был освобожден Могилёв-Подольский. К 20 марта плацдарм составлял уже 40 километров по фронту и 20 километров в глубину, на нём находились основные силы 6-й танковой армии. Советские войска 2-го Украинского фронта первыми вступили на территорию Молдавской ССР. К этому времени группа армий «Юг» оказалась рассечена на две части: 8-я немецкая армия оказалась отрезанной от 1-й танковой армии. Немецкое командование передало её в состав группы армий «А» (командующий генерал-фельдмаршал Эвальд фон Клейст, с 23 марта генерал-полковник Фердинанд Шернер). Ставка Верховного Главнокомандования внесла изменения в первоначальный план операции.  В то же время Конев получил приказ повернуть 40-ю армию на северо-запад и, наступая вдоль левого берега Днестра, отрезать пути отхода 1-й немецкой танковой армии, содействуя войскам 1-го Украинского фронта в её окружении под Каменец-Подольском (Проскуровско-Черновицкая операция). 3 апреля армия взяла Хотин, но существенную помощь 1-му Украинскому фронту оказать не смогла — 1-я танковая армия немцев прорвалась из кольца на другом направлении.
   
Форсирование Прута и вступление в Румынию
          Выполняя приказ, 27-я и 52-я общевойсковые армии, 2-я и 6-я танковые армии нанесли новый удар с плацдармов на Днестре, вышли к реке Прут, 26 марта освободили город Бельцы. 26 марта на 85-километровом фронте севернее Унгены войска фронта первыми вышли на государственную границу СССР. В ночь на 28 марта они также с ходу форсировали уже третью крупную реку на своём пути — Прут и перенесли боевые действия на территорию Румынии. К середине апреля армии правого крыла 2-го Украинского фронта вышли в предгорья Карпат и 7 апреля заняли первый крупный румынский город Ботошани. Центр фронта вышел с севера на подступы к Яссам, а левым крылом — на подступы к Кишинёву.
Немецкое командование для спасения от полного развала южного крыла своего фронта перебросило на это направление в полном составе 4-ю румынскую армию и другие войска, всего 18 дивизий, 3 бригады, десятки других частей. В частности, в начале апреля 1944 года немецкая дивизия «Великая Германия» нанесла локальный контрудар в районе Тыргу-Фрумос (Румыния), где гитлеровцам удалось временно окружить 35-й гвардейский стрелковый корпус советской 27-й армии.
Итоги операции
        Уманско-Ботошанская операция является одной из самых успешных наступательных операций советских войск. Фронт группы армий «Юг» был рассечён, 10 дивизий противника потеряли от 50 до 75 процентов личного состава и почти всё тяжёлое вооружение, ещё 13 немецких и 3 румынских дивизии понесли большие потери. 

          Операция показала высокий уровень боевого мастерства советских войск: армии стремительно наступали по бездорожью, с ходу форсировали одну за другой крупные реки (Горный Тикич, Южный Буг, Днестр, Реут, Прут, Сирет), массово применяли охваты. Проявил высокое полководческое искусство командующий фронтом Конев: впервые за время войны получив в один фронт сразу три танковые армии, он поставил все их в состав своей главной ударной группировки на одном направлении. Хорошей была организация взаимодействия между армиями и авиацией фронта. Личный состав под влиянием предыдущих успехов имел высокий боевой дух, проявлял высокое воинское мастерство и массовый героизм. Результаты Уманско-Ботошанской операции имели важное международное значение. В апреле 1944 г. румынское правительство запросило у советского руководства условия перемирия. 12 апреля эти условия были названы, но правительство Антонеску их отвергло. Не надеясь более на своих союзников, немцы ещё 19 марта ввели свои войска в Венгрию, а затем оккупировали и Румынию. Результаты операции, мощь и стремительность удара войск 2-го Украинского фронта ускорили окончательное принятие союзниками решения об открытии Второго фронта в Европе.
     
Крымская операция 1944 года — наступательная операция советских войск с целью освобождения Крыма от войск нацистской Германии во время Великой Отечественной войны. Проводилась с 8 апреля по 12 мая 1944 года силами 4-го Украинского фронта и Отдельной Приморской армии во взаимодействии с Черноморским флотом и Азовской военной флотилией.
В течение трёх дней войска 4-го Украинского фронта вели ожесточённые бои и к исходу дня 10 апреля прорвали оборону противника на Перекопском перешейке и южнее Сиваша. Танковые части вошли в прорыв на участке 51-й армии и устремились на Джанкой. 11 апреля город был освобождён. В ночь на 11апреля одновременно с 19-м танковым корпусом в наступление перешла Отдельная Приморская армия, которая при поддержке авиации 4-й воздушной армии и Черноморского флота к утру овладела Керчью.
На горе высокой Митридата
Обелиск и пушки с трех сторон.
В честь бойца - матроса и солдата -
Памятник над морем вознесен.
Затонувший пароход на рейде,
Зданий в брызгах взрывов строгий вид, -
Город, знавший множество трагедий,
Нам о бдительности говорит.
  (Николай Ушаков)
В 1944 году на горе Митридат, возвышающейся над городом, открыт памятник воинам, погибшим при освобождении Керчи, - обелиск Славы. В октябре 1973 г. городу Керчи было присвоено почетное звание города-героя с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
Развивая наступление, советские войска 13 апреля освободили Феодосию, Симферополь и Евпаторию.  14апреля — Судак и Алушту, а 15 апреля вышли к Севастополю.
Попытка взять город с ходу потерпела неудачу и советские армии стали готовиться к штурму города. Генеральный штурм Севастополя был назначен советским командованием на 5 мая. Начав его по плану, после четырёх дней тяжелейших боёв 9 мая войска фронта освободили город. 12 мая остатки вражеских войск на мысе Херсонес сложили оружие.
10 мая 1944 год Москва салютовала доблестным войскам 4-го Украинского фронта, черноморским морякам и летчикам, освободившим Севастополь от немецко-фашистских захватчиков.
Просмотри видеофильм  «Освобождение Крыма» https://www.youtube.com/watch?v=A9be8pxShFk 
Крымская наступательная операция советских войск 1944 года проводилась с целью освобождения Крыма от немецких войск с 8 апреля по 12 мая 1944 года силами 4-го Украинского фронта и Отдельной Приморской армии во взаимодействии с Черноморским флотом и Азовской военной флотилией. Во время неё были проведены 2 фронтовые операции: Перекопско-Севастопольская и Керченско-Севастопольская. В результате советские войска освободили Крым и разгромили 17-ю полевую армию немцев, 
Просмотри видеофильм. https://allforchildren.ru/scivideo/vov.php  Фильмы о ВОВ.
Просмотри видеофильм «Освобождение Кишинёва от немецко-фашистских захватчиков. 24 августа 1944 года» https://www.youtube.com/watch?v=_J_Q6QVx-oY
Севастополь и Керчь получили  гордое звание «Города-герои». Как вы думаете, почему?
Черноморский флот возвратил себе свою главную базу — Севастополь. Была ликвидирована угроза тылам фронтов освобождавших Правобережную Украину.
Началось освобождение Молдавии. Наступательная операция войск 2-го и 3-го Украинских фронтов во взаимодействии с Черноморским флотом и Дунайской военной флотилией, проведенная 20-29 августа 1944 г. носила название «Ясско-Кишиневские Канны». Она позволила разгромить ясско-кишиневскую группировку немецких войск, завершить освобождение Молдавской ССР, вывести Румынию из войны на стороне Германии, открыть дорогу Красной Армии на Балканы. 
https://histrf.ru/lenta-vremeni/event/view/iassko-kishinievskaia-opieratsiia
Итоги
Крымская операция завершилась полным разгромом 17-й армии вермахта, только безвозвратные потери которой в ходе боёв составили от 120 тысяч человек (из них 61 580 пленными). К этому числу нужно добавить значительные потери войск противника во время морской эвакуации, в ходе которой была фактически уничтожена румынская черноморская флотилия, потерявшая ⅔ наличного корабельного состава. Таким образом, общие безвозвратные потери немецко-румынских войск оцениваются в 140 тысяч солдат и офицеров.
В результате освобождения Крыма была снята угроза южному крылу советского-германского фронта, а также возвращена главная военно-морская база Черноморского флота — Севастополь. Отбив Крым, Советский Союз восстановил контроль над Чёрным морем, что резко пошатнуло позиции Германии в Румынии, Турции, Болгарии.


Урок литературного чтения
2  класс
Урок № 80
Дата. 08.04.2020
Тема. Стихи И. Токмакова
«Плим» , «В чудной стране»
Цель: создать условия для развития навыков выразительного чтения, усвоения учащимися литературных терминов «олицетворение», «рифма» и  нового поэтического термина “ритм».
Ход урока
1. Орг. момент
- Проверьте, хорошо ли вы подготовились к уроку?.
Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок!
2. Актуализация знаний
Речевая разминка.
Ти – ди - ти – мне домой идти.
Ти – ти – ди –за руку его веди.
Те – те – де – рыба водится в воде.
Те – де – те – хорошо читайте.
. Проверка домашнего задания.
Чтение стихов В.Берестова по выбору, проверка творческих работ.
3. Постановка цели урока.
- Сегодня мы повторим правила запоминания наизусть стихотворений и познакомимся (или вновь встретимся) с творчеством ещё одной детской писательницы и поэтессы И.П.Токмаковой.
4. Изучение нового материала.
Становиться писателем и поэтом И.Токмакова не собиралась. Она работала переводчиком. Первая её книжка для детей – перевод шотландских песенок для собственного сына. Отец И.Токмаковой – художник Лев Токмаков – увидел книжку и нарисовал к ним иллюстрации Так появилась на свет первая книга. И.Токмакова пишет не только стихи, но и рассказы, повести, сказки и даже пьесы. Герой её стихотворений – очень внимательный к окружающему миру, добрый и справедливый, фантазёр и выдумщик. Он очень любит играть со словами: повторять их, прятать слова внутри друг друга, придумывать новые. Вот о таком выдуманном слове её стихотворение “Плим”.
Перед тем как мы прочтём это стихотворение, предлагаю вам игру “Угадай предмет”
Например:
1. Этим предметом чистят зубы.
2. Этот предмет раскрывают над головой, когда идёт дождь.
3. Этим предметом играют в футбол.
Каждое слово имеет своё значение. А что означает слово “плим”?
5. Речевая разминка
- Прочитайте чистоговорку.
·         Ти – ди – ти - мне домой идти
·         Ти – ти – ди – за руку меня веди.
·         Те – те – де – рыба водится в воде.
·         Те – де – те – хорошо читайте.
6. Учитель читает стихотворение.
 Как вы думаете, кто мог придумать такое слово, от чьего имени писательница написала это стихотворение? Обоснуйте свое мнение.
7. Чтение стихотворения “Плим” (про себя)
- Как вы думаете, кто мог придумать такое слово, от чьего имени писательница написала это стихотворение?
- Часто ли встречаются такие слова, которые ничего не значат? Где мы можем их встречать?
- Как надо читать это стихотворение?
- Прочитайте выразительно.
8. Речевая разминка.
- Прочитайте на одном выдохе: ста – сто – сту – сты, смо – сму – сма – сми, сда – сдо – сду – сды.
- Прочитайте скороговорку четко и быстро: У Сени и Сани в сенях сом с усами.
Продолжение работы по учебнику
1). Чтение учителем стихотворения « В чудной стране»
2). Словарная работа
Лакает - пить, захватывая жидкость языком
На гнутых ножках – на изогнутых ножках
3). Чтение стих-ия учащимися.
4). Беседа по содержанию
-К кому обращается Токмакова в конце стихотворения?
-Верите ли вы ей? Почему?
-Где может находиться такая страна? (в снах, фантазиях)
-Кого вам напомнил ботинок? А остальные вещи?
-Как характеризует писательницу то, что она в простых, ничем не примечательных вещах видит необычные? (Внимательность, наблюдательность)
-А вы внимательны?
-Найдите в стихотворении олицетворение
Олицетворение - приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. (Ботинок чёрным язычком. С утра лакает молочко. Глазком глядит картошка. Бутылка горлышком поёт. Стул танцует под гармошку.
9.Дом. задание.
Выучить одно стихотворение, стр.153-154
10.. Итог урока
- Что показалось удивительным вам сегодня на уроке?
- Что восхитило вас?
- Как вы поработали?
Спасибо за хорошую работу. Урок окончен.

Математика

2 класс

Урок № 108
Дата. 08.04.2020
Тема . Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
- Открываем тетради, записываем дату: 8 апреля
1. Минутка каллиграфии
88  88
А сейчас вспомним, что мы учили в первом классе.
2. Посмотрите видео урок: (ничего не записывайте)
Вы во втором классе, поэтому и материал усложняется. Мы будем решать задачи на нахождение третьего неизвестного слагаемого.
3. Поработаем устно
За день Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц, днём 8 страниц. Сколько страниц Оля прочитала вечером?
- Утром сколько прочитала Оля страниц?
- А днём?
- А вечером?
- Сколько слагаемых в задаче известно?
- А как найти 3 слагаемое?
Правило. Чтобы найти третье слагаемое, надо из суммы вычесть два известных слагаемых.
3. Поработаем по учебнику.
- Откройте учебник  на странице 76.
- Рассмотрите рисунок к задаче №1.
- Прочитайте  задание под рисунком  (устно ответьте, наблюдая за выполнением действий по рисунку)
Задача №2
Прочитайте задачу.
Найдите выражение, которое является решением этой задачи
А что можно узнать с помощью выражений, приведенных в учебнике (устно ответьте взрослому, не записывая второе задание в тетрадь)?
Выполним схематическую запись 
Альбом – 10 руб.
Краски – 12 руб.     }30 руб.
Кисточка – ?

Фигурная скобка объединяет все три строчки!
Составьте выражение для решения этой задачи. Запишите условие, решение выражением и ответ задачи.
Задача №3  решите двумя способами.
Подсказка. Задача похожа на предыдущую. В первом способе можно сначала узнать сколько всего прочитала страниц Оля,  а потом найти ответ на вопрос задачи. Во втором способе можно сначала найти,  сколько осталось прочитать страниц после утреннего чтения, а потом найти ответ на вопрос задачи

Русский язык
2 класс
 Урок №134
Дата.08.04.2020
Тема. Употребление в речи Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.
Ход урока
·         Организационный момент
Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки.
Сегодня в классе у ребят
Урок уж очень важный.
А почему он важный –
Скажет каждый!
·         Актуализация знаний
- Ребята , добрый день. Начинаем урок. Запишите число.
1.      Каллиграфическая минутка.
Волк по лесу рыщет, рыщет,
Букву В - в кустах он ищет,
Буква в ушла гулять,
С праздником детишек поздравлять! ( В.) (Волк)
2.      Орфографическая минутка
- Запишите слова
Ребенок, деревня, горе, молчание, болото.
- Запишите слова-синонимы. (Малыш, село, беда, тишина, трясина.)

Самоопределение к деятельности
- Прочитайте слова
Ромашка, она, мы, друзья, я, солнце, учебник, труд, оно.
- Выпишите слова, которые указывают на предмет, но не называют его.
- Как называются эти слова?
-Почему эта часть речи так называется? (Употребляются вместо существительных и прилагательных.)
Назовите тему урока.
Сообщение темы урока.
- Сегодня , мы будем работать по теме «Употребление в речи Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.»
Работа по теме урока
Упр. 176 (с. 103)
·         Закрепление изученного материала
Упр. 177 (с. 103).
-Рассмотрите рисунок. Что на нем изображено?
- Прочитайте предложения. Что вы заметили? Это текст? (Предложения не записаны по порядку. Это не текст.)
- Расположите предложения так, чтобы получился текст. Придумайте заголовок. (Текст записывают самостоятельно.)
Самостоятельная работа.
-Прочитайте. Какие слова здесь повторяются?
Весь день шел снег. Снег устлал все дороги. Ребята надели лыжи. Ребята весело мчатся по снежной целине. Вот и школа. Школа тоже в снежном уборе.
Спишите, заменяя повторяющиеся слова местоимениями он, они, она.
VIII. Подведение итогов урока
Как вы думаете, есть ли еще местоимения, кроме тех, с которыми мы познакомились? (Предположения детей.)
Как названье дать словам: . Я, ты, мы, и нам, и вам, Кто и что, какой и сколько, Этот, тот, такой и столько, Наш, и ваш, и мой, и твой, Их, его, ее и свой? Это, без сомнения, Все...(местоимения).


Музыкальное искусство
2 класс,10.04.2020
Тема:»Программная и непрограммная музыка»
Познакомьтесь с картинками:

Украинский язык и литературное чтение

Урок № 28
Дата. 09.04.2020
Тема . Город, село. Казка «Виноградар та змія». Звуки [г]-[ґ] и буквы г, ґ для их обозначения.

1. Відкрийте зошити. Запишіть дату: 9 квітня
2. Пригадайте правило, яке вивчили на минулому уроці


3. Хвилинка каліграфії





Записати рядочок букви Ґґ, а на другому рядку речення.
Подивіться, як її з’єднувати з іншими буквами.
Вимовте звук [ґ], як зверху він іде. Прочитайте слова
Аґрус – крыжовник
Ґава – ворона
Ґуля – шишка
Ґвинт – болт
Ґедзь - овод
Подивіться презентацію до уроку.
4. Прочитайте казку «Виноградар та змія»
«Виноградар та змія»
Один чоловік мав гарний виноградник. Біля виноградника лежала купа каміння, де жила велика змія. Якось виноградар побачив змію і надумав зробити їй добро. Узяв кухоль свіжого молока, приніс, поставив біля каміння і став оддалік – хотів побачити, що буде. Змія вилізла, випила молоко і впустила в кухоль один золотий. Виноградар узяв кухоль із золотим і пішов собі. Відтоді щоранку носив він змії молоко і забирав по одному золотому. Так дружили вони багато років.
Якось виноградар покликав сина, майбутнього господаря, і розповів йому про змію, що її годував молоком. Почав і син носити молоко й забирати золоті. Одного разу він подумав: «У тій купі має бути багато золотих; краще вбити змію, розрити купу й забрати золоті, а не носити молоко та годувати ту змію».
Отаке надумавши, він узяв палицю і поніс змії молоко. Коли змія молоко випила, хлопець замахнувся і щосили вдарив її, але убити не зміг, відбив тільки шматок хвоста. Змія розгнівилась і вкусила хлопця. Він розпух і ледве дійшов додому. Батько спитав його, що сталось. Син розповів усе, як було, і через кілька днів помер.
Минуло багато часу, і якось прийшов виноградар до тієї самої купи каміння. Вилізла і змія. Виноградар їй каже:
– Давай знову дружити, як раніше дружили.
А змія йому відповіла:
– Чоловіче, не може відновитися колишня дружба. Поки ти бачиш синову могилу, а я – свого відбитого хвоста, ми не можемо стати друзями. Коли щось робиш, думай і про наслідки.



5.  Знайдіть продовження речення (усно)
     - Якось виноградар побачив змію…
      - Виноградар узяв кухоль із золотим…
      - Він розпух…
      - Відтоді щоранку носив він змії молоко…
Прочитайте тільки ці 4  речення вчителю




Трудовое обучение
2 класс
Урок № 27
Дата. 09.04.2020.
Тема. Конструирование игрушек.  Способы соединения деталей.

Тема нашего урока: Сборка деталейспособы соединений (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое).
- Ребята, послушайте внимательно загадку и назовите героев сказки.
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
   (три медведя)
- Скажите, а кто нарушил покой и уют этих сказочных героев?       
- Ребята, наша гостья Маша очень любит делать различные игрушки. Сегодня она принесла нам одну из своих работ, которую сделала сама. Отгадайте,  кто это?
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.  (Медведь)
- В каких сказках встречается медведь?
- Внимательно рассмотрите эту игрушку.
- Скажите, какой способ соединения деталей использован в работе?
- Может кто-то знает, как называется такая игрушка? (Это игрушка-дергунчик)
- Как вы думаете, почему их так называют?
- Сегодня мы будем изготовлять подвижную игрушку из картона, называется она «Медведь-дергунчик», потому что когда дёргаем за нитку, у животного поднимаются четыре лапы.
Для работы потребуетсякартон нужного цвета; немного цветной бумаги для фартука, глаз и носа;
- А какими инструментами мы будем пользоваться вы узнаете,  разгадав ребусы:
  

    
·         ножницы, клей, немного мягкой проволоки для подвижного крепления лапок.
·         Вспомните правила работы с клеем, ножницами, иглой

Порядок работы.
·         Обводим по шаблону туловище, 2 передние лапы и 2 задние лапы.
  

Приступаем к работе над механизмом движения Протягиваем нитку через верхнее отверстие на руке и завязываем узелок. Также закрепляем нитку на второй руке и на двух ногах. Прикрепляем руки и ноги к туловищу с помощью проволоки «улиткой» через верхнее отверстие. Связываем нитки рук вместе, также связываем нитки ног Важно! Когда будете проделывать эту операцию, опустите ноги и руки дергунчика «по швам»
·         Вырезаем глаза, уши, нос (можно подрисовать фломастером), деталь фартука (половина круга) и приклеиваем.
·         Прикрепляем с помощью проволоки лапы к туловищу.
·         С обратной стороны связываем лапы нитками
·         Дёргаем за нитку и проверяем, как игрушка  «Медведь-дергунчик» поднимает лапки.
·          

3.Самостоятельная работа
4.Итог урока:
- Какие способы соединения деталей вы знаете?
- Какие способы использовали сегодня на уроке?


Разрешается любая другая зверушка-дергунчик



Изобразительное искусство
2 класс
Урок № 28
Дата. 09.04.2020
Тема .    В мире музыки.   Создать картину «Утро», «Сумерки» в  технике акварели «по сырому» или др.

Ребята, приготовьте материалы и принадлежности, необходимые для работы:
- ёмкость с водой,
- акварельные краски, 
- художественная акварельная бумага, 
- кисти,
- губка,
- рамочка для работы

.
А знаете ли вы, что акварель - это живопись разведёнными на воде прозрачными красками. В ней весьма важно сохранить красочный слой тонким и прозрачным. 
В акварельной живописи нередко используется нанесение красочного слоя по сырому (по сырой поверхности основы). Такой способ работы позволяет получить лёгкие, прозрачные цветовые оттенки с мягкими переходами. Способ работы по сырому особенно успешно используется в пейзажной живописи, когда нужно передать какие-то атмосферные явления - состояние пасмурного дня, туманного утра, вечерние сумерки.
Краски, положенные по сырому, расплываются и могут выходить за границы намеченного рисунка. Тогда лишний красочный слой осторожно выбирают отжатой чистой кистью.
Попробуем написать туманное утро. На коробке художественных акварельных красок всегда указывается состав набора с названием красок. Таким образом, новичкам будет легко найти необходимые для смешения цвета.

Но сначала предлагаю послушать музыку Э. Грига «Утро» посмотрите картины рождения утра (можно не до конца сюжета)

Итак, приступаем к работе.
Лист акварельной бумаги слегка смачиваем водой. Можно это сделать широкой кистью, но лучше использовать губку. Бумага должна равномерно пропитаться и не содержать излишка воды.
Обратите внимание на рисунки, рабочее место застелено клеёнкой или подложен лист бумаги большего формата, чтобы не испачкать поверхность стола.
 1.       2.

Смешиваем на палитре (можно на стекле с подложенной под него белой бумагой) изумрудную и фиолетовую тёмную краски, длинными широкими горизонтальными мазками изображаем поле по сырому. Добавляем в этот цвет немного синевы натуральной и выполняем несколько горизонтальных мазков на поле. Если есть опыт работы с акварелью, можно смешивать краски прямо на плоскости бумаги. 

Сильно разбавляем водой ультрамариновый цвет (подумайте, какой это?)  и пишем верхнюю часть пейзажа - небо. Добавляем немного фиолетового светлого, голубого, розоватого (сильно разведённый красный). Цвета должны быть совсем прозрачные.
 3.    4.

Пока верхняя часть работы не подсохла, пишем поля вдали. Для этого смешиваем зелёную тёмную с  коричневой краской  и накладываем по середине верхней части работы частые вертикальные мазки, которые должны красиво разойтись на сырой поверхности бумаги.  
Получится приблизительно так:
 5.      6.
Изображаем отдельно стоящие деревья вдали. Для этого набираем на кисть смесь изумрудного с ультрамарином или с фиолетовой тёмной краской, добавляем немного коричневой краски и ставим короткие вертикальные мазки, группируя их. 
Получится приблизительно так:
  7.    8.

На светлой полосе тумана изображаем стожки сена вдали, добавив в серую краску немного коричневой и сине-зелёной.
  9.  10.

Когда пейзаж слегка подсохнет, подчеркнём вершины стожков на дальнем плане серо-желтой краской, а стогу на переднем плане придадим объём. Для этого на сухую щетинную кисть наберём немного фиолетовой тёмной краски и выполним несколько мазков с одной стороны стога. 
 11.  12.
Смешаем изумрудный с фиолетовой тёмной, наберём краску на сухую кисть и выполним полегающие травы на переднем плане.

Осталось вставить наш пейзаж в рамку (но это по желанию, не обязательно). Высушить работу, сфотографировать и прислать фото учителю.

При желании можете создать картину «Сумерки»
Послушайте сначала музыку Прокофьева  "Вечер"

 


Физическая культура
2 класс
Урок № 54
Дата. 09.04.2020
Тема урока: Футбол. Ведение мяча внешней частью стопы.Комплекс ОРУ.
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш дистанционный урок с разминки. Выполните следующие упражнения:





А теперь мы предлагаем вам изучить ведение футбольного мяча внешней стороной стопы. Просмотрите следующий видео урок по ссылке:
Домашнее задание!
- каждое утро выполнять утреннюю зарядку! Ждём фото и видеоотчеты по следующим

Наш дистанционный урок окончен! Спасибо! Будьте здоровы!

Русский язык
2 класс
Урок № 136
Дата.10.04.2020
Тема. Обобщение по теме «Местоимение». Проверочная работа

- Ребята , сегодня мы закрепим полученные знания о местоимении и проведем проверочную работу .Успехов вам!
1.     Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их.

Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса….
                        К. Чуковский

2.     . Подчеркни местоимения.
Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.

3.     Допиши нужные местоимения.
а) Почему _______ улетают?
б) Весной ______ снова услышим их песни.
в) Что ______ лепите из пластилина?
г) _______ люблю наблюдать за птицами.

4.     Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.
Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес.

5.     Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким местоимением можно заменить каждое из них.
Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено.
Он: ______________________________________________________
Она: _____________________________________________________
Оно: _____________________________________________________

1.     Спиши текст.

                                              Ива
         У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок качает и нежит косички.
         Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами пушистый шмель.

2.     Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении.

3.     В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.


2 класс
Урок № 109
Дата. 10.04.2020
Тема. Закрепление. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
1.   Устный счёт
 - Начинаем наш урок с устного счёта. Сейчас ты  проверишь свои  вычислительные навыки, знание математических терминов и умение их применять.
Заполнив  таблицу, ты  прочитаешь слово-синоним к словам  мир, согласие.
-  Читаем задание, называя «да» или «нет» и букву, которая получилась на правильном ответе, записываем в третий столбик  таблицы. 

Задание
да
нет
слово
Первое слагаемое 9
Второе слагаемое 4
Сумма равна 12


Н


Д

Уменьшаемое 14
Вычитаемое 5
Разность равна 9


Р


О

Число 11 больше числа 8 на 3
У
Л

Число 15 уменьшили на 8 и получили 8
О
Ж

Число 6 увеличили на 7 и получили 14
Л
Б

Число 5 меньше числа 12 на 7
А
У


Проверка устного счета:
-  если ты правильно выполнил задание, то получилось слово «дружба».
Позвони своему другу и  поинтересуйся его здоровьем.
2. Минутка чистописания
  Открываем тетради, записываем дату: 10 апреля
На минутке чистописания мы вспомним, как правильно пишется цифра 9.
 Пишем всю строчку цифру 9.
3. Работа по теме урока
 - Давайте вспомним названия компонентов при сложении.
(1слагаемое +2 слагаемое = сумма)
- А как найти неизвестное слагаемое?
     (Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое).
Работа по учебнику,  стр.77. Задача №4
-  Прочитай  задачу про себя;
- чтение задачи вслух;
- все ли слова в задаче понятны?
- что такое масса?  (Если испытываешь затруднения, спроси у родителей)
- Записываем краткое условие задачи.  (Подсказка для тех, кому трудно записать условие)
                     1 кочан - …кг
                     2 кочан- …    кг          }13 кг
                     3 кочан  -? кг             
 ( Фигурная скобка объединяет все три строчки! )
-  Переходим к решению задачи (проанализируйте задачу, прежде чем приступить к решению, выясните, сколько в задаче неизвестных чисел и разбейте задачу на простые задачи)
- Самостоятельно решите и запишите решение задачи  разными способами. 
Решение уравнений № 6.
 Реши любое уравнение.
     Спасибо за работу.


 Литературное чтение
2 класс
Урок № 81
Дата: 10.04.2020
Тема. Г. Остер. «Будем знакомы»

1. Речевая разминка
— Представьте стихотворение Михаила Яснова «жужжащим» чтением.
Мы и птицы
Мы птиц проходим,
Все, как есть, —
Строенье, оперенье,
И что, и сколько могут съесть,
Полет их и паренье.
Мы птиц проходим.
А они —
Они нас пролетают,
Глядят на школьные огни
И знать про нас не знают.
Живут среди ветвей густых,
Своих птенцов выводят,
Покуда школьники про них
Каракули выводят.
Вот если бы наоборот —
Летали мы на воле,
Тогда они бы круглый год
Нас проходили в школе:
О чем болтаем, что зубрим,
Что в переменку съели,
С кем подрались...
А мы бы им
Чирикали и пели!
— Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.
— Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп.
— Начните читать шепотом и постепенно усиливайте голос.
— Начните читать громко и постепенно переходите на шепот.
— Прочитайте выразительно.
2. Постановка целей урока
Сегодня мы продолжим работу по отрывку из книги «Зарядка для хвоста» писателя Григория Бенционовича Остера. Также продолжим учиться делить текст на части, составлять план и рассказывать по нему.
3. Работа по теме урока
а) - Читаем текст по частям и составляем план
(Записываем план в тетрадь по литературному чтению)
Примерный план
1. Обращение к ребенку.
2. Игры и развлечения каждый день.
3. Как жаль, что мы уже знакомы...
4. Давайте знакомиться!
5. Игра в знакомство.



б) Реши  кроссворд по тексту





1. То, что, по мнению автора, тебе хочется услышать. (Сказка.)
2. Он такой вежливый. (Слоненок.)
3. Он такой умный. (Попугай.)
4. То, что ему пожали при знакомстве. (Крылышко.)
5. То, что получали наши герои от знакомства. (Удовольствие.)
6. Она пела смешные песенки. (Мартышка.)
7. Попугай вылез из-под него. (Куст.)
8. То, что ему пожали при знакомстве. (Хвост.)
9. Тот, кого крутили, как скакалку. (Удав.)
10. То, что ему пожали при знакомстве. (Хобот.)
(Ключевое слово: знакомство.)
 
4. Домашнее задание
1. Подготовить краткий пересказ сказки по составленному плану.




Русский язык
Урок № 137
Дата: 13.04.2020
Тема. Понятие о тексте-описании и роль в нём прилагательных.
Ход урока

1.                              Минутка чистописания.
– Открываем тетради, записываем число: 13 апреля
- Отгадайте загадку и узнаете,   какую букву мы будем писать на минутке чистописания.
- В этой букве нет угла,
  От того она кругла.
  До того она кругла.
  Покатиться бы могла.
- Правильно, сегодня мы вспомним как пишется буква О,о.  (письмо буквы  О о  о  в тетради)
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/08db/0001415a-5a266413/img4.jpg




Запишите предложение:
Коли есть отец и мать, так ребёнку благодать.

2. Орфографическая минутка. Вставьте пропущенные буквы в слова:
Цв..тущий,  улы..ка, д..рить, зв..нок,  сос..ка,  пр..мой,  пиро..,  ука..ка.
- На  какие две группы можно разделить эти слова? (Слова с безударной гласной в корне и слова с парной согласной в корне)
Запиши слова в два столбика.
- Назовите имена существительные. (Улыбка, звонок, соседка, указка, пирог)
- Назовите одушевлённые имена существительные. (Соседка)
- Как называются остальные имена существительные? (Неодушевлённые)
- Найдите среди данных слов глагол. (Дарить)
- Из скольких слогов состоит глагол «дарить»? (Из 2-х)
- Назовите имена прилагательные. (Цветущий, прямой)
- На какие вопросы отвечают имена прилагательные в единственном числе?
- Во множественном числе?

3. Самоопределение к деятельности.
-  Вспомни,  что такое ТЕКСТ?
-  Какие  виды  текстов мы уже знаем? (Текст-повествование).
-  Из скольких частей состоит текст? (из 3-х: начало, основная часть, концовка)
– Сегодня мы познакомимся с текстом-описанием.
-  Откройте  учебник на стр.96.
-  Прочитайте  правило.

4.Работа с текстами.
А) Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.
Б) Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.
- Перед  вами  два текста. Прочитайте их внимательно и определите вид текста.
- Что общего у этих текстов? (Они о тиграх).
- Какая часть речи играет ведущую роль в тексте - повествовании? (Глагол).
- Какая часть речи играет ведущую роль в тексте - описании?
(Прилагательное).
- Какую роль в нашей речи играют имена прилагательные? (Они делают нашу речь ярче, выразительнее, краше).

5. Работа с учебником.
     Упр.167 стр. 97
- Прочитайте загадку на странице 97, упр.167.
- Догадались о ком идёт речь?
- Почему у вас возникли трудности?  Слова какой части речи были пропущены?
- Найдите  слова для справок под рисунком. А теперь, используя слова для справок,        попробуйте  восстановить загадку.
- Можно ли назвать этот текст описанием? (Да)
- В каких предложениях  дано описание внешнего вида мышонка?
- В каких предложениях описываются особенности жизни животного?
- Назовите  главную мысль текста-описания. (Мышонок всего и всех боится).

6. Спишите текст, вставляя пропущенные имена прилагательные.

7. Повторите  правило на стр. 96.                            
Спасибо за урок. Желаю удачи.





















рФизическая культура



https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/08db/0001415a-5a266413/img4.jpg
Тема. Легкая атлетика. Разновидности ходьбы. Прыжковые упражнения.
Здравствуйте, ребята! Начинаем наш дистанционный урок с разминки. Выполните  упражнения .Комплекс 1.


А теперь мы предлагаем вам выполнить следующие упражнения:
-ходьба внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы, перекат с пятки на носок,  «гусиным шагом».


https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=i3R86jptb_0&feature=emb_logo
Домашнее задание!
- каждое утро выполнять утреннюю зарядку!

Наш дистанциhttps://ds05.infourok.ru/uploads/ex/08db/0001415a-5a266413/img4.jpg



15.04.20
Урок английского языка
Учитель: Синько Н.С.
Тема урока: «Мои каникулы»
Цель: подготовиться к контрольной работе по модулю 5.
Задачи:
1. Повторить и систематизировать лексический и грамматический материал по модулю.
2. Развивать практические умения устной речи, чтения, аудирования и письма.
3. Развивать умения обучающихся слушать друг друга, работать в парах.

Ход урока.
  1. Организация начала урока.
T: Hello, my dear students!
S: Hello!
T: How are you?
S: I’m fine! And you?
T: I’m fine too, thank you!

  1. Фонетическая разминка.
К нам на урок сегодня снова пришла обезьянка- Monkey. Она хочет с
нами поиграть. Давайте вместе сделаем зарядку для наших губ и язычка.
Monkey долго к нам добиралась и у нее замерзли лапки, поможем ей их согреть: [h-h-h-h-h-h-h]
Monkey согрелась и обрадовалась:
[w-w-w-w-w-w]
Monkey освоилась и хочет побаловаться:
[f-v-f-v-f-v-f-v]
А теперь Monkey решила всех подразнить и показывает кончик язычка
[ Ө-ð- Ө -ð –Ө- ð]
Monkey устала, ей надо отдохнуть. А мы продолжим наш урок.

Работа по теме урока
Смотрим видео и повторяем за диктором.

Домашнее задание: выполнить письменно( вставить слова), читать у. 3 с.99





































Комментарии

Учитель-логопед написал(а)…
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 КЛАСС МОУ Г.ГОРЛОВКИ "ШКОЛА №62"
https://drive.google.com/file/d/1zYzHslivylZoHy4S5VZu1U4HHQxqbC8z/view?usp=sharing
Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
Учитель-логопед: Познякова С.Ю.
14.04.2020 Логопедическое занятие 2 класс МОУ г.Горловки "Школа №62"
Копируем ссылку, вставляем её в адресную строку и нажимаем клавишу "Ввод"
https://drive.google.com/file/d/1oLL50-wuHxFOhCm2gdRoP3D8u9dnaayK/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HzfFzfeViJ8OQybBlv26C2x669DzD39c/view?usp=sharing
Учитель-логопед: Познякова С.Ю. написал(а)…
16.04.2020. Логопедическое занятие для 2 класса
Копируйте ссылку, вставьте её в адресную строку и нажмите клавишу «Ввод»
https://drive.google.com/file/d/1dBszu-efHYz9D-5jtm27RlTqWdFWYD69/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/18i8g-EBXWj1NYaql4qP7w0LYufbYCzS-/view?usp=sharing

Популярные сообщения из этого блога

Первый звонок

Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс. Здравствуй, к знаниям дорога! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, праздник сентября!

День защитника Отечества

22.02.2019 состоялся концерт, посвящённый Дню защитника Отечества. Ребята не только выступили с музыкальными номерами,но и приняли участие в соревновании «Восточный экспресс». На празднике присутствовали представители из военного комиссариата. Так же военные выступили перед учащимися младших классов и рассказали о нелегкой службе защитника Родины. По окончанию мероприятия ребята поздравили гостей, вручили открытки и передали посылку для солдат,которые служат на передовой.

ВНИМАНИЕ, НАШ НОВЫЙ САЙТ !!!

Новый сайт МОУ г.Горловки "Школа №62" находится по адресу: http://school62.inmart.online/